Я всё со своим плагином, и вроде простая задача узнать под седлом лошадь на которую смотришь или нет, но я по-моему испробовал всё, но инвентарь у этого объекта так и не нашёл (думал там лежит седло). параметры которые что то говорят о его присутствии тоже не нашёл. Но я только учусь многого не знаю :( Но очень стараюсь :) Вот урезанный код где должна быть проверка:
Думал как вариант находится ли игрок в безопасной зоне, но каюсь пока не смотрел крючки если они есть такие ...
C#:
RaycastHit hit;
if (UnityEngine.Physics.Raycast(player.eyes.HeadRay(), out hit))
{
BaseEntity entity = hit.GetEntity();
if (entity != null && entity.name.Contains("testridablehorse"))
{
//Puts(entity.ShouldNetworkOwnerInfo);
if (int.Parse(dataFile["Horses"].ToString()) <= 61)
{
entity.Kill();
PrintToChat(player, "Horse save");
}
}
}