в тг мне скинь, проверю.у меня ВЕРСИЯ ОТ РАЗРАБА и она 2.1.7
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасв тг мне скинь, проверю.у меня ВЕРСИЯ ОТ РАЗРАБА и она 2.1.7
У вас конфиг настроен не правильно, даже написано в ошибке об этомCould not initialize plugin 'WaterEvent v2.1.7' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.WaterEvent+SpawnInfoNpc]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path '['Настройка NPC снаружи']', line 1530, position 28.)
А что именно настроено не так, если ничего не трогали в конфиге давно?У вас конфиг настроен не правильно, даже написано в ошибке об этом
"Настройка NPC снаружи": [
{
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(0.0, 8.8, -9.1)",
"(2.4, 8.4, 19.5)",
"(-2.2, 8.4, 19.4)",
"(0.1, 8.8, -18.3)",
"(-0.1, 8.8, 39.7)",
"(-0.1, 8.8, 0.1)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "SeaDevil",
"Кол-во ХП": 120.0,
"Множитель радиуса атаки": 5.0,
"Радиус обнаружения цели": 75.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 20.0,
"Множитель урона": 0.7,
"Множитель разброса": 0.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2216143685
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2216144342
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "hat.dragonmask",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.m39",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.small.scope",
"weapon.mod.silencer"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "grenade.smoke",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Список расположений": [
"(12.3, 0.6, -0.7)",
"(-12.3, 0.6, -0.9)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "SeaDevil",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Множитель радиуса атаки": 5.0,
"Радиус обнаружения цели": 150.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 0.2,
"Множитель разброса": 0.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2216143685
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2216144342
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "hat.dragonmask",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.bolt",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.small.scope",
"weapon.mod.silencer"
],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
удалите конфиг и перезагрузите плагин, позже попробую установить на тестовый сервер и посмотримА что именно настроено не так, если ничего не трогали в конфиге давно?
Вот с 1530 строчки весь блок
JSON:"Настройка NPC снаружи": [ { "Минимальное кол-во": 4, "Максимальное кол-во": 4, "Список расположений": [ "(0.0, 8.8, -9.1)", "(2.4, 8.4, 19.5)", "(-2.2, 8.4, 19.4)", "(0.1, 8.8, -18.3)", "(-0.1, 8.8, 39.7)", "(-0.1, 8.8, 0.1)" ], "Настройки NPC": { "Название": "SeaDevil", "Кол-во ХП": 120.0, "Множитель радиуса атаки": 5.0, "Радиус обнаружения цели": 75.0, "Длительность памяти цели [sec.]": 20.0, "Множитель урона": 0.7, "Множитель разброса": 0.0, "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false, "Угол обзора": 135.0, "Отключать эффекты рации? [true/false]": true, "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true, "Одежда": [ { "ShortName": "burlap.shirt", "SkinID (0 - default)": 2216143685 }, { "ShortName": "burlap.trousers", "SkinID (0 - default)": 2216144342 }, { "ShortName": "shoes.boots", "SkinID (0 - default)": 0 }, { "ShortName": "burlap.gloves", "SkinID (0 - default)": 0 }, { "ShortName": "hat.dragonmask", "SkinID (0 - default)": 0 } ], "Быстрые слоты": [ { "ShortName": "rifle.m39", "Кол-во": 1, "SkinID (0 - default)": 0, "Модификации на оружие": [ "weapon.mod.flashlight", "weapon.mod.small.scope", "weapon.mod.silencer" ], "Боеприпасы": "" }, { "ShortName": "syringe.medical", "Кол-во": 5, "SkinID (0 - default)": 0, "Модификации на оружие": [], "Боеприпасы": "" }, { "ShortName": "grenade.f1", "Кол-во": 2, "SkinID (0 - default)": 0, "Модификации на оружие": [], "Боеприпасы": "" }, { "ShortName": "grenade.smoke", "Кол-во": 1, "SkinID (0 - default)": 0, "Модификации на оружие": [], "Боеприпасы": "" } ], "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "" }, "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5, "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": { "Минимальное кол-во prefab-ов": 1, "Максимальное кол-во prefab-ов": 1, "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true, "Список prefab-ов": [ { "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0, "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" } ] }, "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": { "Минимальное кол-во элементов": 1, "Максимальное кол-во элементов": 1, "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true, "Список предметов": [ { "ShortName": "scrap", "Минимальное кол-во": 5, "Максимальное кол-во": 10, "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0, "Это чертеж? [true/false]": false, "SkinID (0 - default)": 0, "Название (empty - default)": "" }, { "ShortName": "syringe.medical", "Минимальное кол-во": 1, "Максимальное кол-во": 2, "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0, "Это чертеж? [true/false]": false, "SkinID (0 - default)": 0, "Название (empty - default)": "" } ] } }, { "Минимальное кол-во": 1, "Максимальное кол-во": 1, "Список расположений": [ "(12.3, 0.6, -0.7)", "(-12.3, 0.6, -0.9)" ], "Настройки NPC": { "Название": "SeaDevil", "Кол-во ХП": 200.0, "Множитель радиуса атаки": 5.0, "Радиус обнаружения цели": 150.0, "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0, "Множитель урона": 0.2, "Множитель разброса": 0.0, "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false, "Угол обзора": 135.0, "Отключать эффекты рации? [true/false]": true, "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true, "Одежда": [ { "ShortName": "burlap.shirt", "SkinID (0 - default)": 2216143685 }, { "ShortName": "burlap.trousers", "SkinID (0 - default)": 2216144342 }, { "ShortName": "shoes.boots", "SkinID (0 - default)": 0 }, { "ShortName": "burlap.gloves", "SkinID (0 - default)": 0 }, { "ShortName": "hat.dragonmask", "SkinID (0 - default)": 0 } ], "Быстрые слоты": [ { "ShortName": "rifle.bolt", "Кол-во": 1, "SkinID (0 - default)": 0, "Модификации на оружие": [ "weapon.mod.flashlight", "weapon.mod.small.scope", "weapon.mod.silencer" ], "Боеприпасы": "" } ], "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "" }, "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5, "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": { "Минимальное кол-во prefab-ов": 1, "Максимальное кол-во prefab-ов": 1, "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true, "Список prefab-ов": [ { "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0, "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" } ] }, "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": { "Минимальное кол-во элементов": 1, "Максимальное кол-во элементов": 1, "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true, "Список предметов": [ { "ShortName": "scrap", "Минимальное кол-во": 5, "Максимальное кол-во": 10, "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0, "Это чертеж? [true/false]": false, "SkinID (0 - default)": 0, "Название (empty - default)": "" }, { "ShortName": "syringe.medical", "Минимальное кол-во": 1, "Максимальное кол-во": 2, "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0, "Это чертеж? [true/false]": false, "SkinID (0 - default)": 0, "Название (empty - default)": "" } ] } } ],
Какая-то из обнов плагина не обновила(дополнила) конфиг, а просто поменяла версию. В итоге разницы много со стандартным конфигом получилось и не заводился плагин, либо заводился, но не спавнило ивент. Решилось все снесением под 0 и почти ручной настройкой с нуля.удалите конфиг и перезагрузите плагин, позже попробую установить на тестовый сервер и посмотрим
На будущее: после обновления ивентов обязательно нужно сносить конфиг и перенастраивать его, если вышло обновление где были изменения связанные с конфигом. Я думал, что это знают все.Какая-то из обнов плагина не обновила(дополнила) конфиг, а просто поменяла версию. В итоге разницы много со стандартным конфигом получилось и не заводился плагин, либо заводился, но не спавнило ивент. Решилось все снесением под 0 и почти ручной настройкой с нуля.
Исправлено отображение сообщений GameTip.
Исправлена ошибка с ящиком, заблокированным разложением.
Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок входит в колено события — OnPlayerEnterWaterEvent.
Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок выходит из события — OnPlayerExitWaterEvent.
Обновлено. Плагин обновлен для обновления пула.
На модерацииОбновите. [WaterEvent] A new version (2.1.8)