Обсудим Фиксы плагинов

Skuli Dropek

BunnyHop)
11 Окт 2018
1,378
3
251
229
Сюда буду писать компоненты(классы) которые поменялись в расте с обновами:
NPCMurderer - ScarecrowNPC (Это труп)
Scientist - ScientistNPC (Обычный игрок)
Scientist - HumanNPC
PlantEntity - GrowableEntity

Тема будет пополняться время от времени
 
  • Мне нравится
Реакции: Neekot и Excellion
Метод расширения в номов расте "GetOrAddComponent()" пишется вот так для старых:
public static T GetOrAddComponent<T>(GameObject self) where T : Component
{
T t = self.GetComponent<T>();
if (t == null)
{
t = self.AddComponent<T>();
}
return t;
}
 
  • Мне нравится
Реакции: Excellion
Поле компонента BasePlayer allPlayerList(В новом расте) заменяется на activePlayerList(В старых версиях)
 
Сюда буду писать компоненты(классы) которые поменялись в расте с обновами:
NPCMurderer - ScarecrowNPC (Это труп)
Scientist - ScientistNPC (Обычный игрок)
Scientist - HumanNPC
PlantEntity - GrowableEntity

Тема будет пополняться время от времени
Scarecrow и murderer это не трупы, а хэллоуинские зомби, grow able entity это то что в грядках или посажено игроком
 
  • Мне нравится
Реакции: Drop Dead
Активность
Пока никто не печатает сообщение