Помогите Debian/Ubuntu

aGaming

30 Окт 2018
78
1
6
28
Добрый день, пять лет не интересовался Rust и вот возникла необходимость поднять сервер на Linux, по старой памяти накатил сервер на Debian и столкнулся с проблемой краша сервера. Сервер чистый без какого либо оксида и плагинов, ну думаю ок попробую на другой машине с Ubuntu и что вы думаете, правильно на бубунте такая же история?. Решил попробовать LGSM поднять иии все то же самое. Возник вопрос что то изменилось за последние пять лет и facepunch перестали поддерживать Linux, про клиент игры на линукс я в курсе что не поддерживают но вот про сервер? Логи по позже скину по крашу, судя по логам конфликт в коде самого сервера я так понял.
 
Ubuntu и что вы думаете, правильно на бубунте такая же история
Ubuntu так то Debian-based дистрибутив)

Возник вопрос что то изменилось за последние пять лет и facepunch перестали поддерживать Linux, про клиент игры на линукс я в курсе что не поддерживают но вот про сервер?
Ну Rustreborn и я как то держим сервера на Linux) Я в частности на debian)

Логи по позже скину по крашу, судя по логам конфликт в коде самого сервера я так понял.
Без логов тут делать нечего, только гадать по погоде на мерсе что у тебя там не так)
 
Ubuntu так то Debian-based дистрибутив)


Ну Rustreborn и я как то держим сервера на Linux) Я в частности на debian)


Без логов тут делать нечего, только гадать по погоде на мерсе что у тебя там не так)
Вот кусок лога при краше, лог из LGSM. Если без LGSM просто установленный отдельно сервер при запуске и прогрузке виснет наглухо без логов.
AIInformationZone performing complete refresh, please wait...
Monument Navmesh Build took 1.61 seconds
Map Spawned 2691 entities
Couldn't load server/rustserver/proceduralmap.3000.138788205.245.sav - file doesn't exist
Missing EnvSync - creating
Missing CommunityEntity - creating
Missing ResourceDepositManager - creating
Missing RelationshipManager - creating
Missing TreeManager - creating
Missing GlobalNetworkHandler - creating
Starting to load entities into GlobalNetworkHandler...
Took 12ms to load entities into GlobalNetworkHandler
Initializing 36879 entity links
done.
Initializing 573 stability supports
done.
Initializing 30011 entity save caches
done.
Gamemode Convar :vanilla
Installed : 0spawn points.
Game created! type was : assets/prefabs/gamemodes/vanilla.prefab
Failed to check connectivity to the companion server: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Steamworks.SteamServer.get_PublicIp () [0x00005] in <95c973cf853840e48d5534d70d14598e>:0
at ConVar.App.GetPublicIP () [0x00029] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
at ConVar.App.GetPublicIPAsync () [0x0003c] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
at CompanionServer.Server.CheckConnectivity () [0x00094] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
[S_API] SteamAPI_Init(): Loaded local 'steamclient.so' OK.
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 70 milliseconds to initialize
dlmopen steamservice.so failed: steamservice.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Setting breakpad minidump AppID = 252490
SteamInternal_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728 [API loaded no]
[S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamNetworkingUtils004 before SteamAPI_Init succeeded.
SteamServer Initialized

=================================================================
Native Crash Reporting
=================================================================
Got a UNKNOWN while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries
used by your application.
=================================================================

=================================================================
Native stacktrace:
=================================================================
0x7f23bb9151f2 - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/MonoBleedingEdge/x86_64/libmonobdwgc-2.0.so :
0x7f23bb8bdecd - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/MonoBleedingEdge/x86_64/libmonobdwgc-2.0.so :
0x7f23bb843055 - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/MonoBleedingEdge/x86_64/libmonobdwgc-2.0.so :
0x7f23bc85afd0 - /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 :
0x7f23bacb2e51 - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bacb3f97 - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bac5df4c - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bac82ae6 - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bac13f0a - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bac8859c - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23bac8844a - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so :
0x7f23ba75777b - /home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/Plugins/libEOSSDK-Linux-Shipping.so : EOS_Initialize
0x40d812d3 - Unknown

=================================================================
Telemetry Dumper:
=================================================================
Pkilling 0x139776550237888x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139787550344896x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139785621128896x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139784223708864x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139784209807040x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139791265953472x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139791440017088x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139791303055040x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139784013461184x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139781728085696x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139785623230144x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139785619027648x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139784011359936x from 0x139791499450176x
Pkilling 0x139781730186944x from 0x139791499450176x
Could not exec mono-hang-watchdog, expected on path '/home/rust/serverfiles/RustDedicated_Data/MonoBleedingEdge/etc/../bin/mono-hang-watchdog' (errno 2)
src/tier1/fileio.cpp (5466) : m_vecRegisteredWriters.Count() == 0
src/tier1/fileio.cpp (5466) : m_vecRegisteredWriters.Count() == 0
Entering thread summarizer pause from 0x139791499450176x
Finished thread summarizer pause from 0x139791499450176x.
Failed to create breadcrumb file (null)/crash_hash_0x7b891c62c

Waiting for dumping threads to resume

=================================================================
External Debugger Dump:
=================================================================
mono_gdb_render_native_backtraces not supported on this platform, unable to find gdb or lldb

=================================================================
Basic Fault Address Reporting
=================================================================
Memory around native instruction pointer (0x7f23bacb2e51):0x7f23bacb2e41 04 5f f3 0f 6f 4c 5f 10 66 0f 6f 15 8f 74 8a fe ...oL.f.o..t..
0x7f23bacb2e51 66 0f 38 00 c2 66 0f 38 00 ca 66 0f 6c c1 66 0f f.8..f.8..f.l.f.
0x7f23bacb2e61 7f 04 1c 4c 39 d6 74 17 0f 1f 80 00 00 00 00 0f ...L9.t.........
0x7f23bacb2e71 b6 0c 77 88 0c 34 48 83 c6 01 49 39 f2 75 f0 48 ..w..4H...I9.u.H

=================================================================
Managed Stacktrace:
=================================================================
at <unknown> <0xffffffff>
at Epic.OnlineServices.Bindings:EOS_Initialize <0x00082>
at Epic.OnlineServices.Platform.PlatformInterface:Initialize <0x0003f>
at EOS:Initialize <0x0015b>
at EACServer:DoStartup <0x002fb>
at ServerMgr:OpenConnection <0x00183>
at <StartServer>d__21:MoveNext <0x01053>
at UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext <0x0004e>
at <Module>:runtime_invoke_void_object_intptr <0x0007c>
=================================================================
Caught fatal signal - signo:4 code:2 errno:0 addr:0x7f23bacb2e51
Obtained 27 stack frames.
#0 0x007f23bc85afd0 in __sigaction
#1 0x007f23bacb2e51 in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#2 0x007f23bacb3f97 in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#3 0x007f23bac5df4c in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#4 0x007f23bac82ae6 in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#5 0x007f23bac13f0a in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#6 0x007f23bac8859c in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#7 0x007f23bac8844a in EOS_UserInfo_BestDisplayName_Release
#8 0x007f23ba75777b in EOS_Initialize
#9 0x00000040d812d3 in (wrapper managed-to-native) Epic.OnlineServices.Bindings:EOS_Initialize (Epic.OnlineServices.Platform.InitializeOptionsInternal&)
#10 0x000000407fe6bf in UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator,intptr)
#11 0x007f23bb8461e8 in mono_get_runtime_build_info
#12 0x007f23bb9e5136 in mono_runtime_invoke
#13 0x007f23bb9e5080 in mono_runtime_invoke
#14 0x007f23bd75d482 in (Unknown)
#15 0x007f23bd74c642 in (Unknown)
#16 0x007f23bd73bb17 in (Unknown)
#17 0x007f23bd73b745 in (Unknown)
#18 0x007f23bd73b7d4 in (Unknown)
#19 0x007f23bd42c262 in (Unknown)
#20 0x007f23bd59b2a7 in (Unknown)
#21 0x007f23bd59b262 in (Unknown)
#22 0x007f23bd59b54c in (Unknown)
#23 0x007f23bd7c4227 in PlayerMain(int, char**)
#24 0x007f23bc8461ca in __libc_init_first
#25 0x007f23bc846285 in __libc_start_main
#26 0x00557ee2a52029 in (Unknown)
 
Код:
Failed to check connectivity to the companion server: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at Steamworks.SteamServer.get_PublicIp () [0x00005] in <95c973cf853840e48d5534d70d14598e>:0
  at ConVar.App.GetPublicIP () [0x00029] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
  at ConVar.App.GetPublicIPAsync () [0x0003c] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
  at CompanionServer.Server.CheckConnectivity () [0x00094] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
А у тебя там с интернетом все нормально? Точно?
 
Код:
Failed to check connectivity to the companion server: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at Steamworks.SteamServer.get_PublicIp () [0x00005] in <95c973cf853840e48d5534d70d14598e>:0
  at ConVar.App.GetPublicIP () [0x00029] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
  at ConVar.App.GetPublicIPAsync () [0x0003c] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
  at CompanionServer.Server.CheckConnectivity () [0x00094] in <aebfed968882427a96c63159968e4f52>:0
А у тебя там с интернетом все нормально? Точно?
Машины находятся в локальной сети но порты проброшены и обе машины доступны из вне, щас попробую один вытащить из локальной сети наружу и запустить сервер.
 
Машины находятся в локальной сети но порты проброшены и обе машины доступны из вне, щас попробую один вытащить из локальной сети наружу и запустить сервер.
Стопе, стопе, стопе.

А покажика мне сиськи строку запуска сервера, там наверно у тебя указан внешний IP, да?)
 
Нет конечно, указан локальный айпи машины
Т.е. тот который на сетевой карте?
А попробуй использовать 0.0.0.0 (адрес всех сетевых адаптеров).

Стоп а причем тут интернет?
Притом, что первая ошибка (на которую я указал) говорит о том что сервер не смог получить свой внешний IP.
А дальше уже EAC не может по той же причине запуститься и крашит сервер.

Это же при компиляции возникает ошибка System.NullReferenceException
NRE так то может возникнуть и в уже скомпилированном коде, в том месте где код не ожидает что будет NRE.
 
Щас пробую еще раз запускать без LGSM и вот что в консоле проскакивает.
1.png 2.png 3.png 4.png
1. По root ну так себе сервер запускать
2. У тебя пишет что сервер не может найти dll от Steam.
1705252511495.png
 
В птере например после установки сервера копируеться DLL стима из папки steamcmd
Код:
cp -v /mnt/server/steamcmd/linux32/steamclient.so /mnt/server/.steam/sdk32/steamclient.so
В общем линки кинул но сервер все равно не запускается, пытался пару дней сам победить но не могу к сожалению( 1.png
 
Код:
apt install -y libgcc1 lib32stdc++6 lib32gcc1
Вроде как ставил эти библиотеки, вечером попробую еще раз. Раньше таких головняков не возникало, поднимал на Linux без проблем сервер, а щас то одно то другое.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение