• Добавили новые платежные методы (AnyPay, FreeKassa, PayPal), постарались уменьшить комиссию на пополнение баланса. Пользуйтесь!
Raidable Bases (пакет Tier 3)

Плагин Raidable Bases (пакет Tier 3) 1.0.9

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
Raidable Bases (пакет Tier 3) - Полный пакет уровня 3 для плагина Raidable Bases. Основной плагин продается отдельно.

О Raidable Bases (пакет Tier 3) - Плагин продается отдельно. Пакет доступен.​

Полный пакет уровня 3 для плагина Raidable Bases. Основной плагин продается отдельно.

ПЛАГИН ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
Этот пакет включает в себя все, что вам нужно, чтобы избежать хлопот по настройке плагина.
Время - это деньги, и отсутствие необходимости тратить часы или дни на настройку всего - это изменение игры.
Все базы можно посмотреть по адресу ...

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
1,500 rubble for the bases and only 450 rubble for the actual $50 plugin?

https://oxide-russia.ru/resources/1712
You ask too high prices for what you deliver.
I will upload my personal base and loot designs for free before i let you do this.
Such a price is justified by the fact that it is a complete setup, not a plugin, and if you lower the price they will quickly sell, as your raid base plugin. He is already adorned on topplagin with your name in place of the author. Somebody leaked it there.

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
Скулик, а ты не завидуй. Это плохое качество и не надо подписываться под каждой темой. Занимайся своими делами. Научи людей снимать модернизированную защиту. Они ждут от тебя новых идей.

Skuli Dropek

BunnyHop)
Скулик, а ты не завидуй. Это плохое качество и не надо подписываться под каждой темой. Занимайся своими делами. Научи людей снимать модернизированную защиту. Они ждут от тебя новых идей.
я не завидую. А поддерживаю чужие идеи. Какую модернизированную защиту?

Skuli Dropek

BunnyHop)
Если ты про префаб под картой то я сделал много инструментов которые позволяют облегчить его поиск

Skuli Dropek

BunnyHop)
Если на карте есть какой либо ломающий префаб его детектит длл для сервера 1653237835791.png

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
я не завидую. А поддерживаю чужие идеи. Какую модернизированную защиту?
А чужие идеи поддерживай когда с полным текстом ознакомишься, совет тебе ☝️В жизни пригодится.

Skuli Dropek

BunnyHop)
А чужие идеи поддерживай когда с полным текстом ознакомишься, совет тебе ☝️В жизни пригодится.
Моё право ставить "лайк" или другое эмодзи там где я хочу. Жизни будешь учить себя, а не меня

WebGhost

A whiner, don't be jealous. This is a bad quality and you don't have to subscribe to every topic. Mind your own business. Teach people to remove upgraded protection. They're waiting for new ideas from you.
Jealous?

How can I be jealous of you when my resources sell 100x's faster than yours?

How can I be jealous when ALL of my prices are low and you are so greedy you are charging 3x the price for basically configs you did not make.

A wise man once said: It is better to remain silent and let everyone THINK you are a fool, than to open your mouth and remove ALL DOUBT. :tearsofjoy:

WebGhost

A whiner, don't be jealous. This is a bad quality and you don't have to subscribe to every topic. Mind your own business. Teach people to remove upgraded protection. They're waiting for new ideas from you.

Ahh do not worry poor boy, we have ability to remove all protection.

We are unlocking maps and prefabs for free.
:sob: <---- you and your slimy greedy brother

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
Ahh do not worry poor boy, we have ability to remove all protection.

We are unlocking maps and prefabs for free.
:sob: <---- you and your slimy greedy brother
Ghost, what are you doing? I told you the reason. Deal with your own problems on your own, why involve me? Your little friend is young and stupid. At least you'd be smarter than that.

Активность
Пока никто не печатает сообщение