• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Не получается запустить 2 сервера на VDS

TheFirstCore

29 Июн 2022
14
-1
17
Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой:
У меня есть выделенный сервер Debian 11, на нем установлен скрипт LinuxGameServerManagers.
1 сервер раста запускается спокойно и стабильно работает.
При попытке запустить сервер Rust с другого пользователя используя LinuxGameServerManagers, вылетает ошибка:
Assertion Failed: SteamnetworkingSockets service thread waited 371ms for lock!
И сервер ложится...
Пробовал запускать и обычным батником, но все равно одновременно может работать только 1 сервер.
Специально пробовал сделать карту 1к Barren ( Мало ли не хватает ресурсов сервера ).
А так на сервере 80GB SSD, 6 ядер процесса, 8GB ОЗУ.
Сейчас перепроверил, что сервер нагружает только 1 ядро процессора.
Возможно что ядро нагружается сильно и сервер крашит.... Если это так то возможно ли, сделать чтобы нагрузка была не на 1 ядро?
 
Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой:
У меня есть выделенный сервер Debian 11, на нем установлен скрипт LinuxGameServerManagers.
1 сервер раста запускается спокойно и стабильно работает.
При попытке запустить сервер Rust с другого пользователя используя LinuxGameServerManagers, вылетает ошибка:
Assertion Failed: SteamnetworkingSockets service thread waited 371ms for lock!
И сервер ложится...
Пробовал запускать и обычным батником, но все равно одновременно может работать только 1 сервер.
Специально пробовал сделать карту 1к Barren ( Мало ли не хватает ресурсов сервера ).
А так на сервере 80GB SSD, 6 ядер процесса, 8GB ОЗУ.
Сейчас перепроверил, что сервер нагружает только 1 ядро процессора.
Возможно что ядро нагружается сильно и сервер крашит.... Если это так то возможно ли, сделать чтобы нагрузка была не на 1 ядро?
DropDead правильно сказал. Но меня интересует - а зачем второй сервер, если на машине 8gb что итак мало?
 
  • Мне нравится
Реакции: Drop Dead
Да, один сервер с картой 3500 кушает гига 4-4.5, так что второй возможно крашнется из-за нехватки ОЗУ
Как понять что он крашит из-за нехватки ОЗУ: он просто будет выключатся, либо уходить в циклическую перезагрузку
 
второй сервер запускай с другими игровыми портами, а грузить все равно будет одно ядро, это раст :)
порты разные, при помощи taskset, менял назначенные ядра, выделил по 2 ядра на каждый сервер, нагрузка была более менее не заметная. Сервер запустился но долго не прожил ибо начал лагать 1 й сервер
 
Я просто пытался понять в чем именно проблема... Думал мб чет не так делаю, а сейчас похоже ОЗУ рял не хватает, ибо я ядра разделил, но все же крашит
Тут скорее не в RAM и ядрах дело. SNS не очень стабилен. Возможно, есть какая-то другая причина
 
А как повысить его стабильность? Если уж так подумать
Довольно хороший вопрос. Ну, во первых у тебя линукс - я хз что там да как. Да и проблемы такой я ранее не видел. Тебе нужно погуглить, у кого нибудь 100% уже такое было, возможно в другой игре
 
Довольно хороший вопрос. Ну, во первых у тебя линукс - я хз что там да как. Да и проблемы такой я ранее не видел. Тебе нужно погуглить, у кого нибудь 100% уже такое было, возможно в другой игре
А сервер Rust держать на Linux норм ? Просто натыкался и пишут что лучше Windows Server
 
А сервер Rust держать на Linux норм ? Просто натыкался и пишут что лучше Windows Server
Где то до 2020-2021 годов, да, говно было. Сейчас mono допилили, и он нормально как и на Win, так и на *nix машинах работает.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение