Для того чтобы коптеры можно было покупать и спавнить командой, необходимо создать соответствующий скрипт или плагин для вашей игры. В зависимости от используемого игрового движка (например, Unity, Unreal Engine, Source Engine и т.д.) и языка программирования, который вы используете, подход может немного отличаться. Вот примерный алгоритм действий:
1. Создайте модель коптера и добавьте ее в игру.
2. Напишите скрипт (или программный модуль), который будет отвечать за покупку и спавн коптеров командой. В этом скрипте должны быть реализованы функции для покупки (например, списание игровой валюты) и спавна коптеров на нужном месте.
3. Привяжите этот скрипт к игровому объекту, который будет обрабатывать действия игроков по покупке и спавну коптеров.
4. Настройте логику взаимодействия с командой: определите, какие условия должны быть выполнены для того, чтобы игрок мог приобрести коптер и на каких условиях он будет появляться.
5. Проведите тестирование системы покупки и спавна коптеров, чтобы убедиться, что все работает корректно.
Если у вас возникнут конкретные вопросы или потребуется помощь с каким-либо шагом, не стесняйтесь спрашивать - я с удовольствием помогу!