Обсудим Linux Top Windows Net

Да тот же ностим нужно писать отдельно для линукса
Ужас то какой) И то, по причине того что опыта мало, поэтому и приходиться 2 версии писать)

Сейчас уже точно не помню, но пару раз встречал плагины, которые на линуксе ошибки выдавали, а на винде при этом всё работало без проблем
Тут либо windows-side плагин был, либо говнохост который не поставил нужные зависимости.

Раст насколько я помню винду любит
На данный серверной части глубоко фиолетово на чем работать.
Клиент да, только Win и только Mac.
 
  • Мне нравится
Реакции: Scryci
домашними школо-серверами),
Screenshot_13.png
Screenshot_14.png
)))
Могу встать на должность разработчика плагинов - уже написал пару плагинов, но только втянулся в тему;
Тех.админ - знаю о Linux оооочень много, о защите и настройке выделенного сервера;
Если ты все знаешь, то для чего вступать "в команду"? И деньги есть, и опыт "более 5 лет"(99% в майнкрафте).
Могу предположить, что ни сервера и нихоя на данном этапе нет(раз не написано ничего), но зато
знания таких ЯП как: C#, C++, немного java и python(проклинаю);
Могу встать на должность разработчика плагинов - уже написал пару плагинов, но только втянулся в тему;
Ничего не сказано про "опыт", ни примеры с плагинами. Да и не понятно к чему писать про C++, java, python(еще бы про яп Rust написал бы xd). Про веб (js, знание фреймов, очевидно html + css) еще можно было писать (магазин, виджеты или свой какой-нибудь сайт).

Я видя и описание анкеты, и страницу могу сделать, что тс вот реально школьник какой-то, с которым не думаю будет кто-то сотрудничать.
[OFF]Не утверждаю, но есть предположение, что за товарищ(на которого я лично сам кидал арбитраж на югейме за то, что на деньги кидал, то ли за вирусы - не помню). Из описания, из контактов и особенно по странице в вк. Если не за вирусы не улетел в бан, то они в любом случае были. Но даже без моего предположения работать с данным новорегом - сомнительное дело. [/OFF]
 
  • Мне нравится