• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Space Event 1.3.8

У меня ошибка
Failed to call hook 'OnPlayerWantsMount' on plugin 'Space v1.0.8' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.Space.OnPlayerWantsMount (BasePlayer player, SubmarineDuo submarineDuo) [0x00062] in <9c89d1e24a954c168ef463d5f71fa501>:0
at Oxide.Plugins.Space.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x004ea] in <9c89d1e24a954c168ef463d5f71fa501>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <09575a60985045248bcb43b20faeeb99>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <bae5f1223fce49c493b01571c99dce02>:0


У меня та же ошибка, как исправить?
 
На станции красная дверь и правая синяя повернуты так, что карта требуется на выход из комнаты. Как их повернуть так чтоб карта требовалась на вход, а не на выход?)
 
На станции красная дверь и правая синяя повернуты так, что карта требуется на выход из комнаты. Как их повернуть так чтоб карта требовалась на вход, а не на выход?)
Вопрос решен) Кому интересно, в дате есть расположения дверей, вот ниже как они должны быть повернуты чтоб открывались карточкой на входе)
{
"Префаб двери": "assets/bundled/prefabs/static/door.hinged.security.blue.prefab",
"Тип карточки (0 - зеленая, 1 - синяя, 2 - красная, 3 - космическая)": 3,
"Расположение двери": {
"Позиция": "(3.575068, -0.9255019, 43.83677)",
"Вращение": "(0.0, 180.0, 0.0)"
},
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(3.540503, -0.9056165, 42.96527)",
"Вращение": "(0.0, 270.0, 0.0)"
},
"Расположение кнопки": {
"Позиция": "(12.46583, -0.7474029, 43.81704)",
"Вращение": "(0.0, 270.0, 0.0)"
},
"Настройка статичных NPC, которые появляются при открытии одной из дверей (Названия пресета - расположения)": {}
},
{
"Префаб двери": "assets/bundled/prefabs/static/door.hinged.security.blue.prefab",
"Тип карточки (0 - зеленая, 1 - синяя, 2 - красная, 3 - космическая)": 3,
"Расположение двери": {
"Позиция": "(-3.424932, -0.9255019, 43.83677)",
"Вращение": "(0.0, 0.0, 0.0)"
},
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(-3.389712, -0.9746962, 44.84081)",
"Вращение": "(0.0, 90.0, 0.0)"
},
"Расположение кнопки": {
"Позиция": "(-18.35748, -0.7160419, 43.83976)",
"Вращение": "(0.0, 90.0, 0.0)"
},
"Настройка статичных NPC, которые появляются при открытии одной из дверей (Названия пресета - расположения)": {}
},
{
"Префаб двери": "assets/bundled/prefabs/static/door.hinged.security.red.prefab",
"Тип карточки (0 - зеленая, 1 - синяя, 2 - красная, 3 - космическая)": 3,
"Расположение двери": {
"Позиция": "(0.06406074, -0.9262038, 47.34779)",
"Вращение": "(0.0, 90.0, 0.0)"
},
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(0.8782679, -1.090962, 47.29374)",
"Вращение": "(0.0, 180.0, 0.0)"
},
"Расположение кнопки": {
"Позиция": "(-3.392143, -0.7790346, 49.04956)",
"Вращение": "(0.0, 90.0, 0.0)"
},
"Настройка статичных NPC, которые появляются при открытии одной из дверей (Названия пресета - расположения)": {}
}
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение