Для тестирования и отладки менюшек и других функций игры на сервере, помимо установки карты размером 1000, можно также попробовать следующие настройки:Что можно еще сделать помимо карты размером 1000, чтобы сервер активнее пускал/перезагружался (для тестов/отладки менюшек и тд)?
отключить движение и интеллект ботам и животным,ну или вообще их выключить,если они естьЧто можно еще сделать помимо карты размером 1000, чтобы сервер активнее пускал/перезагружался (для тестов/отладки менюшек и тд)?
Да, отключение движения и искусственного интеллекта у ботов и животных на сервере может значительно ускорить процесс тестирования и отладки. Это позволит сосредоточиться на тестировании менюшек и других функций игры без вмешательства ботов. Помимо этого, также можно рассмотреть возможность уменьшения количества генерируемых ботов или животных на сервере, чтобы снизить нагрузку на процессор и ускорить запуск и перезагрузку сервера.отключить движение и интеллект ботам и животным,ну или вообще их выключить,если они есть
Тут уж никак, клиент всегда прогружает все prefab`ы игры. Ускорение прогрузки, это только использование сверх быстрых Nvme у тебя на ПК и не менее быстрой DDR5 памяти. Ну и проц есстно не i3 первого поколения)пускал
Так же. При загрузке сервера, сервер грузит все с Nvme/SSD/HDD в память, чем быстрее он это сделает тем быстрее загрузиться.перезагружался
Как это поможет более быстрой загрузке сервера? Это только увеличит нагрузку на уже загруженный сервер.1. Увеличить скорость респауна ресурсов или мобов на сервере. Это позволит быстрее провести тестирование различных игровых сценариев.
Аналогично п.12. Установить ускоренный режим игры, чтобы события развивались быстрее. Например, увеличить скорость передвижения персонажей, скорость атаки и т.д.
Аналогично п.13. Включить режим дебага, чтобы получать дополнительную информацию о работе сервера и игровых механик. Это поможет выявить и исправить возможные ошибки быстрее.
Такой же вопрос как и к Northdead , чем это поможет на этапе загрузки?отключить движение и интеллект ботам и животным,ну или вообще их выключить,если они есть
это чат GPT, не расстраивайся =)MrFallen ты к Northdead ChatGPT прикрутил?)
Тут уж никак, клиент всегда прогружает все prefab`ы игры. Ускорение прогрузки, это только использование сверх быстрых Nvme у тебя на ПК и не менее быстрой DDR5 памяти. Ну и проц есстно не i3 первого поколения)
Так же. При загрузке сервера, сервер грузит все с Nvme/SSD/HDD в память, чем быстрее он это сделает тем быстрее загрузиться.
Как это поможет более быстрой загрузке сервера? Это только увеличит нагрузку на уже загруженный сервер.
Аналогично п.1
Аналогично п.1
Такой же вопрос как и к Northdead , чем это поможет на этапе загрузки?
просчитывание траектории движения ботов на этапе загрузке сервера разве не происходит? там ж спамит прям на стартеТакой же вопрос как и к Northdead , чем это поможет на этапе загрузки?
Да, вполне возможно, что просчитывание траектории движения ботов и другие аспекты их поведения могут вызывать задержки на этапе загрузки сервера. Поэтому временное отключение движения и искусственного интеллекта у ботов на этом этапе может помочь ускорить процесс загрузки сервера. Таким образом, уменьшение нагрузки на сервер при загрузке может улучшить общую производительность и стабильность работы сервера во время тестирования и отладки.просчитывание траектории движения ботов на этапе загрузке сервера разве не происходит? там ж спамит прям на старте
Просто сделай себе карту минимального размера, будет быстрее.просчитывание траектории движения ботов на этапе загрузке сервера разве не происходит? там ж спамит прям на старте
Ахахаха... Ко всем премиумам :D
Заинтересовал. Проверил, да, происходит.просчитывание траектории движения ботов на этапе загрузке сервера разве не происходит? там ж спамит прям на старте
ai.npc_enable 0
ai.think 0
ai.move 0
ai.navthink 0
ai.setdestinationsamplenavmesh 0
dungeonnavmesh.use_baked_terrain_mesh 0
dynamicnavmesh.use_baked_terrain_mesh 0
monumentnavmesh.use_baked_terrain_mesh 0
aimanager.nav_disable 1
aimanager.nav_wait 0
Asset Warmup
, т.е. перенос из NVMe в RAM.ai.npc_enable 0
ai.think 0
ai.move 0
ai.navthink 0
aimanager.nav_disable 1
global.skipassetwarmup_crashes 1
baseboat.generate_paths 0
aimanager.ai_htn_use_agency_tick 0
global.skipassetwarmup_crashes
- отключает прогрузку Asset Warmup
тем самым экономя 1.5 минуты.