Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчас void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input, Item item)
{
if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY))
{
if (player == null) return;
Item activeItem = player.GetActiveItem();
if (activeItem != null && activeItem.info.shortname == "rf.detonator")
void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input, Item item)
{
if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY))
{
if (player == null) return;
Item activeItem = player.GetActiveItem();
if (activeItem != null && activeItem.info.shortname == "rf.detonator")
Я хочу получить список всех расставленных мин игроком, entity.GetComponentsInChildren<Landmine>() возвращает мне только landmine[0]
У меня была такая идея, что бы добавить поставленную мину игроком в лист и записать в дату. UserID в дату добавить смог) А вот с минами чуток сложнее. Мне ее нужно добавить так, что бы ее можно было потом взорватькак вариант прогнать циклом все обьекты на сервере и получить оттуда мины
В принципе, я сделал и без даты, спасибо за помощьУ меня была такая идея, что бы добавить поставленную мину игроком в лист и записать в дату. UserID в дату добавить смог) А вот с минами чуток сложнее. Мне ее нужно добавить так, что бы ее можно было потом взорвать
Я тебе написал в дискорде rust edit ответ ещё вчераВ принципе, я сделал и без даты, спасибо за помощь
Вот как раз по этому чекнул, tnhxЯ тебе написал в дискорде rust edit ответ ещё вчера
Правда потом еще минут 20-30 разбирался как правильно этим пользоваться, но главное работаетВот как раз по этому чекнул, tnhx