Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасЭто в конфиге смотривульф посмотри еще одну штуку. Не добываются ресурсы. типа рис молоко и прочее. Может тоже где новое разрешение появилось
- Добавлен Добавлен новый тип (де)баффа: Урон — наносит урон игроку при потреблении еды.
- Добавлен Добавлен новый тип (де)баффа: Радиация — облучает игрока при употреблении еды.
- Добавлены бочки с маслом в усиление сбора добычи.
- Исправлено. Попытка исправить проблему с многократным срабатыванием OnResearchCostDetermine.
- Исправлено Исправлена ошибка, из-за которой карточки рецептов выпадали для рецептов по умолчанию.
- Добавлена Добавлена опция для карточек рецептов...
* Добавлен источник ингредиентов: Раскопанный — найден при раскопках участка, обнаруженного с помощью металлоискателя.
* Добавлены поля разрешений для каждого источника перетаскивания (по умолчанию ноль). Ненулевые значения потребуют от игрока разрешения на получение ингредиентов из источника.
* Добавлено требование разрешения для выращенных предметов (по умолчанию — ноль). Ненулевое значение потребует от игрока разрешения на получение ингредиентов из источников, выращенных игроком.
Добавлена команда чата: inspectmeals для проверки еды.
Обновлено для июльского патча-сюрприза.
Добавлено 5 новых источников ингредиентов (ящиков): VehicleCrate,ToolCrate, MedicalCrate, AmmunitionCrate, FuelCrate.
Обновлены ящики, чтобы включать ингредиенты внутри ящика, а не просто добавлять их в инвентарь игрока при разграблении.
Улучшена производительность за счет уменьшения сбора мусора при циклическом переборе предметов (спасибо Whisper88).
Обновлена настройка сброса рынка, чтобы принимать целое число, а не true или false. Это позволяет серверам устанавливать базовое количество...
Удалено сообщение об ошибке, что неправильно транслировалась конфигурация null.
Исправлена ошибка, при которой удача рыбалки давала предметы с количеством 0.
Добавлен hookmethod: GetCookingMealsAndIngredients(). Возвращает object[] из object[] { string: type (ingredient/meal), ulong: skin ID, string: meal displayname, string: meal shortname}
Исправлена проблема с Woodcutting_Hotspot, вызывающая конфликты с Skill Tree.
Исправлено для октябрьского обновления