Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия 2.0.4 | Обновлено 29 марта 2024 г.
Добавлена опция для метода custon gather, чтобы содержать все инструменты, введя «*»
Добавлено опциональное отключение сообщения Unity о коллайдере сетки
Обновлен Обновлен пользовательский интерфейс для Carbon
После переустановки плагина:
Не актуально, запустилсяПосле переустановки плагина:
Ignored unexpected plugin compilation failure: MeteorEvent
Error while compiling MeteorEvent: The type or namespace name 'CarbonAliases' does not exist in the namespace 'Oxide.Ext' (are you missing an assembly reference?) | Line: 19, Pos: 17
Добавлено удаление падающих метеоров.
Добавлен хук, который запускается, когда все падающие метеоры уничтожены (полезно для отображения событий)
Обновлена очистка кода.
Я бы не против а как вы это сделаете?Название карбона изменилось, если что могу подправить.
Как всегда это делаю. В личку напиши.Я бы не против а как вы это сделаете?
актуально ещеЧто делать с этой ошибкой?
Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "assets/prefabs/visualization/sphere.prefab/assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab/lootbarrel", Mesh asset path "" Mesh name "lootbarrel_COL"
не вызывается бочка на стандартном конфиге
Перепутал , Hotab4 набери пусть добавит в переписку. Ваня дал добро, я исправил его и выложил в переписке.Напиши Ded124 что б тебя тоже добавил в переписку, что не создавать клоны.
2.0.7
Можно я код давно не видел, но цвета изменить из конфига можно. Не все!Доброе время суток подскажите а можно как то сделать чтобы большой метеорит на карте показывался другим цветом?
Исправлено Еще одно обновление RUST. Извините за многочисленные обновления!