Плагин Mining Bow 1.0.1

Drop Dead

C# разработчк, пишу плагины для Rust
11 (87%)
24 Янв 2021
1,707
32
406
257
MiningBow - Добывающий лук уже на сервере!

Суть плагина проста: когда человек стреляет по объекту (прописанному в конфиге), объект разрушается и игроку в инвентарь выдаются ресурсы (прописанные в конфиге). Работает так же и с бочками, и вообще со всеми префабами, которые есть в игре.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
В описании неверно указана команда на выдачу лука.
Далее плагин полурабочий, только взялся за него.
Не подбирает бочки которые указаны в конфигу по дефолту, добавил камень и дерево для добычи, не работает.
Подбирает только серу и руду

[CODE lang="json" highlight="24-30"] "Shortprefabname предмета на который будет действовать лук": {
"sulfur-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "sulfur",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
},
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 10,
"Максимальное количество предмета для создания": 50
}
],
"metal-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "metal.fragments",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 300,
"Максимальное количество предмета для создания": 300
}
],
"stones.ore" и также пробовал "stones" и "stones-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
],
"wood": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "wood",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
]
}[/CODE]
 
В описании неверно указана команда на выдачу лука.
Далее плагин полурабочий, только взялся за него.
Не подбирает бочки которые указаны в конфигу по дефолту, добавил камень и дерево для добычи, не работает.
Подбирает только серу и руду

[CODE lang="json" highlight="24-30"] "Shortprefabname предмета на который будет действовать лук": {
"sulfur-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "sulfur",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
},
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 10,
"Максимальное количество предмета для создания": 50
}
],
"metal-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "metal.fragments",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 300,
"Максимальное количество предмета для создания": 300
}
],
"stones.ore" и также пробовал "stones" и "stones-ore": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "stones",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
],
"wood": [
{
"Shortname создаваемого предмета после разрушения обьекта": "wood",
"SkinID создаваемого предмета после разрушения обьекта": 0,
"Минимальное количество предмета для создания": 50,
"Максимальное количество предмета для создания": 100
}
]
}[/CODE]
stone-ore. Указано же - shortprefabname
 
  • Мне нравится
Реакции: Neekot
Было бы неплохо добавить запрет на фарм в зоне шкафов.
У меня запрет на вырубку леса в зоне чужого шкафа, плагин обходит это.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение