• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Animals

elkozavr

3 Фев 2016
41
2
3
13
51
Всем доброго времени суток! Подскажите, как мне различить в хуке OnEntityDeath животин. Например, если я убиваю обычного кролика или арктического, то object animal содержит в обоих случаях AiShigiServer, короче, в какую руку член не возьми, винтовкой он от этого не станет. Спасайте, братцы)
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Всем доброго времени суток! Подскажите, как мне различить в хуке OnEntityDeath животин. Например, если я убиваю обычного кролика или арктического, то object animal содержит в обоих случаях AiShigiServer, короче, в какую руку член не возьми, винтовкой он от этого не станет. Спасайте, братцы)
Drop Dead Kaidoz expresss xkrystalll - к ним обратись, они помогут точно, не каждый наверное, но кто-то да поможет)
 
А про Кристала с Кайдозом забыл?
Hurtworld для меня, как бывшая, которую вроде уже и забыл, но о ней постоянно напоминают)
Всем доброго времени суток! Подскажите, как мне различить в хуке OnEntityDeath животин. Например, если я убиваю обычного кролика или арктического, то object animal содержит в обоих случаях AiShigiServer, короче, в какую руку член не возьми, винтовкой он от этого не станет. Спасайте, братцы)
Как из вариантов - чекать биом, либо же возможно, как-то по текстуре. С большей вероятностью уверен, что разрабы хв просто того же самого кролика взяли и натянули на него другую текстуру. Я бы еще в ассемблике посмотрел бы насчет кроликов, там должна быть какая-то инфа - с кролика же все таки падает арктическая шкура.
 
  • Мне нравится
Реакции: elkozavr и Groznov
Hurtworld для меня, как бывшая, которую вроде уже и забыл, но о ней постоянно напоминают)

Как из вариантов - чекать биом, либо же возможно, как-то по текстуре. С большей вероятностью уверен, что разрабы хв просто того же самого кролика взяли и натянули на него другую текстуру. Я бы еще в ассемблике посмотрел бы насчет кроликов, там должна быть какая-то инфа - с кролика же все таки падает арктическая шкура.
"Hurtworld для меня, как бывшая, которую вроде уже и забыл, но о ней постоянно напоминают)" - ахаха, бля орнул)
 
Всем доброго времени суток! Подскажите, как мне различить в хуке OnEntityDeath животин. Например, если я убиваю обычного кролика или арктического, то object animal содержит в обоих случаях AiShigiServer, короче, в какую руку член не возьми, винтовкой он от этого не станет. Спасайте, братцы!

void OnEntityDeath(BaseEntity entity, HitInfo info)
{
if (entity.shortPrefabName == "префаб животного")
{
код
}
}

можно так же не префаб, а класс проверять if (entity as Boar) например
 
  • Мне нравится
Реакции: elkozavr
Hurtworld для меня, как бывшая, которую вроде уже и забыл, но о ней постоянно напоминают)

Как из вариантов - чекать биом, либо же возможно, как-то по текстуре. С большей вероятностью уверен, что разрабы хв просто того же самого кролика взяли и натянули на него другую текстуру. Я бы еще в ассемблике посмотрел бы насчет кроликов, там должна быть какая-то инфа - с кролика же все таки падает арктическая шкура.
В Assembly-CSharp.dll смотрел — зацепиться не за что, а вот биом чекнуть — это мысль! Ну может ещё EntityFluidEffectKey ExternalTemperature проверить...
 
  • Мне нравится
Реакции: Kaidoz
Парни! Застрял в трёх байтах:
void OnEntityDeath(AnimalStatManager stats, EntityEffectSourceData source)
{
string tmpNm = GetNameOfObject(source.EntitySource);
string killer = tmpNm.Remove(tmpNm.Length - 3);
var session = getSession(killer);
Message(session, $"{stats.LootConfig}");
}
В stats.LootConfig находится желаемое, например:
ShigiKillSnow (LootTree)
ShigiRareKill (LootTree)
и т.д., но не смог превратить всё это в string. Спасите, помогите!!!
 
Парни! Застрял в трёх байтах:
void OnEntityDeath(AnimalStatManager stats, EntityEffectSourceData source)
{
string tmpNm = GetNameOfObject(source.EntitySource);
string killer = tmpNm.Remove(tmpNm.Length - 3);
var session = getSession(killer);
Message(session, $"{stats.LootConfig}");
}
В stats.LootConfig находится желаемое, например:
ShigiKillSnow (LootTree)
ShigiRareKill (LootTree)
и т.д., но не смог превратить всё это в string. Спасите, помогите!!!
в хв не шарю, но для конвертации в стринг С# имеет метод .ToString()
 
Парни! Застрял в трёх байтах:
void OnEntityDeath(AnimalStatManager stats, EntityEffectSourceData source)
{
string tmpNm = GetNameOfObject(source.EntitySource);
string killer = tmpNm.Remove(tmpNm.Length - 3);
var session = getSession(killer);
Message(session, $"{stats.LootConfig}");
}
В stats.LootConfig находится желаемое, например:
ShigiKillSnow (LootTree)
ShigiRareKill (LootTree)
и т.д., но не смог превратить всё это в string. Спасите, помогите!!!
ну, судя по всему LootConfig это список. Думаю при конвертации там выходит что-то типа "List или что-то подобное".
Попробуй
C#:
dynamic list = stats.LootConfig
list.First()
(100% уверен в условиях юнити так не выйдет)
поэтому нужно конвертировать LootConfig в лист, потом уже получать нужный элемент
UPD:
Или же это
C#:
var items = stats.LootConfig as List<ItemObject>;
 
  • Мне нравится
Реакции: elkozavr
В первом случае не смог использовать dynamic: выдаёт error CS1980: Dynamic keyword requires `System.Runtime.CompilerServices.DynamicAttribute' to be defined.
Во втором: error CS0039: Cannot convert type `LootTree' to `System.Collections.Generic.List<LootConfigSimple>' via a built-in conversion
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение