Помогите Перемещение HUD плагинов по экрану.

DoKZaMmer

22 Окт 2023
243
1
14
23
30
Как это сделать? Я понимаю, что за них отвечают такие позиции как AnchorMin-AnchorMax, но как я пойму их соотношение по площади экрана и от чего отталкиваться мне, может есть какой-то плагин который поможет мне выставить нужные мне значения или само положение.
Чтобы выставить мне элемент именно там, где он должен стоять, либо там, где надо мне.
Заранее благодарю, за ответы)
 
Решение
Поделись решением, пожалуйста. Так принято на форумах :)
Ну, он вообще платный и человек его даже тут продаёт, но я нашёл его бесплатно. Просто, не хочется ругаться с людьми... И выкладывать его бесплатно. А так вот он - кликабельно!
Как это сделать? Я понимаю, что за них отвечают такие позиции как AnchorMin-AnchorMax, но как я пойму их соотношение по площади экрана и от чего отталкиваться мне, может есть какой-то плагин который поможет мне выставить нужные мне значения или само положение.
Чтобы выставить мне элемент именно там, где он должен стоять, либо там, где надо мне.
Заранее благодарю, за ответы)
могу написать расширение на котором можно будет вводить анчоры и видеть че куда двигается по изменению, но стоить будет огого)
 
могу написать расширение на котором можно будет вводить анчоры и видеть че куда двигается по изменению, но стоить будет огого)
Хаха)) огого, понятие растяжимое)
Но, в первую очередь, хотелось бы видеть или слышать готовые решения...
 
  • Мне нравится
Реакции: DoKZaMmer
весь прикол твоих HUD как они будут смотреться на разных разрешениях экрана. У меня была проблема, я настроил на 1080 а у игрока ноутбук с каким нибудь 1340 разрешением и у него иконки вообще все в других местах и другого размера)
 
  • Мне нравится
Реакции: DoKZaMmer
весь прикол твоих HUD как они будут смотреться на разных разрешениях экрана. У меня была проблема, я настроил на 1080 а у игрока ноутбук с каким нибудь 1340 разрешением и у него иконки вообще все в других местах и другого размера)
Вот именно, а я тебе ещё больше скажу... Много кто делает плагины, добавляет в них не важно какой - HUD, они привязывают ещё его "Размеру интерфейса" и вот когда ты его отдаляешь, к примеру у тебя всё в кучу съёживается.. Короче.. Пока наши уважаемые "мододелы", не додумаются делать их статичными(от разрешения экрана), я так понял, золотой серединный тут не найти, выставляю всегда +\- средние значения и не парюсь особо, просто дефолтные значения тоже парой бывают "кривые", что собственно говоря приходится вот так вот по экрану передвигать все нужные тебе худы.
 
Поделись решением, пожалуйста. Так принято на форумах :)
Ну, он вообще платный и человек его даже тут продаёт, но я нашёл его бесплатно. Просто, не хочется ругаться с людьми... И выкладывать его бесплатно. А так вот он - кликабельно!
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Вот именно, а я тебе ещё больше скажу... Много кто делает плагины, добавляет в них не важно какой - HUD, они привязывают ещё его "Размеру интерфейса" и вот когда ты его отдаляешь, к примеру у тебя всё в кучу съёживается.. Короче.. Пока наши уважаемые "мододелы", не додумаются делать их статичными(от разрешения экрана), я так понял, золотой серединный тут не найти, выставляю всегда +\- средние значения и не парюсь особо, просто дефолтные значения тоже парой бывают "кривые", что собственно говоря приходится вот так вот по экрану передвигать все нужные тебе худы.
а суть анчоров разве не в адаптивных разрешениях?
То есть не в скейлах, а в анчорах 0-1 которые для всех мониторов одинаковые
 
  • Мне нравится
Реакции: DoKZaMmer
а суть анчоров разве не в адаптивных разрешениях?
То есть не в скейлах, а в анчорах 0-1 которые для всех мониторов одинаковые
Вот именно, если бы исключительно по анчорам расчёт был, а не по офсету, то согласен, картинка бы менялась соизмеримо тому, что указано в анчоре, и она была бы статичная, а так как, во многих плагинах стоит измерение худа по офсету или офсет+анчор, то получается что она пляшет по экрану..
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
604