• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Проблема с плагином по вызову scraptransporthelicopter.

DoKZaMmer

22 Окт 2023
243
1
14
23
30
Всем - утро, день, вечер добрый!
В общем, ситуация следующая...
Скачал плагин на вызов по команде чата мини-коптера(/mymini), далее решил его переписать ещё и на вызов транспортного вертолёта, всё вроде как "получилось".
С одной оговоркой, "вроде".
При вызове транспортного вертолёта командой "/myheli, он вызывается, но не отображается, есть его коллизия, я в неё упираюсь, но физически его не видно и не как нельзя взаимодействовать с ним. Так же есть звук того, что он заспавнился. Потом, после очередных моих "манипуляций" и попыток как-то его увидеть, я поглубже изменил плагин, но после этого, команда вообще перестала срабатывать, а сервер при этом не каких ошибок мне не выявлял. Я, решил откатить всё как было изначально, чтобы начинать менять плагин постепенно и понять, где моя ошибка. Дак, теперь при вводе команды на вызов вертолёта(/myheli) мне сервер пишет такую ошибку: Couldn't find prefab "assets/content/vehicles/scraphelicarrier/scraptransporthelicopter.prefab", хотя папку в префабы, я вообще не заходил не разу. Так же добавлю, что плагин загружается и перезагружается после каких либо изменений в нём, без ошибок, но по какой-то не понятной для меня причине, он пишет мне ошибку по префабам. Так же расскажу ещё один момент, при попытке вызова этого же вертолёта через F1, он появляется и отображается как и должен появляться и отображаться, так же он появляется и отображается при его покупке в городе бандитов за скрап. Но, вот через плагин, он вообще не в какую не хочется вызываться. Кто-то может сталкивался с похожим или есть опыт в решение похожих проблем, буду рад выслушать.
Заранее, благодарю за помощь.
 
Хотя у тебя в private void Spawnhelicopter(BasePlayer player) все похожее
Ну, вот, уже не зря я опубликовал свой код, тогда в чём проблема? Почему он всё-таки ругается у меня на префаб..?!
 
Ну, вот, уже не зря я опубликовал свой код, тогда в чём проблема? Почему он всё-таки ругается у меня на префаб..?!
Мне лень смотреть его, просто возьми рабочий плагин и замени одно на другое и попробуй.
А так делай все поэтапно, и не лезь сразу в такие дебри с таким количеством строк кода
 
  • Мне нравится
Реакции: DoKZaMmer
Тогда зачем лезть во все это? Для этого есть исполнители которые за вас сделают эту работу
Офф топ конечно, но..
Закономерный вопрос. Проясню его.
Я хочу научиться, не было бы желания в этом всём разобраться, самому, я бы собственно говоря так бы и поступил, но я из тех, кто хочет научиться и начать понимать логику и смысл в компилировании, я не скажу, что я прям полный 0 в этом деле, но, на такие, допустим(для меня) сложные объединения кодов в 1, у меня не хватает знаний.
Почему и прошу помочь, либо с моим кодом либо, со скрещиванием ваших. Да или просто разобраться по моему коду, с моей проблемой.
 
По идее если взять плагин с юмод, и заменить Minicopter heli = GameManager.server.CreateEntity("assets/content/vehicles/scrap heli carrier/scraptransporthelicopter.prefab", pos, new Quaternion(), true) as Minicopter;

На
ScrapTransportHelicopter heli = GameManager.server.CreateEntity("assets/content/vehicles/scrap heli carrier/scraptransporthelicopter.prefab", pos, new Quaternion(), true) as ScrapTransportHelicopter;

То все должно заработать, но это не точно.

Лучше делай плагин по этапно и с нуля

Сначала спавнить научись, далее удалять , добавлять доп опции (количества топливо в баке при спавне например) потом кд на использование команды добавь, разрешения,
У меня и так плагин с юмод, просто переписанный под мои требования, по факту, всё должно работать, т.к ударный вертолёт, сделанный по этому же принципу, вызывается по команде в игре, у меня без проблем.
Когда ты мне скинул своим строчки из когда, я собственно говоря, так и сделал, но, сервер опять стал ругаться на плагин, т.к он не понимал, что он от него хочет потребовать.
Сделать плгаин с 0, прости конечно, но у меня на это уйдёт масса времени на изучение всех азов компилирования, чего по классике жанра, у меня нет...
 
Мне лень смотреть его, просто возьми рабочий плагин и замени одно на другое и попробуй.
А так делай все поэтапно, и не лезь сразу в такие дебри с таким количеством строк кода
Понимаю, что лень, мне самому уже этот момент начинает подбешивать, почему и сказал, кому не сложно и есть желание помочь...
Дак, в этом то и кроется ответ, я уже так и сделал. Я скачал с юмод готовы плагин с мини-коптером. Переписал его под транспортный вертолёт и под ударный вертолёт. По итогу, в игре не запускается лишь транспортный вертолёт, с ошибкой на его префаб, а все остальные работают адекватно как и должны работать.
 
  • Попкорн
Реакции: olol321
В общем, проблема решилась, нашёл я ошибку. Она крылась вообще в config'e от этого же плагина.
Префаб транспортного вертолёта, там был написан слитно: "assets/content/vehicles/scraphelicarrier/scraptransporthelicopter.prefab".
А в плагине раздельно(как и должно быть по умолчанию): assets/content/vehicles/scrap heli carrier/scraptransporthelicopter.prefab".
Ну и собственно говоря, как я их разделил, всё сразу заработало.

Модераторы, можно закрывать топик.
Ребят, всем спасибо, что откликнулись на мою проблему.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение