• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Error NavMesh

blackwoodrust

8 Июл 2022
204
2
22
34
Приветствую всех. Буду очень благодарен если мне помогут с проблемой.

Спамит ошибками (рандомно, может через неделю, а может и через час начаться)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh
(Filename: Line: 648)

После этого сервер падает, банально зависает процесс и вылазиет окно "Процесс завершил свою работу"
Пока его не закроешь сервер не перезапуститься.

Начал искать , что это такое....

Как понял NavMesh это относится к Unity
А NavAgent = GetComponent<NavMeshAgent>(); используется в NpcSpawn плагине.

Исходя из перевода ошибки (Не удалось создать агента, поскольку он не находится достаточно близко к NavMesh ), предполагая, что может плагин косячит?
Давайте разбираться вместе) Кстати была уже подобная тема на форуме, только там так и не разобрались.

Стоит [Info("NpcSpawn", "KpucTaJl", "2.4.4")]

Все ПО обновлено и железо работает не напрягаясь, ресов с головой!
 
Приветствую всех. Буду очень благодарен если мне помогут с проблемой.

Спамит ошибками (рандомно, может через неделю, а может и через час начаться)



После этого сервер падает, банально зависает процесс и вылазиет окно "Процесс завершил свою работу"
Пока его не закроешь сервер не перезапуститься.

Начал искать , что это такое....

Как понял NavMesh это относится к Unity
А NavAgent = GetComponent<NavMeshAgent>(); используется в NpcSpawn плагине.

Исходя из перевода ошибки (Не удалось создать агента, поскольку он не находится достаточно близко к NavMesh ), предполагая, что может плагин косячит?
Давайте разбираться вместе) Кстати была уже подобная тема на форуме, только там так и не разобрались.

Стоит [Info("NpcSpawn", "KpucTaJl", "2.4.4")]

Все ПО обновлено и железо работает не напрягаясь, ресов с головой!
решил проблему?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение