Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасТакая же ошибка, как хорошо что я не один такойне работает
[Error] Error while compiling CopterTaxi: The type or namespace name 'MiniCopter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 930, Pos: 45
Такая же ошибка, как хорошо что я не один такой
Автор выложил не рабочую версию, как только обновится сразу залью новую.не работает
[Error] Error while compiling CopterTaxi: The type or namespace name 'MiniCopter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 930, Pos: 45
сейчас обновлю, реагирую по мере «напоминания» ибо за таким кол-вом ресурсов и прочего - следить в армии не достается возможным.ну что там, он уже где можно все обновил
Это проблема не плагина, а самого раста. Коптеры в принципе уезжают сами по себе любыеплагин рабочий но есть момент, что на не ровной поверхности бот тупо уезжает , раньше он на мертво прилипал к точке ....
Вероятно, для решения этой проблемы потребуется редактировать код, который отвечает за логику посадки вертолета и его поведение после этого. В коде может отсутствовать нужная логика или неправильно обрабатываться событие посадки.Это проблема не плагина, а самого раста. Коптеры в принципе уезжают сами по себе любые
я не кодер, но насколько я понимаю это не исправить так как используется обычный вертолет. а его логику нужно править на уровне вшитых в игру файлов.Вероятно, для решения этой проблемы потребуется редактировать код, который отвечает за логику посадки вертолета и его поведение после этого. В коде может отсутствовать нужная логика или неправильно обрабатываться событие посадки.
Чтобы вертолет правильно прилеплялся к поверхности после посадки, можно попробовать добавить или изменить соответствующий код. Например, возможно, потребуется настроить физические свойства вертолета, чтобы после посадки он правильно взаимодействовал с поверхностью.
Я тоже но если даже такой расклад то можно "накостылить" к примеру взять боевой вертолет он как раз без колеся не кодер, но насколько я понимаю это не исправить так как используется обычный вертолет. а его логику нужно править на уровне вшитых в игру файлов.
в боевой верт физически сесть нельзя, только в чинукЯ тоже но если даже такой расклад то можно "накостылить" к примеру взять боевой вертолет он как раз без колес
Естественно в плагине можно это сделать как выбор между
Коровой
Миником
Боевым
Сам префаб выглядит так : assets/content/vehicles/attackhelicopter/attackhelicopter.entity.prefab
Нет колес = не катится
а ну этот да, но все это бессмысленно так как здесь нет разработчика плагина, максимум его могут починить если ошибки выдает.