• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин AutoCleanup 1.3.0

Ded124

3 Май 2022
170
28
48
20
AutoCleanup - Это плагин для серверов Rust, который автоматически очищает объекты, находящиеся без шкафа.

AutoCleanup - это плагин для серверов Rust, который автоматически очищает объекты, находящиеся без шкафа, чтобы предотвратить нежелательное строительство или разрушение построек игроков. Плагин позволяет установить интервал очистки, количество удаляемых объектов за один тик и максимальное расстояние до шкафа для очистки.

Примечание:

  • Плагин автоматически запускает очистку каждые заданные интервалом минуты (по умолчанию 10 минут) и удаляет объекты, которые находятся без...
 
Ded124 обновил(а) ресурс AutoCleanup новой записью:

Дополнения ; Улучшения

Обновление с версии 1.2.0 до версии 1.2.1 плагина "AutoCleanup" включает в себя следующие изменения:

  1. Добавлена возможность удаления определенных типов объектов по их PrefabName, а не только по ShortPrefabName. Это позволит более точно управлять, какие объекты будут удаляться.
  2. Добавлена проверка на исключение определенных владельцев объектов от удаления. Теперь вы можете указать определенные OwnerID, которые не будут подвергаться удалению.
  3. Внесены исправления, чтобы плагин...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Ded124 обновил(а) ресурс AutoCleanup новой записью:

Новые возможности; Cooldown; Правки и Улучшения

Обновление плагина AutoCleanup (версия 1.2.3):

  1. Добавлена возможность установки времени перезарядки для команды очистки.
    • Добавлено новое поле cleanupCooldown, которое определяет время перезарядки для использования команды очистки (по умолчанию установлено 5 минут).
    • При попытке использовать команду очистки во время перезарядки, игроку будет выведено сообщение о необходимости подождать, пока команда не станет доступной.
  2. Добавлена проверка на перезарядку...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Ded124 обновил(а) ресурс AutoCleanup новой записью:

Введение очистки карты от баррикад\высоких стен и т.п.

  • Добавлена очистка карты от деревянных баррикад\высоких каменных стен и т.п.
  • Добавлена новая команда /cleanupwalls которая запускает очистку исключительно баррикад и т.п.
  • Вы можете указать объекты которые нужно удалить на 94 строчке по примеру ниже:
  • (entity.PrefabName.Contains("barricade.wood") ||
  • entity.PrefabName.Contains("barricade.concrete") ||
  • entity.PrefabName.Contains("wall.external.high") ||
  • ...

Узнать больше об этом обновлении...
 
А можно сделать не дистанцию шкафа а билды? просто дистанция шкафа не очень удобно
Я старался изначально сделать так чтобы удаляло даже то что стоит и просто гниёт, но не получилось отслеживать гниение. А так, можно поставить дистанцию шкафа 400 и все хорошо работает.
 
Я старался изначально сделать так чтобы удаляло даже то что стоит и просто гниёт, но не получилось отслеживать гниение. А так, можно поставить дистанцию шкафа 400 и все хорошо работает.
дистанция шкафа всё понятно, мне нужно чтоб от билды оталкиватся а то шкаф стоит 300 метров и фундаменты на 300 метров и находясь даже на фундаменте удаляет , то есть только шкаф. не получиться сделать от зоны строительства ?
 
дистанция шкафа всё понятно, мне нужно чтоб от билды оталкиватся а то шкаф стоит 300 метров и фундаменты на 300 метров и находясь даже на фундаменте удаляет , то есть только шкаф. не получиться сделать от зоны строительства ?
я посмотрю что можно сделать
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение