Плагин TeamGuard 2.1.11

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
5 Мар 2019
4,999
7
828
379
TeamGuard - Задача данного плагина - осложнить жизнь игрокам, которые играют в больших группах, чем разрешено на

Так же, позволяет устанавливать лимит на авторизации в шкафах, турелях и кодовых замках.
При превышении лимита, или замене игрока (очистки всех авторизованных, зависит от настроек) - происходит запись в лог (oxide\logs\TeamGuard\*.txt), логи сохраняются по дням.
Язык логов зависит от языка сервера. При наличии у игрока привилегии (указывается в конфигурации) - лог будет выведен ему на языке его клиента (изначально ru|en, но администратор может создать переводы на любые доступные в игре...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Menevt обновил(а) ресурс TeamGuard новой записью:

Обновление до версии 2.1.6

Среда в 19:19
TeamGuard v2.1.6: Добавление друга в список авторизованных пользователей в турели теперь учитывается при проверке лимитов авторизаций
TeamGuard v2.1.5: Исправлена проблема совместимости со сторонними плагинами, которые автоматически авториуют игроков в объектах

Узнать больше об этом обновлении...
 
Такой вопрос. Если стоит лимит 3 и 3 человека в своей постройке, 4й человек пришел сидеть под дверями, тот тут как работать будет?
 
Нормальная работа плагина
Что значит нормальная работа плагина или нормально будет работать? Я знаю только то что понимание нормального у всех свое, я намекаю на какую-то конкретику. Переформулирую вопрос.

Как будет вести себя плагин если стоит лимит 3 и 3 человека в своей постройке, 4й человек пришел сидеть под дверями, при этом он находится сильно близко к тем игрокам (в пределах радиуса проверки).
Плагин в таком случае будет наносить урон игрокам или нет?
[CODE lang="json" title="конфиграция"]"Частота нанесения урона": 5.0,
"Наносимый урон за раз": 5.0,
"Разрешённое время нахождения рядом": 20.0,
"Максимальное количество игроков в радиусе": 3,
"Радиус зоны проверки": 10.0,[/CODE]
 
Что значит нормальная работа плагина или нормально будет работать? Я знаю только то что понимание нормального у всех свое, я намекаю на какую-то конкретику. Переформулирую вопрос.

Как будет вести себя плагин если стоит лимит 3 и 3 человека в своей постройке, 4й человек пришел сидеть под дверями, при этом он находится сильно близко к тем игрокам (в пределах радиуса проверки).
Плагин в таком случае будет наносить урон игрокам или нет?
[CODE lang="json" title="конфиграция"]"Частота нанесения урона": 5.0,
"Наносимый урон за раз": 5.0,
"Разрешённое время нахождения рядом": 20.0,
"Максимальное количество игроков в радиусе": 3,
"Радиус зоны проверки": 10.0,[/CODE]
Я откуда могу знать? Проверь
 
Я откуда могу знать? Проверь
То есть плагин продавать знаете, не зная говорить "Нормальная работа плагина" или "Нормально будет работать" тоже знаете, а то что продаете как работает не знаете? Я же не какие-то левые настройки скинул, а практически дефолтные настройки плагина.
 
This add-on is installed correctly, but it does not work in the game and has no effect on the players. What would be the reason?
oxide\logs\TeamGuard\*.txt send me the log file
Checks the number of players in the vicinity. Customizable:
Whether to use the check as such
Number of players
Checking radius
Enable/disable check in safe zones (outpost, bandit camp).
Time allowed to stay around
How often damage is dealt when time is exceeded and how much damage is dealt.
Whether to use notifications in chat (about time remaining/ damage and its frequency) and frequency of notifications
Whether to use a graphical panel for notifications and the frequency of time updates on it
The privilege to be able to see notifications directly in the game, as well as where these notifications will be displayed (chat/client console).
Whether to ignore administrators when checking by radius
Graphical notification panel for radius checks
List of ZoneManager plugin zones in which a player will be ignored by radius check.
Authorization check settings for cabinets, turrets and code locks:
"Clear list when limit is exceeded".
If set to true, but when an "extra" player tries to authorize again - all previously authorized players will be checked out.
If set to false - the first authorized player will be written off
Maximum authorizations - for each object you can set different number of authorized players
"Check authorizations" - if false, then these types of objects will not be checked at all.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение