• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин DeathMessages 1.4.8

это особо не проблема

У меня при прочтении подобных ответов возникает возникает стойкое ощущение, что предложение не закончено))
"Это особо не проблема, потому что...")))
Это как если, какой то вопрос и ответить на него: "Какая отличная сегодня погода на улице". Просто мнение, но не ответ))
 
У меня при прочтении подобных ответов возникает возникает стойкое ощущение, что предложение не закончено))
"Это особо не проблема, потому что...")))
Это как если, какой то вопрос и ответить на него: "Какая отличная сегодня погода на улице". Просто мнение, но не ответ))
Это не проблема потому что не подгружается всего лишь 3 картинки
 
  • Мне нравится
Реакции: Menevt
Это не ласт версия я чекал, в ласт нет этой ошибки, эта ошибка вылазит в предпоследний версии
Она вылазеет везде если не поставить проверку на эти сообщения. Она вылазеет потому что у скаев такой ссылки нету, но такой предмет есть в игре. Это ни на что не влияет
 
Плагин работает просто ошибки со стороны ская
Не совсем ошибки от ская, от хоста, где лежат картинки. Плагин уже не обновляется год наверное. Вот и походу картинкам начал приходить каюк.
 
Не совсем ошибки от ская, от хоста, где лежат картинки. Плагин уже не обновляется год наверное. Вот и походу картинкам начал приходить каюк.
там вообще песня, картинку грузятся - но ошибки всё равно сыпит.
не знаю как сейчас, но когда я юзал данный плаг было именно так, например ошибка загрузки 8х прицела, но он все равно отображался)
 
JSON:
[17:06:22]Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.4' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetImage (System.String imageName, System.UInt64 imageId, System.Boolean returnUrl) [0x00000] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.GetReplacedString (System.Int32 stringPosition, System.String victimName, System.String initiatorName, System.String weaponName, System.String[] weaponMods, System.Boolean isHeadShot, System.String distance, System.Double victimWidth, System.Double initiatorWidth) [0x004dd] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.UpdateUI () [0x0028b] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages+DeathNote..ctor (System.String victimName, System.String initiatorName, Oxide.Plugins.DeathMessages+WeaponInfo weaponInfo, System.Single distance, System.String colorVictim, System.String colorInitiator, System.Boolean needRenameVictim, System.Boolean needRenameInitiator) [0x00126] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnDeath (BasePlayer victim, BaseEntity initiator, HitInfo hitInfo) [0x0014d] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo hitInfo) [0x0005c] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.DeathMessages.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0053a] in <1c535e9b5d51412b850824895c1e72cb>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cc99cb05b42e4ea494cdf294badea406>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <99d545163fdd4d57a562df7989f2ca0a>:0
[17:06:22]filin.v.g[76561199000372057] was killed by bear (Bear)
[17:06:37]Saved 50,575 ents, cache(0.02), write(0.02), disk(0.01).
 
(11:05:35) | Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'DeathMessages v1.4.4' (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)
at (wrapper managed-to-native) System.Drawing.GDIPlus.GdiplusStartup(ulong&,System.Drawing.GdiplusStartupInput&,System.Drawing.GdiplusStartupOutput&)
at System.Drawing.GDIPlus..cctor () [0x000b0] in <04abc238e1e64b378e01047493bf1e72>:0
 
Если ник 4 символа, то не пишет полностью ник, так было и с 6 символами.
Прошу разработчика обратить внимание на эту часть кода:
1673342026951.png
 

Вложения

  • 1673341952820.png
    1673341952820.png
    46.9 KB · Просмотры: 12
Если ник 4 символа, то не пишет полностью ник, так было и с 6 символами.
Прошу разработчика обратить внимание на эту часть кода:
1673342026951.png
Было:
if (initiatorLength <= 2)
{
initiatorWidth *= 2;
}
Изменил на:
if (initiatorLength <= 3)
{
initiatorWidth *= 2;
}
Решил проблему с ником в котором 4 символа, но как я считаю это костыли
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение