• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Настройка LootConfig

sergey_satanov

23 Июл 2017
7
0
6
24
Изменяю настройки lootconfig, но на сервере все равно x1
Пробовал вводить loot.reload, ничего не изменилось (вводил в консоль на сервере, возможно, в этом ошибка?)
 
Кто поможет настроить LootConfig на Х15 Писать в лс
 
Последнее редактирование модератором:
Кто поможет настроить LootConfig на Х15 Писать в лс
Вот скрин. Надеюсь понятно все,если что пиши
*0 - никак не влияет

reVyier6D78.jpg

+ гайд( не мой )

Для того что бы редактировать LootConfig нам нужен notepad++
После мы идем в папку oxide - config и находим наш файл LootConfig.json
Открываем его блокнотом notepad++ и сверху выбираем вкладку поиск-найти
Далее привожу пример как установить выдачу детонатора в размере x3
В поиске пишем DetonatorCap на что нам выдаст все настройки связанные с детонатором.
В строке "StackSize": 1, пишем "StackSize": 3, в строке "RandomVariance": 0 оставляем 0 если вы хотите что бы детонатор выдавался только 3 штуки ,если вы хотите что бы выдавал рандомно то пишем "RandomVariance": 3
Функция "ItemId": "DetonatorCap", отвечает за название вещей которые вы хотите настроить.
Если вы не хотите заморачиваться и все детали настраивать отдельно то в самом верху меняем
"GlobalStackSizeMultiplier": 1.0, на "GlobalStackSizeMultiplier": 3.0, в таком случае все детали будут умножаться на 3.
После всего сохраняем файл и перезапускаем сервер.
 

Вложения

  • reVyier6D78.jpg
    reVyier6D78.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 13
Почему из тебя должны вытягивать информацию? Тебе нужно или Васе Пупкину? Опиши ситуация, что конкретно не работает сейчас, всё ли правильно сделал и т.д. Чем больше ты расскажешь, тем легче будет найти причину.
 
Так вопрос возник сейчас сижу настраиваю как тут описано по скриншоту.
Вверху мне х5 убрать надо будет и все ресурсы настроить на нужное мне выпадение.
например детонатор я поставил на 3 как тут указано а практически все на х7-х10.
еще загвоздка амбер и стоне уже 6 раз повторились.
тогда какое значение мне надо будет указывать вот тут
RateController 1.1
а и еще глобалстак сизе оставить на 1.0 или надо менять.
 
Последнее редактирование:
Так вопрос возник сейчас сижу настраиваю как тут описано по скриншоту.
Вверху мне х5 убрать надо будет и все ресурсы настроить на нужное мне выпадение.
например детонатор я поставил на 3 как тут указано а практически все на х7-х10.
еще загвоздка амбер и стоне уже 6 раз повторились.
тогда какое значение мне надо будет указывать вот тут
RateController 1.1
а и еще глобалстак сизе оставить на 1.0 или надо менять.
Есть обычная строка GlobalStackMult... И есть практически такая же строка. В одной строке ставится множитель,который будет работать днём,а другой ночью. Ну я делал это так. Допустим нужно 5-6х. Вручную умножаю все на 3,но при этом делаешь маленькие погрешности(-3 или +3) ,но тут уже на своё усмотрение и потом все это дело умножаю вот так. Если днём 5х,то то ставишь множитель 1.6(где то так),а для ночь 2. Операция выглядит так: 1*3(вручную)*2(глобальный множитель)=6х или 1*3*1.6=5(приблизительно).

Минус в том,что количество детонов зависит от глобального стака. В моём методе детоны падают от 1 до 2.(если детоны не трогать,когда вручную умножаешь).Лучше это решить путём повышения шанса на детоны,либо метером и тп.

Ну или лучше не юзать ночные рейты. Мне они не очень нравятся
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение