• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Oxide.Hurtworld 2.0 2.1.2

Нет прав для скачивания

Oxide Россия

Команда форума
7 Дек 2017
1,990
1
255
292
9
Oxide.Hurtworld 2.0 - Не много обновлённая версия оксид

Это не много обновлённая версия оксид. В неё добавленные некоторые новые хуки и не много исправлены старые. Все последующие и старые плагины будут переделаны под эту версию оксида.

Новые хуки:
void OnPlayerStartUseInventory(PlayerSession session, Inventory otherInventory) - Вызывается при старте взаимодействия с любым инвентарём.

void OnPlayerEndUseInventory(PlayerSession session, Inventory otherInventory) - Вызывается при окончании взаимодействия с любым инвентарём.

void...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Это не много обновлённая версия оксид. В неё добавленные некоторые новые хуки и не много исправлены старые. Все последующие и старые плагины будут переделаны под эту версию оксида.
Я конечно дико извиняюсь что лезу в данную тему, но мне очень интересно.
А хостинги то в курсе про обновленный Oxide для HW? :)
А то люди плагинов наберут, а половина функционала работать не будет.
 
Я конечно дико извиняюсь что лезу в данную тему, но мне очень интересно.
А хостинги то в курсе про обновленный Oxide для HW? :)
А то люди плагинов наберут, а половина функционала работать не будет.
Ну так можно написать что бы добавили мою версию оксида. Тут заменить только asseblySharp и Oxide.Hurtworld
 
Да и где это указывается это используется там и пишется. Что нужна моя версия оксида. Я же не могу всегда использовать стандартые хуки. Многие вещи требуют добавления. Тот же ноу стим и тд
 
Да и где это указывается это используется там и пишется. Что нужна моя версия оксида. Я же не могу всегда использовать стандартые хуки. Многие вещи требуют добавления. Тот же ноу стим и тд
Ну так можно сюда отправлять и тогда они вообще у всех будут: https://github.com/OxideMod/Oxide.Hurtworld

Ну так можно написать что бы добавили мою версию оксида. Тут заменить только asseblySharp и Oxide.Hurtworld
Т.е. Вы реально думаете что хостинг ради одного клиента с мертвой игрой будет изменять свои автоматизированные скрипты скачивания Oxide с uMod и каждый раз проверять DLL`ки да бы в них не было каких либо "закладок"?)
 
Ну так можно сюда отправлять и тогда они вообще у всех будут: https://github.com/OxideMod/Oxide.Hurtworld


Т.е. Вы реально думаете что хостинг ради одного клиента с мертвой игрой будет изменять свои автоматизированные скрипты скачивания Oxide с uMod и каждый раз проверять DLL`ки да бы в них не было каких либо "закладок"?)
Это уже проблемы хостинга, а не мои
 
Это уже проблемы хостинга, а не мои
Хорошая логика ;)
Клиент покупает плагин, который не заводится на хостинге, по причине отсутствия хуков в основной ветки. Ставить хостинг что-то, не из официальной ветки не хочет, т.к. там могут напихать чего угодно (и эту логику можно понять).

В итоге, наличие новых хуков - не Ваша проблема, нежелание ставить хостингу чью то поделку - не Ваша проблема.
И крайний остается клиент, который купил плагин который не заведется на хостингах.
 
Хорошая логика ;)
Клиент покупает плагин, который не заводится на хостинге, по причине отсутствия хуков в основной ветки. Ставить хостинг что-то, не из официальной ветки не хочет, т.к. там могут напихать чего угодно (и эту логику можно понять).

В итоге, наличие новых хуков - не Ваша проблема, нежелание ставить хостингу чью то поделку - не Ваша проблема.
И крайний остается клиент, который купил плагин который не заведется на хостингах.
Ну его никто не заставляет покупать плагин если он ему не нужен
 
Если хостинг не хочет ставить что-то другое то это вина хостинга а не моя. Я так же могу судить, что хостинг стыбзит мои плагины и получит их за бесплатно
 
+ взять тот же ноу стим. Там так же шла отдельная dll и особо у людей не было с этим проблем
 
Skuli Dropek обновил(а) ресурс Oxide.Hurtworld 2.0 новой записью:

Update

Добавил хуки:
void OnPlayerStartUse(PlayerSession session, GameObject obj) - // Вызывается при взаимодействии с любым объектом
void OnPlayerEndUse(PlayerSession session, GameObject obj) - // Вызывается при окончании взаимодействия с любым объектом

Vector3 OnPlayerRandomSpawn(PlayerSession session, Vector3 vector) // вызывается когда игрок выбирает рандомный спавн
Vector3 OnPlayerBedSpawn(PlayerSession session, Vector3 vector) // вызывается когда игрок спавнится на кровати

object...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение