• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Water Event 2.1.8

Could not initialize plugin 'WaterEvent v2.1.7' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.WaterEvent+SpawnInfoNpc]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path '['Настройка NPC снаружи']', line 1530, position 28.)
 
Could not initialize plugin 'WaterEvent v2.1.7' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.WaterEvent+SpawnInfoNpc]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path '['Настройка NPC снаружи']', line 1530, position 28.)
У вас конфиг настроен не правильно, даже написано в ошибке об этом
 
У вас конфиг настроен не правильно, даже написано в ошибке об этом
А что именно настроено не так, если ничего не трогали в конфиге давно?
Вот с 1530 строчки весь блок
JSON:
"Настройка NPC снаружи": [
    {
      "Минимальное кол-во": 4,
      "Максимальное кол-во": 4,
      "Список расположений": [
        "(0.0, 8.8, -9.1)",
        "(2.4, 8.4, 19.5)",
        "(-2.2, 8.4, 19.4)",
        "(0.1, 8.8, -18.3)",
        "(-0.1, 8.8, 39.7)",
        "(-0.1, 8.8, 0.1)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "SeaDevil",
        "Кол-во ХП": 120.0,
        "Множитель радиуса атаки": 5.0,
        "Радиус обнаружения цели": 75.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 20.0,
        "Множитель урона": 0.7,
        "Множитель разброса": 0.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "burlap.shirt",
            "SkinID (0 - default)": 2216143685
          },
          {
            "ShortName": "burlap.trousers",
            "SkinID (0 - default)": 2216144342
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "hat.dragonmask",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "rifle.m39",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.small.scope",
              "weapon.mod.silencer"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.smoke",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Минимальное кол-во": 1,
      "Максимальное кол-во": 1,
      "Список расположений": [
        "(12.3, 0.6, -0.7)",
        "(-12.3, 0.6, -0.9)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "SeaDevil",
        "Кол-во ХП": 200.0,
        "Множитель радиуса атаки": 5.0,
        "Радиус обнаружения цели": 150.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 0.2,
        "Множитель разброса": 0.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "burlap.shirt",
            "SkinID (0 - default)": 2216143685
          },
          {
            "ShortName": "burlap.trousers",
            "SkinID (0 - default)": 2216144342
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "hat.dragonmask",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "rifle.bolt",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.small.scope",
              "weapon.mod.silencer"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
 
А что именно настроено не так, если ничего не трогали в конфиге давно?
Вот с 1530 строчки весь блок
JSON:
"Настройка NPC снаружи": [
    {
      "Минимальное кол-во": 4,
      "Максимальное кол-во": 4,
      "Список расположений": [
        "(0.0, 8.8, -9.1)",
        "(2.4, 8.4, 19.5)",
        "(-2.2, 8.4, 19.4)",
        "(0.1, 8.8, -18.3)",
        "(-0.1, 8.8, 39.7)",
        "(-0.1, 8.8, 0.1)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "SeaDevil",
        "Кол-во ХП": 120.0,
        "Множитель радиуса атаки": 5.0,
        "Радиус обнаружения цели": 75.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 20.0,
        "Множитель урона": 0.7,
        "Множитель разброса": 0.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "burlap.shirt",
            "SkinID (0 - default)": 2216143685
          },
          {
            "ShortName": "burlap.trousers",
            "SkinID (0 - default)": 2216144342
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "hat.dragonmask",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "rifle.m39",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.small.scope",
              "weapon.mod.silencer"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.smoke",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Минимальное кол-во": 1,
      "Максимальное кол-во": 1,
      "Список расположений": [
        "(12.3, 0.6, -0.7)",
        "(-12.3, 0.6, -0.9)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "SeaDevil",
        "Кол-во ХП": 200.0,
        "Множитель радиуса атаки": 5.0,
        "Радиус обнаружения цели": 150.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 0.2,
        "Множитель разброса": 0.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "burlap.shirt",
            "SkinID (0 - default)": 2216143685
          },
          {
            "ShortName": "burlap.trousers",
            "SkinID (0 - default)": 2216144342
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 0
          },
          {
            "ShortName": "hat.dragonmask",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "rifle.bolt",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight",
              "weapon.mod.small.scope",
              "weapon.mod.silencer"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
удалите конфиг и перезагрузите плагин, позже попробую установить на тестовый сервер и посмотрим
 
  • Мне нравится
Реакции: Eva
удалите конфиг и перезагрузите плагин, позже попробую установить на тестовый сервер и посмотрим
Какая-то из обнов плагина не обновила(дополнила) конфиг, а просто поменяла версию. В итоге разницы много со стандартным конфигом получилось и не заводился плагин, либо заводился, но не спавнило ивент. Решилось все снесением под 0 и почти ручной настройкой с нуля.
 
Какая-то из обнов плагина не обновила(дополнила) конфиг, а просто поменяла версию. В итоге разницы много со стандартным конфигом получилось и не заводился плагин, либо заводился, но не спавнило ивент. Решилось все снесением под 0 и почти ручной настройкой с нуля.
На будущее: после обновления ивентов обязательно нужно сносить конфиг и перенастраивать его, если вышло обновление где были изменения связанные с конфигом. Я думал, что это знают все.
 
mEorik обновил(а) ресурс Water Event новой записью:

Обновление

Исправлено отображение сообщений GameTip.
Исправлена ошибка с ящиком, заблокированным разложением.
Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок входит в колено события — OnPlayerEnterWaterEvent.
Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок выходит из события — OnPlayerExitWaterEvent.
Обновлено. Плагин обновлен для обновления пула.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение