Помогите Ребят помогите пожалуйста с настройкой метеора.

soleniiy

5 Ноя 2016
16
0
0
27
Ребят помогите пожалуйста с настройкой метеора.

Сколько не выбираю все равно падает более 20 предметов, как это исправить. Подскажите пожалуйста.
this.Add(0, (int)EItemCode.Amber, 0.9f, 05, 20, "Amber");
this.Add(0, (int)EItemCode.Amber, 0.8f, 15, 50, "MoreAmber");
this.Add(0, (int)EItemCode.Coal, 1.0f, 50, 120, "Coal");
this.Add(0, (int)EItemCode.Coal, 0.8f, 150, 200, "MoreCoal");
this.Add(0, (int)EItemCode.Stone, 1.0f, 30, 50, "Stone");
this.Add(0, (int)EItemCode.Stone, 1.0f, 30, 50, "MoreStone");
this.Add(0, (int)EItemCode.Stone, 1.0f, 30, 50, "EvenMoreStone");
this.Add(0, (int)EItemCode.Stone, 1.0f, 100, 150, "ALotOfStone");
this.Add(0, (int)EItemCode.IronOre, 0.9f, 10, 30, "IronOre");
this.Add(0, (int)EItemCode.IronOre, 0.8f, 30, 60, "MoreIronOre");
this.Add(0, (int)EItemCode.Metal2Ore, 0.9f, 50, 100, "Titr");
this.Add(0, (int)EItemCode.Metal2Ore, 0.8f, 120, 230, "MoreTitr");
this.Add(0, (int)EItemCode.ShapedMetal3, 0.8f, 30, 60, "Mond");
this.Add(0, (int)EItemCode.ShapedMetal3, 0.7f, 80, 150, "MoreMond");
this.Add(0, (int)EItemCode.ShapedMetal4, 0.8f, 20, 40, "Ultr");
this.Add(0, (int)EItemCode.ShapedMetal4, 0.7f, 60, 120, "MoreUltr");

this.Add(0, (int)EItemCode.ShotgunShell, 0.6f, 10, 30, "ShotgunShells");
this.Add(0, (int)EItemCode.ARBullet, 0.6f, 50, 150, "ARBullets");
this.Add(0, (int)EItemCode.Bullet, 0.6f, 10, 40, "RifleBullets");
this.Add(0, (int)EItemCode.PowerBow2, 0.5f, 1, 1, "Bow3");
this.Add(0, (int)EItemCode.GoldAxe, 0.5f, 1, 1, "GoldAxe");
this.Add(0, (int)EItemCode.TorettoWheel, 0.35f, 1, 1, "Wheel1");
this.Add(0, (int)EItemCode.SmallCartWheel, 0.35f, 1, 1, "Wheel2");
this.Add(0, (int)EItemCode.ManglerWheel, 0.35f, 1, 1, "Wheel3");
this.Add(0, (int)EItemCode.LargeTractorWheel, 0.35f, 1, 1, "Wheel4");
this.Add(0, (int)EItemCode.GoatWheelNipples, 0.35f, 1, 1, "Wheel5");
this.Add(0, (int)EItemCode.DriftLargeWheel, 0.35f, 1, 1, "Wheel6");
this.Add(0, (int)EItemCode.GoatRoadGearbox, 0.35f, 1, 1, "Gearbox1");
this.Add(0, (int)EItemCode.GoatStockGearbox, 0.35f, 1, 1, "Gearbox2");
this.Add(0, (int)EItemCode.RoachRoadGearbox, 0.35f, 1, 1, "Gearbox3");
this.Add(0, (int)EItemCode.RoachStockGearbox, 0.35f, 1, 1, "Gearbox4");

this.Add(0, (int)EItemCode.DiamondSaw, 0.15f, 1, 1, "DiamondSaw");
this.Add(0, (int)EItemCode.RoughDiamond, 0.15f, 1, 1, "RoughDiamong");
this.Add(0, (int)EItemCode.DetonatorCap, 0.01f, 0, 1, "DetonatorCap");
this.Add(0, (int)EItemCode.C4Explosive, 0.01f, 1, 0, "C4");
this.Add(0, (int)EItemCode.PowerfullEngine, 0.05f, 1, 1, "PowerfullEngine1");
this.Add(0, (int)EItemCode.GoatPowerfullEngine, 0.05f, 1, 1, "PowerfullEngine2");
this.Save();

Объясните к примеру что тут за что отвечает
к примеру this.Add(0, (int)EItemCode.GoatPowerfullEngine, 0.05f, 1, 1, "PowerfullEngine2")
что такое 0.05f,1,1 ?

"Settings": {
"Meteors": {
"MaximumLootPlayersCount": "7", ------------Что это такое?
"MeteorInterval": "25",
"MeteorsDamageBuildings": "1",
"MeteorsEarlyAnnouncementTime": "5",
"MeteorsEnabled": "1",
"MeteorsHeatDuration": "5",
"MeteorsLootFactor": "5"-----------------Что это такое?
}
}
}
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы