• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин IQChat 2.65.46

че делать если не работает iqchat?
[12:55:03]Unable to load IQChat. Timed out waiting for compilation
[12:55:03]Previous version of plugin failed to load: IQChat
дальше ничего не происходит
 
Как в плагине добавить возможность выбирать цвет ника, как ни пытаюсь не получается прописать дополнительные цвета на выбор
 
Failed to call hook 'LoadDefaultMessages' on plugin 'IQChat v2.65.46' (JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: {. Path '['Настройка информации о игроке']', line 2, position 36.)
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ReadStringValue (Newtonsoft.Json.ReadType readType) [0x00366] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ReadAsString () [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.ReadForType (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, System.Boolean hasConverter) [0x00077] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.PopulateDictionary (System.Collections.IDictionary dictionary, Newtonsoft.Json.JsonReader reader, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonDictionaryContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerProperty, System.String id) [0x00262] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateObject (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x002a8] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x0006d] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, System.Boolean checkAdditionalContent) [0x000d9] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00053] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject (System.String value, System.Type type, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x0002d] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.GetMessageFile (System.String plugin, System.String lang) [0x00067] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.RegisterMessages (System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] messages, Oxide.Core.Plugins.Plugin plugin, System.String lang) [0x00032] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Plugins.IQChat.LoadDefaultMessages () [0x00f51] in <bd11eb990e5b45429fdac873eb978617>:0
at Oxide.Plugins.IQChat.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x06532] in <bd11eb990e5b45429fdac873eb978617>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0



и строка с плагина где то ковычку видимо потерял ну где?
{
"Настройка информации о игроке": {
"Перключатели функций": {
"Устанавливать автоматически префикс игроку, когда он получил права на него": true,
"Устанавливать автоматически цвет ника игроку, когда он получил права на него": true,
"Устанавливать автоматически цвет чата игроку, когда он получил права на него": true,
"Сбрасывать автоматически префикс при окончании прав на него у игрока": true,
"Сбрасывать автоматически цвет ника при окончании прав на него у игрока": true,
"Сбрасывать автоматически цвет чата при окончании прав на него у игрока": true
},
"Настройка стандартных значений": {
"Данный префикс установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на префикс, который у него стоял ранее": "<color=#ffffff>[Игрок]</color>",
"Данный цвет ника установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на цвет ника, который у него стоял ранее": "#ffffff",
"Данный цвет чата установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на цвет чата, который у него стоял ранее": "#ffffff"
}
},
"Настройка параметров для игрока": {
"Настройка отображения параметров для выбора игрока": {
"Тип отображения выбора префикса для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер (Учтите, что если у вас включен мульти-префикс, будет установлен выпадающий список))": 0,
"Тип отображения выбора цвета ника для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 1,
"Тип отображения выбора цвета сообщения для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 0,
"IQRankSystem : Тип отображения выбора ранга для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 1
},
 
Failed to call hook 'LoadDefaultMessages' on plugin 'IQChat v2.65.46' (JsonReaderException: Unexpected character encountered while parsing value: {. Path '['Настройка информации о игроке']', line 2, position 36.)
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ReadStringValue (Newtonsoft.Json.ReadType readType) [0x00366] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonTextReader.ReadAsString () [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.ReadForType (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, System.Boolean hasConverter) [0x00077] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.PopulateDictionary (System.Collections.IDictionary dictionary, Newtonsoft.Json.JsonReader reader, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonDictionaryContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerProperty, System.String id) [0x00262] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateObject (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x002a8] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerMember, System.Object existingValue) [0x0006d] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType, System.Boolean checkAdditionalContent) [0x000d9] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00053] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.Deserialize (Newtonsoft.Json.JsonReader reader, System.Type objectType) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject (System.String value, System.Type type, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x0002d] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T] (System.String value) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.GetMessageFile (System.String plugin, System.String lang) [0x00067] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Libraries.Lang.RegisterMessages (System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] messages, Oxide.Core.Plugins.Plugin plugin, System.String lang) [0x00032] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Plugins.IQChat.LoadDefaultMessages () [0x00f51] in <bd11eb990e5b45429fdac873eb978617>:0
at Oxide.Plugins.IQChat.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x06532] in <bd11eb990e5b45429fdac873eb978617>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0



и строка с плагина где то ковычку видимо потерял ну где?
{
"Настройка информации о игроке": {
"Перключатели функций": {
"Устанавливать автоматически префикс игроку, когда он получил права на него": true,
"Устанавливать автоматически цвет ника игроку, когда он получил права на него": true,
"Устанавливать автоматически цвет чата игроку, когда он получил права на него": true,
"Сбрасывать автоматически префикс при окончании прав на него у игрока": true,
"Сбрасывать автоматически цвет ника при окончании прав на него у игрока": true,
"Сбрасывать автоматически цвет чата при окончании прав на него у игрока": true
},
"Настройка стандартных значений": {
"Данный префикс установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на префикс, который у него стоял ранее": "<color=#ffffff>[Игрок]</color>",
"Данный цвет ника установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на цвет ника, который у него стоял ранее": "#ffffff",
"Данный цвет чата установится если игрок впервые зашел на сервер или в случае окончания прав на цвет чата, который у него стоял ранее": "#ffffff"
}
},
"Настройка параметров для игрока": {
"Настройка отображения параметров для выбора игрока": {
"Тип отображения выбора префикса для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер (Учтите, что если у вас включен мульти-префикс, будет установлен выпадающий список))": 0,
"Тип отображения выбора цвета ника для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 1,
"Тип отображения выбора цвета сообщения для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 0,
"IQRankSystem : Тип отображения выбора ранга для игрока - (0 - выпадающий список, 1 - слайдер)": 1
},
Видимо, line 2, position 36 это не закрытая скобка "{" в конце блока "Настройка информации о игроке", в visual code, например, скопируйте и там нагляднее будет, где ошибка
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение