• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Помогите Помощь с плагином

Есть два варианта - Invoke и Timer. Таймер может очень сильно грузить сервер, в отличии от инвока
 

Вложения

  • Invoke.cs
    1.3 KB · Просмотры: 3
  • Timer.cs
    1 KB · Просмотры: 2
  • Люблю это
Реакции: raidbuly
Можно использовать хук

C#:
void OnUserPermissionGranted(string id, string permName)
{
    //Добавляешь игрока в List или Dictionary ([ICODE]List.Add(ulong.Parse(id)[/ICODE] или [ICODE]Dict.Add(ulong.Parse(id), true)[/ICODE])
}

и

C#:
void OnUserPermissionRevoked(string id, string permName)
{
    //Удаляешь игрока из List/Dictionary ([ICODE]List.Remove(ulong.Parse(id))[/ICODE] или [ICODE]Dict.Remove(ulong.Parse(id))[/ICODE])
}

А потом в коде используешь
if (List.Contains(player.userID)) в случае с листом и if (Dict.ContainsKey(player.userID)) в случае с Dictionary
 
А зачем тебе каждые 5 минут проверять пермишн? Может есть вариант проще..
Да пермишон иногда сам по себе слетает, хочу понять когда это происходит
Как то так
 
Да пермишон иногда сам по себе слетает, хочу понять когда это происходит
Как то так

C#:
void OnUserPermissionRevoked(string id, string permName)
{
    PrintWarning($"У игрока {id} слетел пермишн {permname}");
}
 
  • Мне нравится
Реакции: Skuli Dropek и MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы