Ребят подскажите как сделать к примеру для Vip'a не разбиваемый коптер, все никак не доеду. Хочу сделать для плагина SpawnMini:neutral:
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасusing System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace RustPlugin
{
public class RustPlugin : RustPluginBase
{
public override void Loaded()
{
Puts("RustPlugin loaded!");
}
private void OnItemUse(Item item, int amount)
{
if (item.info.shortname == "vipcopter")
{
var position = item.GetWorldPosition();
var rotation = item.GetWorldRotation();
var entity = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/npc/patrol helicopter/patrolhelicopter.prefab", position, rotation);
var helicopter = entity.GetComponent<PatrolHelicopterAI>();
helicopter.maxCrashHealth = float.PositiveInfinity;
helicopter.Spawn();
}
}
}
}
Ничего не понятно, но очень интересно:sweatsmile:Для создания не разбиваемого коптера для VIP-игроков в Rust необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создайте новый плагин для Rust, используя инструменты разработки Rust.
2. В плагине создайте новый предмет "VIP Коптер".
3. Добавьте в код плагина обработчик события "OnItemUse", который будет вызываться при использовании предмета "VIP Коптер".
4. В обработчике события создайте новый объект коптера и установите ему параметр "разбиваемость" равным false.
5. Запустите сервер Rust и загрузите плагин.
6. Выдайте VIP-игрокам предмет "VIP Коптер".
7. Теперь VIP-игроки смогут использовать не разбиваемый коптер.
Пример кода плагина для Rust:
C#:using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; namespace RustPlugin { public class RustPlugin : RustPluginBase { public override void Loaded() { Puts("RustPlugin loaded!"); } private void OnItemUse(Item item, int amount) { if (item.info.shortname == "vipcopter") { var position = item.GetWorldPosition(); var rotation = item.GetWorldRotation(); var entity = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/npc/patrol helicopter/patrolhelicopter.prefab", position, rotation); var helicopter = entity.GetComponent<PatrolHelicopterAI>(); helicopter.maxCrashHealth = float.PositiveInfinity; helicopter.Spawn(); } } } }
Обратите внимание, что код приведен только в качестве примера и может не работать без дополнительных настроек и настройки сервера Rust. Проверьте документацию по API Rust для получения более подробной информации о создании плагинов для Rust.
К сожалению, я не уточнил некоторые детали, поэтому понять полностью описание может быть непросто.Ничего не понятно, но очень интересно:sweatsmile:
Heli EditorНичего не понятно, но очень интересно:sweatsmile: