• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Помогите Проблема с ивентом

ydmyrt

1 Июн 2023
53
1
1
13
Поставили себе на сервер ивент, но почему то боты не стреляют по игрокам. Перерыл конфиг, чё то не разобрался. Помогите пожалуйста, что и где исправить чтобы стреляли боты.Вот конфиг:

Код:
{
  "Версия": {
    "Major": 1,
    "Minor": 1,
    "Patch": 3
  },
  "Префикс в чате": "[Sputnik]",
  "Основные настройки": {
    "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
    "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Время до уничтожения обломков спутника после лутания всех ящиков (0 - не уничтожать) [sec]": 300
  },
  "Настройка падения спутника": {
    "Множитель скорости падения": 1.0,
    "Минимальная высота начала падения": 500.0,
    "Максимальная высота начала падения": 1000.0,
    "Минимальное смещение от вертикальной оси при падении": 200.0,
    "Максимальное смещение от вертикальной оси при падении": 300.0,
    "Количество эффектов при падении": 10
  },
  "Настройка спавна обломков спутника": {
    "Число кэшированных точек спавна": 25,
    "Минимальное расстояние между точками падения": 50.0,
    "Максимальная глубина точки спавна": 0.5,
    "Разрешить спавн на монументах": true,
    "Отключить спавн на этих монументах ": [
      "launch_site"
    ],
    "Минимальное расстояние до шкафов игроков": 30.0
  },
  "Пресеты ивента": [
    {
      "Название пресета": "sputnik",
      "Отображаемое имя": "Спутник",
      "Продолжительность [sec.]": 3600,
      "Вероятность": 30.0,
      "Набор спутников": [
        "sputnik_1",
        "debris_3"
      ]
    },
    {
      "Название пресета": "spaceship",
      "Отображаемое имя": "Космический корабль",
      "Продолжительность [sec.]": 3600,
      "Вероятность": 30.0,
      "Набор спутников": [
        "sputnik_1",
        "debris_1",
        "debris_4"
      ]
    },
    {
      "Название пресета": "station",
      "Отображаемое имя": "Обломок космической станции",
      "Продолжительность [sec.]": 3600,
      "Вероятность": 20.0,
      "Набор спутников": [
        "debris_2",
        "debris_3",
        "debris_4"
      ]
    },
    {
      "Название пресета": "big_sputnik",
      "Отображаемое имя": "Огромный спутник",
      "Продолжительность [sec.]": 3600,
      "Вероятность": 20.0,
      "Набор спутников": [
        "sputnik_1",
        "debris_1",
        "debris_3",
        "debris_4"
      ]
    }
  ],
  "Пресеты обломков спутников": [
    {
      "Название пресета": "sputnik_1",
      "Пресет локации (Data файл)": "sputnik_1",
      "Имя NPC - расположения": {
        "Cosmonaut": [
          "(4, 0, -1)",
          "(5, 0, 2.5)",
          "(1.5, 0, -1.5)",
          "(0.5, 0, 3.3)",
          "(-2.1, 0, 1.1)",
          "(-0.15, 0, 5.6)",
          "(-6.7, 0, 3.3)",
          "(-3.5, 0, 7.8)"
        ]
      },
      "Включить спавн считывателя карт? [true/false]": true,
      "Расположение считывателя карт": {
        "Позиция": "(-3.69, 0.055, 7.180)",
        "Вращение": "(341.285, 38.870, 0.638)"
      },
      "Пресет вертолета": "heli_1",
      "Пресет турели - расположения": {
        "turret_ak": [
          {
            "Позиция": "(-0.103, 0, 4.888)",
            "Вращение": "(0, 88, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-3.922, 0, 7.955)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "crateelite_default": [
          {
            "Позиция": "(0.0, 0.0, 1.9)",
            "Вращение": "(0.0, 0.0, 0.0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-2.9, 0.0, 2.0)",
            "Вращение": "(0.0, 115.9, 0.0)"
          },
          {
            "Позиция": "(2.5, 0.0, -3.2)",
            "Вращение": "(0.0, 0.0, 0.0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-4.0, 0.0, -1.6)",
            "Вращение": "(0.0, 58.8, 0.0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "chinooklockedcrate_spacecard": [
          {
            "Позиция": "(-3.279, 0.487, 6.231)",
            "Вращение": "(340.056, 38.203, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения мин": [
        "(1.7, 0.0, 4.3)",
        "(0.3, 0.0, 4.3)",
        "(2.6, 0.0, 1.0)",
        "(0.7, 0.0, 2.5)",
        "(-7.2, 0.0, 6.6)",
        "(-7.2, 0.0, 4.2)",
        "(-0.9, 0.0, 6.1)",
        "(-2.1, 0.0, 7.1)",
        "(-3.6, 0.0, 8.2)",
        "(-5.8, 0.0, 6.6)",
        "(-1.7, 0.0, 0.5)",
        "(-3.9, 0.0, 0.5)",
        "(-4.4, 0.0, 2.3)",
        "(-4.4, 0.0, 4.2)",
        "(2.6, 0.0, -1.4)",
        "(4.9, 0.0, -4.0)",
        "(2.1, 0.0, -6.3)",
        "(2.0, 0.0, -8.2)",
        "(-1.7, 0.0, -1.4)",
        "(-0.2, 0.0, -8.7)",
        "(-3.4, 0.0, -8.7)",
