Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасДа пермишон иногда сам по себе слетает, хочу понять когда это происходит
Как то так
void OnUserPermissionRevoked(string id, string permName)
{
PrintWarning($"У игрока {id} слетел пермишн {permname}");
}
Учусь толькоНавыки программирования присутствуют?
СпасибоЕсть два варианта - Invoke и Timer. Таймер может очень сильно грузить сервер, в отличии от инвока
void OnUserPermissionGranted(string id, string permName)
{
//Добавляешь игрока в List или Dictionary ([ICODE]List.Add(ulong.Parse(id)[/ICODE] или [ICODE]Dict.Add(ulong.Parse(id), true)[/ICODE])
}
void OnUserPermissionRevoked(string id, string permName)
{
//Удаляешь игрока из List/Dictionary ([ICODE]List.Remove(ulong.Parse(id))[/ICODE] или [ICODE]Dict.Remove(ulong.Parse(id))[/ICODE])
}
if (List.Contains(player.userID))
в случае с листом и if (Dict.ContainsKey(player.userID))
в случае с DictionaryДа пермишон иногда сам по себе слетает, хочу понять когда это происходитА зачем тебе каждые 5 минут проверять пермишн? Может есть вариант проще..
Да пермишон иногда сам по себе слетает, хочу понять когда это происходит
Как то так
void OnUserPermissionRevoked(string id, string permName)
{
PrintWarning($"У игрока {id} слетел пермишн {permname}");
}