В описании неверно указана команда на выдачу лука.
Далее плагин полурабочий, только взялся за него.
Не подбирает бочки которые указаны в конфигу по дефолту, добавил камень и дерево для добычи, не работает.
Подбирает только серу и руду
[CODE lang="json" highlight="24-30"] "Shortprefabname предмета на который будет действовать лук": {
"sulfur-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "sulfur",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
},
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 10,
"Максимальное количество предмета для создания": 50
}
],
"metal-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "metal.fragments",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 300,
"Максимальное количество предмета для создания": 300
}
],
"stones.ore" и также пробовал "stones" и "stones-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
],
"wood": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "wood",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
]
}[/CODE]