        "(-3.9, 0.0, -6.3)",
        "(-5.4, 0.0, -2.6)",
        "(-8.6, 0.0, -0.8)"
      ],
      "Настройка маркера на карте": {
        "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
        "Отображаемое имя": "Спутник",
        "Радиус": 0.25,
        "Прозрачность": 0.6,
        "Цвет маркера": {
          "r": 0.81,
          "g": 0.25,
          "b": 0.15
        },
        "Цвет контура": {
          "r": 0.0,
          "g": 0.0,
          "b": 0.0
        }
      },
      "Настройки зоны ивента": {
        "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
        "Использовать ли купол? [true/false]": false,
        "Затемнение купола": 5,
        "Радиус": 25.0,
        "Сила радиации": 10.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "debris_1",
      "Пресет локации (Data файл)": "debris_1",
      "Имя NPC - расположения": {
        "Cosmonaut": [
          "(0.9, 0.0, 3.6)",
          "(3.7, 0.0, -0.7)",
          "(-1.9, 0.0, -3.2)",
          "(-0.1, 0.0, -1.9)",
          "(-0.5, -12.1, -9.2)",
          "(-4.5, 0.0, -0.5)"
        ]
      },
      "Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
      "Расположение считывателя карт": {
        "Позиция": "(0, 0, 0)",
        "Вращение": "(0, 0, 0)"
      },
      "Пресет вертолета": "",
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
      "Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "cratenormal_underwater_1": [
          {
            "Позиция": "(2.2, 0.0, 3.0)",
            "Вращение": "(0.0, 344.2, 0.0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-1.4, 0.0, -2.2)",
            "Вращение": "(0.0, 333.5, 0.0)"
          }
        ],
        "cratenormal_underwater_2": [
          {
            "Позиция": "(-0.4, 0.0, 0.2)",
            "Вращение": "(0.0, 0, 0.0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения мин": [
        "(4.9, 0.0, 2.1)",
        "(4.7, 0.0, 0.8)",
        "(3.5, 0.0, 2.6)",
        "(1.8, 0.0, 3.6)",
        "(1.3, 0.0, 2.7)",
        "(0.1, 0.0, 2.4)",
        "(-1.8, 0.0, 3.2)",
        "(-4.2, 0.0, 0.7)",
        "(3.4, 0.0, -0.4)",
        "(4.4, 0.0, -2.0)",
        "(2.6, 0.0, -3.0)",
        "(2.9, 0.0, -4.5)",
        "(-5.4, 0.0, -2.5)",
        "(-0.1, 0.0, -5.4)",
        "(-2.7, 0.0, -4.6)",
        "(-0.9, 0.0, -2.5)"
      ],
      "Настройка маркера на карте": {
        "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
        "Отображаемое имя": "Радиоактивные космические обломки",
        "Радиус": 0.2,
        "Прозрачность": 0.6,
        "Цвет маркера": {
          "r": 0.81,
          "g": 0.25,
          "b": 0.15
        },
        "Цвет контура": {
          "r": 0.0,
          "g": 0.0,
          "b": 0.0
        }
      },
      "Настройки зоны ивента": {
        "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
        "Использовать ли купол? [true/false]": false,
        "Затемнение купола": 5,
        "Радиус": 25.0,
        "Сила радиации": 10.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "debris_2",
      "Пресет локации (Data файл)": "debris_2",
      "Имя NPC - расположения": {
        "Cosmonaut": [
          "(0, 0, -2)",
          "(-1, 0, 3)",
          "(3, 0, 0)"
        ]
      },
      "Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
      "Расположение считывателя карт": {
        "Позиция": "(0, 0, 0)",
        "Вращение": "(0, 0, 0)"
      },
      "Пресет вертолета": "",
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "cratenormal_default": [
          {
            "Позиция": "(-2.2, 0, -1.8)",
            "Вращение": "(0, 50, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.75, 0, 2.25)",
            "Вращение": "(0, 50, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(3, 0, -2.25)",
            "Вращение": "(0, 304, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
      "Расположения мин": [],
      "Настройка маркера на карте": {
        "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
        "Отображаемое имя": "Космические обломки",
        "Радиус": 0.2,
        "Прозрачность": 0.6,
        "Цвет маркера": {
          "r": 0.81,
          "g": 0.25,
          "b": 0.15
        },
        "Цвет контура": {
          "r": 0.0,
          "g": 0.0,
          "b": 0.0
        }
      },
      "Настройки зоны ивента": {
        "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
        "Использовать ли купол? [true/false]": false,
        "Затемнение купола": 5,
        "Радиус": 25.0,
        "Сила радиации": 0.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "debris_3",
      "Пресет локации (Data файл)": "debris_3",
      "Имя NPC - расположения": {
        "Cosmonaut": [
          "(-1.621, 0, 1.95)",
          "(1.08, 0, -2.04)",
          "(0.111, 0, 2.941)"
        ]
      },
      "Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
      "Расположение считывателя карт": {
        "Позиция": "(0, 0, 0)",
        "Вращение": "(0, 0, 0)"
      },
      "Пресет вертолета": "",
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "cratenormal_default": [
          {
            "Позиция": "(0.13, 0, 1.9)",
            "Вращение": "(0, 50, 0)"
          }
        ],
        "crateelite_default": [
          {
            "Позиция": "(1.465, 0.0, -0.625)",
            "Вращение": "(0.0, 290, 0.0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.264, 0.0, -1.919)",
            "Вращение": "(0.0, 0, 0.0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
      "Расположения мин": [],
      "Настройка маркера на карте": {
        "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
        "Отображаемое имя": "Космические обломки",
        "Радиус": 0.2,
        "Прозрачность": 0.6,
        "Цвет маркера": {
          "r": 0.81,
          "g": 0.25,
          "b": 0.15
        },
        "Цвет контура": {
          "r": 0.0,
          "g": 0.0,
          "b": 0.0
        }
      },
      "Настройки зоны ивента": {
        "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
        "Использовать ли купол? [true/false]": false,
        "Затемнение купола": 5,
        "Радиус": 25.0,
        "Сила радиации": 0.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "debris_4",
      "Пресет локации (Data файл)": "debris_4",
      "Имя NPC - расположения": {
        "Cosmonaut": [
          "(1.334, 0, 3.326",
          "(1.793, 0, -1.614)"
        ]
      },
      "Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
      "Расположение считывателя карт": {
        "Позиция": "(0, 0, 0)",
        "Вращение": "(0, 0, 0)"
      },
      "Пресет вертолета": "",
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
        "cratenormal_default": [
          {
            "Позиция": "(2.481, 0, 2.517)",
            "Вращение": "(0, 25, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.911, 0, 2.207)",
            "Вращение": "(0, 320, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(2.186, 0, -0.275)",
            "Вращение": "(0, 347, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
      "Расположения мин": [],
      "Настройка маркера на карте": {
        "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
        "Отображаемое имя": "Космические обломки",
        "Радиус": 0.2,
        "Прозрачность": 0.6,
        "Цвет маркера": {
          "r": 0.81,
          "g": 0.25,
          "b": 0.15
        },
        "Цвет контура": {
          "r": 0.0,
          "g": 0.0,
          "b": 0.0
        }
      },
      "Настройки зоны ивента": {
        "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
        "Использовать ли купол? [true/false]": false,
        "Затемнение купола": 5,
        "Радиус": 25.0,
        "Сила радиации": 0.0
      }
    }
  ],
  "Настройка космической карты": {
    "Включить спавн в ящиках": true,
    "ShortName": "keycard_green",
    "Название (empty - default)": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА",
    "SkinID (0 - default)": 2841475252,
    "Множитель потери прочности карты при использовании": 1.0,
    "Настройка спавна в ящиках (префаб - вероятность)": {
      "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
    }
  },
  "Пресеты ящиков": [
    {
      "Название пресета": "chinooklockedcrate_spacecard",
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": true,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "wood",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "wood",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "crateelite_default",
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "wood",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "cratenormal_underwater_1",
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "wood",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "cratenormal_underwater_2",
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 4,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "keycard_green",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 2841475252,
            "Название (empty - default)": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "cratenormal_default",
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "wood",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Пресеты NPC": [
    {
      "Название": "Cosmonaut",
