• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Плагин DShop 1.0.12

про то, что lang не воркает должным образом. на самом деле смешно, когда люди в целом специализируются на плагинах, но неправильно используют oxide-api. часто видел в других плагинах(в частности в ветке плагинов IQ). при получении сообщения lang сообщения нужно указывать стимид игрока - оксид по стимид получает язык интерфейса у игрока. по другому это может работать только, если сам игрок укажет /o.lang ru
я знаю как работает апи, но не юзаю юзерайди нигде, по дефолту getmsg берет английский язык, если нужно сделать русский - перекинь lang/ru в lang/en. Я считаю что выбирать язык плагина исходя из языка в игре игрока - кринж, я все свое время (5000 часов) в расте провел на английском языке и меня очень бесит что когда я захожу на русский сервер, плагины на английском
 
я знаю как работает апи, но не юзаю юзерайди нигде, по дефолту getmsg берет английский язык, если нужно сделать русский - перекинь lang/ru в lang/en. Я считаю что выбирать язык плагина исходя из языка в игре игрока - кринж, я все свое время (5000 часов) в расте провел на английском языке и меня очень бесит что когда я захожу на русский сервер, плагины на английском
мультиязычность - в первую очередь удобство и судить нужно исходя из того, как будет удобно игрокам. мне бы лично без разницы было бы, но
1) когда разработчики делают по умолчанию английский язык, то делают очевидные логические ошибки в тексте, которые особенно русскоговорящему будет сложно понять. поэтому я бы по умолчанию делал мультиязычность, дабы избежать косяков английского перевода
2) если ты делаешь русский язык в en, то ты автоматом теряешь платежеспособную аудиторию - мало, кто захочет играть на сервере, где нихоя не понятно(попробуй поиграть на сервере с китайским языком)
да и думаю, что MrFallen стоит добавить галочку - присутствует ли мультиязычность в плагине. если об этом нигде не написано и это в плагине отсутствует, то человек может заказать доработку плагина, а это - передача плагина третьим лицам
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
мультиязычность - в первую очередь удобство и судить нужно исходя из того, как будет удобно игрокам. мне бы лично без разницы было бы, но
1) когда разработчики делают по умолчанию английский язык, то делают очевидные логические ошибки в тексте, которые особенно русскоговорящему будет сложно понять. поэтому я бы по умолчанию делал мультиязычность, дабы избежать косяков английского перевода
2) если ты делаешь русский язык в en, то ты автоматом теряешь платежеспособную аудиторию - мало, кто захочет играть на сервере, где нихоя не понятно(попробуй поиграть на сервере с китайским языком)
да и думаю, что MrFallen стоит добавить галочку - присутствует ли мультиязычность в плагине. если об этом нигде не написано и это в плагине отсутствует, то человек может заказать доработку плагина, а это - передача плагина третьим лицам
я сужу по себе, если кому-то нужна мультиязычность он пишет в лс - я делаю это бесплатно, но зачастую никому это не нужно
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение