• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Meteor Event 2.0.9

SAMEONE обновил(а) ресурс Meteor Event новой записью:

2.0.4

Версия 2.0.4 | Обновлено 29 марта 2024 г.
Добавлена опция для метода custon gather, чтобы содержать все инструменты, введя «*»
Добавлено опциональное отключение сообщения Unity о коллайдере сетки
Обновлен Обновлен пользовательский интерфейс для Carbon

Узнать больше об этом обновлении...
 
После переустановки плагина:
Ignored unexpected plugin compilation failure: MeteorEvent
Error while compiling MeteorEvent: The type or namespace name 'CarbonAliases' does not exist in the namespace 'Oxide.Ext' (are you missing an assembly reference?) | Line: 19, Pos: 17
 
После переустановки плагина:
Ignored unexpected plugin compilation failure: MeteorEvent
Error while compiling MeteorEvent: The type or namespace name 'CarbonAliases' does not exist in the namespace 'Oxide.Ext' (are you missing an assembly reference?) | Line: 19, Pos: 17
Не актуально, запустился
 
demiAnso обновил(а) ресурс Meteor Event новой записью:

2.0.5

Добавлено удаление падающих метеоров.
Добавлен хук, который запускается, когда все падающие метеоры уничтожены (полезно для отображения событий)
Обновлена очистка кода.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Что делать с этой ошибкой?

Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "assets/prefabs/visualization/sphere.prefab/assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab/lootbarrel", Mesh asset path "" Mesh name "lootbarrel_COL"

не вызывается бочка на стандартном конфиге
 
Error while compiling MeteorEvent: The type or namespace name 'CarbonAliases' does not exist in the namespace 'Oxide.Ext' (are you missing an assembly reference?) | Line: 19, Pos: 17
 
Что делать с этой ошибкой?

Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "assets/prefabs/visualization/sphere.prefab/assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab/lootbarrel", Mesh asset path "" Mesh name "lootbarrel_COL"

не вызывается бочка на стандартном конфиге
актуально еще
 
  • Мне нравится
Реакции: Eva
Доброе время суток подскажите а можно как то сделать чтобы большой метеорит на карте показывался другим цветом?
 
Доброе время суток подскажите а можно как то сделать чтобы большой метеорит на карте показывался другим цветом?
Можно я код давно не видел, но цвета изменить из конфига можно. Не все!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение