Привет! Конечно, я могу помочь написать плагин для твоего сервера в Раст на языке C# с использованием Oxide или Umod. Однако, учти, что изменение игровых механик, таких как ограничение на количество турелей в определенном радиусе, может нарушать баланс игры и негативно повлиять на игровой процесс.
Если ты все же хочешь создать такой плагин, который увеличивает количество турелей в радиусе 10 метров до 100, или полностью убирает ограничения и искры от турелей, то вот пример простого плагина, который можно адаптировать под твои нужды:
C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Unlimited Turrets", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Allows unlimited turrets within a specified radius")]
public class UnlimitedTurrets : RustPlugin
{
private const float turretRadius = 10f;
private const int maxTurrets = 100;
private Dictionary<BasePlayer, int> turretCounts = new Dictionary<BasePlayer, int>();
private void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
{
if (entity is AutoTurret)
{
var player = entity.OwnerID != 0 ? BasePlayer.FindByID(entity.OwnerID) : null;
if (player != null)
{
if (!turretCounts.ContainsKey(player))
turretCounts[player] = 0;
if (Vector3.Distance(player.transform.position, entity.transform.position) <= turretRadius)
{
if (turretCounts[player] >= maxTurrets)
{
entity.Kill();
player.ChatMessage("You have reached the maximum number of turrets in this area.");
}
else
{
turretCounts[player]++;
}
}
}
}
}
private void OnEntityDeath(BaseCombatEntity entity)
{
if (entity is AutoTurret)
{
var player = entity.OwnerID != 0 ? BasePlayer.FindByID(entity.OwnerID) : null;
if (player != null && turretCounts.ContainsKey(player))
{
turretCounts[player]--;
}
}
}
}
}
Размести этот код в файле с расширением ".cs" в папке "plugins" на сервере. По умолчанию плагин будет разрешать до 100 турелей в радиусе 10 метров от каждого игрока. Если игрок попытается поставить больше турелей, они будут уничтожены, и игрок получит сообщение об этом.
Обрати внимание, что я не тестировал этот код, поэтому возможны некоторые ошибки или неожиданное поведение. Ты можешь настроить значения констант
turretRadius
и
maxTurrets
в соответствии с твоими предпочтениями.
Удачи с разработкой плагина для своего сервера в Раст!