Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой:
У меня есть выделенный сервер Debian 11, на нем установлен скрипт LinuxGameServerManagers.
1 сервер раста запускается спокойно и стабильно работает.
При попытке запустить сервер Rust с другого пользователя используя LinuxGameServerManagers, вылетает ошибка:
Assertion Failed: SteamnetworkingSockets service thread waited 371ms for lock!
И сервер ложится...
Пробовал запускать и обычным батником, но все равно одновременно может работать только 1 сервер.
Специально пробовал сделать карту 1к Barren ( Мало ли не хватает ресурсов сервера ).
А так на сервере 80GB SSD, 6 ядер процесса, 8GB ОЗУ.
Сейчас перепроверил, что сервер нагружает только 1 ядро процессора.
Возможно что ядро нагружается сильно и сервер крашит.... Если это так то возможно ли, сделать чтобы нагрузка была не на 1 ядро?
У меня есть выделенный сервер Debian 11, на нем установлен скрипт LinuxGameServerManagers.
1 сервер раста запускается спокойно и стабильно работает.
При попытке запустить сервер Rust с другого пользователя используя LinuxGameServerManagers, вылетает ошибка:
Assertion Failed: SteamnetworkingSockets service thread waited 371ms for lock!
И сервер ложится...
Пробовал запускать и обычным батником, но все равно одновременно может работать только 1 сервер.
Специально пробовал сделать карту 1к Barren ( Мало ли не хватает ресурсов сервера ).
А так на сервере 80GB SSD, 6 ядер процесса, 8GB ОЗУ.
Сейчас перепроверил, что сервер нагружает только 1 ядро процессора.
Возможно что ядро нагружается сильно и сервер крашит.... Если это так то возможно ли, сделать чтобы нагрузка была не на 1 ядро?