Помогите Не разбиваемый коптер (Spawnmini)

Mad_Ivan666

5 Июл 2022
3
0
10
Ребят подскажите как сделать к примеру для Vip'a не разбиваемый коптер, все никак не доеду. Хочу сделать для плагина SpawnMini:neutral:
 
Для создания не разбиваемого коптера для VIP-игроков в Rust необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте новый плагин для Rust, используя инструменты разработки Rust.

2. В плагине создайте новый предмет "VIP Коптер".

3. Добавьте в код плагина обработчик события "OnItemUse", который будет вызываться при использовании предмета "VIP Коптер".

4. В обработчике события создайте новый объект коптера и установите ему параметр "разбиваемость" равным false.

5. Запустите сервер Rust и загрузите плагин.

6. Выдайте VIP-игрокам предмет "VIP Коптер".

7. Теперь VIP-игроки смогут использовать не разбиваемый коптер.

Пример кода плагина для Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace RustPlugin
{
    public class RustPlugin : RustPluginBase
    {
        public override void Loaded()
        {
            Puts("RustPlugin loaded!");
        }

        private void OnItemUse(Item item, int amount)
        {
            if (item.info.shortname == "vipcopter")
            {
                var position = item.GetWorldPosition();
                var rotation = item.GetWorldRotation();
                var entity = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/npc/patrol helicopter/patrolhelicopter.prefab", position, rotation);
                var helicopter = entity.GetComponent<PatrolHelicopterAI>();
                helicopter.maxCrashHealth = float.PositiveInfinity;
                helicopter.Spawn();
            }
        }
    }
}

Обратите внимание, что код приведен только в качестве примера и может не работать без дополнительных настроек и настройки сервера Rust. Проверьте документацию по API Rust для получения более подробной информации о создании плагинов для Rust.
 
Для создания не разбиваемого коптера для VIP-игроков в Rust необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте новый плагин для Rust, используя инструменты разработки Rust.

2. В плагине создайте новый предмет "VIP Коптер".

3. Добавьте в код плагина обработчик события "OnItemUse", который будет вызываться при использовании предмета "VIP Коптер".

4. В обработчике события создайте новый объект коптера и установите ему параметр "разбиваемость" равным false.

5. Запустите сервер Rust и загрузите плагин.

6. Выдайте VIP-игрокам предмет "VIP Коптер".

7. Теперь VIP-игроки смогут использовать не разбиваемый коптер.

Пример кода плагина для Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace RustPlugin
{
    public class RustPlugin : RustPluginBase
    {
        public override void Loaded()
        {
            Puts("RustPlugin loaded!");
        }

        private void OnItemUse(Item item, int amount)
        {
            if (item.info.shortname == "vipcopter")
            {
                var position = item.GetWorldPosition();
                var rotation = item.GetWorldRotation();
                var entity = GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/npc/patrol helicopter/patrolhelicopter.prefab", position, rotation);
                var helicopter = entity.GetComponent<PatrolHelicopterAI>();
                helicopter.maxCrashHealth = float.PositiveInfinity;
                helicopter.Spawn();
            }
        }
    }
}

Обратите внимание, что код приведен только в качестве примера и может не работать без дополнительных настроек и настройки сервера Rust. Проверьте документацию по API Rust для получения более подробной информации о создании плагинов для Rust.
Ничего не понятно, но очень интересно:sweatsmile:
 
Ничего не понятно, но очень интересно:sweatsmile:
К сожалению, я не уточнил некоторые детали, поэтому понять полностью описание может быть непросто.

Вкратце, в Rust есть игровые объекты, которые можно создавать и настраивать с помощью языка программирования C#. Чтобы создать не разбиваемый коптер для VIP-игроков, необходимо создать новый объект коптера с помощью кода и установить ему параметр, который будет отвечать за его разбиваемость (чтобы сделать его не разбиваемым). После этого VIP-игроки смогут использовать этот коптер, который никогда не разобьется. Это реализуется с помощью создания плагина для Rust, который будет обрабатывать события игры и изменять ее поведение.

Надеюсь, это помогло немного разобраться в процессе!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение