Плагин Stack Modifier 2.7.1

Скоро обновлю.
Сам факт что на втором сервере нормально работает, а на второй не грузится
[16:30:09]Failed to initialize plugin 'StackModifier v2.6.6' (KeyNotFoundException: The given key '2083256995' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <f98723dd4586469db5213ec59da723ca>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.GenerateConfig () [0x000b9] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.Init () [0x00053] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00da0] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.HandleAddedToManager (Oxide.Core.Plugins.PluginManager manager) [0x00043] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
Сам факт что на втором сервере нормально работает, а на второй не грузится
[16:30:09]Failed to initialize plugin 'StackModifier v2.6.6' (KeyNotFoundException: The given key '2083256995' was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <f98723dd4586469db5213ec59da723ca>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.GenerateConfig () [0x000b9] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.Init () [0x00053] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.StackModifier.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00da0] in <6348653866f1452e897103a150fadb98>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.HandleAddedToManager (Oxide.Core.Plugins.PluginManager manager) [0x00043] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
Не грузится ибо или изменили код или айди в конфиге.
Помогает полный снос всего.
 
Stack Modifier - Этот плагин легко справится со всеми уродливыми побочными эффектами и глюками.
Добрый день , подскажите пожалуйста , столкнулся с такой проблемой , в плагине StackModifier ! к примеру , когда хочешь пополнить печь , коптер и т.д , слот не пополняется правой кнопкой мыши , нужно вручную пополнять , перетаскивая ресурс в слот , то-есть к примеру , у тебя плавит печь , осталось 100 дерева в ней , у тебя в инвентаре 1000 дерева , как обычно бывает , ты жмешь правой кнопкой на 1000 дерева и оно переносится в печь , пополняя ее ! у меня же ни чего не происходит , нужно пополнять вручную .
 
Добрый день , подскажите пожалуйста , столкнулся с такой проблемой , в плагине StackModifier ! к примеру , когда хочешь пополнить печь , коптер и т.д , слот не пополняется правой кнопкой мыши , нужно вручную пополнять , перетаскивая ресурс в слот , то-есть к примеру , у тебя плавит печь , осталось 100 дерева в ней , у тебя в инвентаре 1000 дерева , как обычно бывает , ты жмешь правой кнопкой на 1000 дерева и оно переносится в печь , пополняя ее ! у меня же ни чего не происходит , нужно пополнять вручную .
Это никак не связано с данным плагином. Попробуйте просто перезапустить игру.
 
Это не у одного человек так .
Пока с данной ошибкой обратился только ты.
У оригинального разработчика на форумах нету ни одной заявки о данной проблема с плагином , значит , я более склонен к выводу что проблема кроится не в данном плагине а в неправильной настройке других плагинов у тебя на сервере.
 
mEorik обновил(а) ресурс Stack Modifier новой записью:

Обновление

* Исправлены 3 размера стека по умолчанию для новых изменений значений, установленных facepunch.

* Перекодировано гармоническое патчингирование

* Исправлено отсутствие стекирования C4 и Исправлено отсутствие стекирования Genetic Clones.

* Улучшения производительности логики canstack, логики onitemdropped и промышленного патча + других случайных разделов кода.

Новые параметры конфигурации для настройки параметров промышленного конвейера (требует включения промышленного патча для работы)...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: Егор
mEorik обновил(а) ресурс Stack Modifier новой записью:

Обновление

Обновление 2.7.0
Незначительная доработка.

предыдущие заметки об обновлении 2.6.9

Новые параметры конфигурации для настройки параметров промышленного конвейера (требуется включение промышленного патча для работы) (по умолчанию включено)

"Максимальный размер стека промышленного конвейера на перемещение по умолчанию = 60": 130,
"Частота перемещения промышленного конвейера по умолчанию = 5 (ниже = более быстрое перемещение)": 3,

Это обновление делает использование плагина White Thunders...

Узнать больше об этом обновлении...
 
mEorik обновил(а) ресурс Stack Modifier новой записью:

Обновление

Обновление 2.7.1

Я добавил новую функцию для проверки и исправления расчетов размера стека, установленных пользователями, которые превышают максимально поддерживаемые игрой значения.

Почему это важно?
Например, размер стека 500 миллионов, умноженный на 5, равен 2,5 миллиардам, что превышает максимально поддерживаемое игрой значение 2,1 миллиарда.
Когда это происходит, значение стека становится отрицательным, что нарушает работу затронутых игровых элементов.

С этим обновлением плагин...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение