• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Ошибка и последующий кик игроков

Ivandev

31 Окт 2020
6
0
0
Началась такая проблема, что разом кикает нескольких игроков. Обнаружил, что в основном это происходит после выхода с сервера игрока(любого). Перебрал все возможные плагины и всё-равно. Обновить Oxide тоже не помогло. На формах встречал подобные темы, но решения не нашел((
Вот ошибки, которые возникают при этом(как причина дисконекта)
ProtocolBufferException: Invalid field id: 0, something went wrong in the stream ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.KeyLock instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
NotImplementedException: Unknown wire type: 3 SilentOrbit.ProtocolBuffers.ProtocolParser.SkipKey (System.IO.Stream stream, SilentOrbit.ProtocolBuffers.Key key) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
ProtocolBufferException: Invalid field id: 0, something went wrong in the stream ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.KeyLock instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
 
Началась такая проблема, что разом кикает нескольких игроков. Обнаружил, что в основном это происходит после выхода с сервера игрока(любого). Перебрал все возможные плагины и всё-равно. Обновить Oxide тоже не помогло. На формах встречал подобные темы, но решения не нашел((
Вот ошибки, которые возникают при этом(как причина дисконекта)
ProtocolBufferException: Invalid field id: 0, something went wrong in the stream ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.KeyLock instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
NotImplementedException: Unknown wire type: 3 SilentOrbit.ProtocolBuffers.ProtocolParser.SkipKey (System.IO.Stream stream, SilentOrbit.ProtocolBuffers.Key key) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
ProtocolBufferException: Invalid field id: 0, something went wrong in the stream ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.KeyLock instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.KeyLock.DeserializeLengthDelimited (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
Да, клиента кикает
 
Тоесть пираток без этого бага пускать никак, да? Грустно конечно...
Ты либо пускаешь пиратов и ловишь рандомные вылеты игроков.
Либо отказываешься от NoSteam и живешь без вылетов но и без пиратов.

Проблема зарыта в клиенте, и для пиратки ее нужно фиксить отдельно, но т.к. сейчас Rust в IL2CPP то в этом есть некоторые сложности.
Вроде "фикс" есть, но его неожиданно, автор продает, продает для всех т.к. это фикс пиратского клиента.
Конечно же многие сказали что автор д*️*️я хочет и соответственно фикса нет.

Так же ходит инфа что разработчикам скидывали именно проблему с вылетами игроков из-за ошибки ( не рассказывая что это в пиратском клиенте ), может даже разрабы это сами поправят.
А может окончательно сделают так что NoSteam развалиться.
 
Да, перезагружал. Нет не стоит такой
Чаще всего кикает за это...
disconnecting: Exception (cs:55650): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. Climate.GetThunder (UnityEngine.Vector3 position) (at <00000000000000000000000000000000>:0) RainEffectSting.GetCurrentIntensity () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WeatherEffectSting.PlaySting (System.UInt32 seed) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.GUI+WindowFunction.Invoke (System.Int32 id) (at <00000000000000000000000000000000>:0) SynchronizedClock.Tick () (at <00000000000000000000000000000000>:0) WeatherEffectSting.LateUpdate () (at <00000000000000000000000000000000>:0)


Это баг с погодой какойт-то?
 
Последнее редактирование:
Активность
Пока никто не печатает сообщение