      "Кол-во ХП": 500.0,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit",
          "SkinID (0 - default)": 10180
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ],
          "Патроны": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 20,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Дальность патрулирования местности": 10.0,
      "Дальность погони за целью": 25.0,
      "Множитель радиуса атаки": 1.0,
      "Радиус обнаружения цели": 100.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": true,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Удалять труп?": true,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 4,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Пресеты вертолетов": [
    {
      "Название пресета": "heli_1",
      "HP": 10000.0,
      "HP главного винта": 750.0,
      "HP хвостового винта": 375.0,
      "Количество ящиков": 3,
      "Высота полета": 50.0,
      "Скорость пуль": 250.0,
      "Урон пуль": 20.0,
      "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от спутника": 100.0
    }
  ],
  "Пресеты турелей": [
    {
      "Название пресета": "turret_ak",
      "Выбирать высоту спавна автоматически?": true,
      "Кол-во ХП": 500.0,
      "ShortName оружия": "rifle.ak",
      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
      "Кол-во патронов": 200
    },
    {
      "Название пресета": "turret_m249",
      "Выбирать высоту спавна автоматически?": true,
      "Кол-во ХП": 300.0,
      "ShortName оружия": "lmg.m249",
      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
      "Кол-во патронов": 400
    }
  ],
  "Настройки уведомлений": {
    "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
      300,
      60,
      30,
      5
    ]
  },
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "AnchorMin": "0 0.9",
    "AnchorMax": "1 0.95"
  },
  "Поддерживаемые плагины": {
    "Настройка PVE Mode": {
      "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
      "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
      "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
        {
          "Тип цели": "NPC",
          "Множитель урона": 1.0
        }
      ],
      "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": true,
      "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": true,
      "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": true,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": true,
      "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": true,
      "Может ли Вертолет атаковать не владельца ивента? [true/false]": true,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по Вертолету? [true/false]": true,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": true,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
      "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
      "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
      "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    },
    "Настройка экономики": {
      "Включить экономику?": false,
      "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
        "Economics",
        "Server Rewards",
        "IQEconomic"
      ],
      "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
      "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
      "Ограбление ящиков": {
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
      },
      "Убийство NPC": 2.0,
      "Уничтожение Турели": 2.0,
      "Уничтожение Вертолета": 5.0,
      "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
      "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    },
    "Настройка GUI Announcements": {
      "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
      "Цвет баннера": "Grey",
      "Цвет текста": "White",
      "Отступ от верхнего края": 0.03
    },
    "Настройка Notify": {
      "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
      "Тип": "0"
    },
    "Настройка DiscordMessages": {
      "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
      "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
      "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
      "Ключи необходимых сообщений": [
        "PreStartEvent",
        "StartEvent",
        "Crash"
      ]
    },
    "Настройка ZoneManager": {
      "Использовать ли ZoneManager? [true/false]": false,
      "Список флагов, при наличии в зоне которого спутник не будет спавниться": [
        "eject",
        "pvegod"
      ]
    },
    "Настройка RaidableBases": {
      "Использовать ли RaidableBases? [true/false]": false
    }
  }
}
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы