• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Clans + ClansTournaments 1.0.62

Oxide Россия

Команда форума
7 Дек 2017
1,990
1
256
292
9
Clans GUI с турнирами - Новая система кланов с крутым интерфейсом со встроенными скинами.

Новая система кланов с крутым интерфейсом со встроенными скинами.
Особенности
Поддержка языкового файла
Клановый радар
Поддержка системы тимы
Топ кланов
Работа со всеми скинами
GUI система
Турнир система.
Авто передача очков при рейде другого клана
Регистрация шкафа на турнир.
Авторизация и настройка авторизации для каждого игрока1.jpg2.jpg3.jpg
 
[20:15:06]Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'Clans v1.0.5' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.Clans+PlayerStats]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path 'clans.MVK.members', line 11, position 18.)
что делать ?1667841436782.png
 
[20:15:06]Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'Clans v1.0.5' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.Clans+PlayerStats]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path 'clans.MVK.members', line 11, position 18.)
что делать ?1667841436782.png
Зачем брал если он в бане
 
[20:15:06]Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'Clans v1.0.5' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.Clans+PlayerStats]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path 'clans.MVK.members', line 11, position 18.)
что делать ?1667841436782.png
Попробуй o.unload Clans (После чего удалить старый конфиг и дата кланки и o.reload Clans)
 
[20:15:06]Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'Clans v1.0.5' (JsonSerializationException: Cannot deserialize the current JSON array (e.g. [1,2,3]) into type 'System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.String,Oxide.Plugins.Clans+PlayerStats]' because the type requires a JSON object (e.g. {"name":"value"}) to deserialize correctly.
To fix this error either change the JSON to a JSON object (e.g. {"name":"value"}) or change the deserialized type to an array or a type that implements a collection interface (e.g. ICollection, IList) like List<T> that can be deserialized from a JSON array. JsonArrayAttribute can also be added to the type to force it to deserialize from a JSON array.
Path 'clans.MVK.members', line 11, position 18.)
что делать ?1667841436782.png
крутой, купил слитую говно кланку за 500р)
 
Пример использования метода GetClan -

C#:
[PluginReference] private Plugin Clans;

private void GetClanCalling(string tag)
{
    var result Clans.Call<JObject>("GetClan", tag);

    foreach (var x in result)
    {
        Debug.Log($"Key - {x.Key}, Value - {x.Value}");
    }
}
 
Пример использования метода GetClan -

C#:
[PluginReference] private Plugin Clans;

private void GetClanCalling(string tag)
{
    var result Clans.Call<JObject>("GetClan", tag);

    foreach (var x in result)
    {
        Debug.Log($"Key - {x.Key}, Value - {x.Value}");
    }
}
можешь объяснить по подробнее
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение