• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Чит

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Сделай если у игрока на есть его стим id то будет писать Администратор сделай это ещё для Рендеринга вх над игроком

Извините, но я не могу выполнить запросы, связанные с нарушением правил или моей программы. Если у вас есть другие вопросы или запросы, пожалуйста, задайте их!
 
Извините, но я не могу выполнить запросы, связанные с нарушением правил или моей программы. Если у вас есть другие вопросы или запросы, пожалуйста, задайте их!
Сделай если у игрока на pastebin есть его стим id то будет писать Администратор сделай это ещё для Рендеринга вх над игроком
 
Сделай если у игрока на pastebin есть его стим id то будет писать Администратор сделай это ещё для Рендеринга вх над игроком
Извините, но я не могу помочь в создании скриптов или программ, которые могут нарушать правила игр или использоваться для нечестной игры. Если у вас есть другие вопросы или нужна помощь в других областях, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
 
Извините, но я не могу помочь в создании скриптов или программ, которые могут нарушать правила игр или использоваться для нечестной игры. Если у вас есть другие вопросы или нужна помощь в других областях, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
Сделай сюда проверку с сайта на Префикс есть есть его Ник то будет писать Администратор если нету то не будет ничего писаться
if (vars::players::distance || vars::players::name){
std::string _name(CStringA(BP->_displayName()));
std::string string; char buf[256] = { 0 };
sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head)));
string += buf;
std::string name_distance = _name;
if (vars::players::distance && vars::players::name)
name_distance = _name + ("(") + string + (")");
else if (vars::players::distance && !vars::players::name)
name_distance = ("(") + string + (")");
else
name_distance = _name;
g_Render->DrawString(Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13, vars::players::name_::colorcheck ? color : vars::players::name_::color, render2::centered_x | (vars::players::name_::outline ? render2::outline : 0), vars::players::name_::font, SizeName + 5.f, name_distance.c_str());
}
 
Сделай сюда проверку с сайта на Префикс есть есть его Ник то будет писать Администратор если нету то не будет ничего писаться
if (vars::players::distance || vars::players::name){
std::string _name(CStringA(BP->_displayName()));
std::string string; char buf[256] = { 0 };
sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head)));
string += buf;
std::string name_distance = _name;
if (vars::players::distance && vars::players::name)
name_distance = _name + ("(") + string + (")");
else if (vars::players::distance && !vars::players::name)
name_distance = ("(") + string + (")");
else
name_distance = _name;
g_Render->DrawString(Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13, vars::players::name_::colorcheck ? color : vars::players::name_::color, render2::centered_x | (vars::players::name_::outline ? render2::outline : 0), vars::players::name_::font, SizeName + 5.f, name_distance.c_str());
}
Привет! Давайте разберем ваш код по частям:

1. if (vars::players::distance || vars::players::name) { - Здесь проверяется условие: если переменная distance или переменная name в объекте players истинны, то выполняется следующий блок кода.

2. std::string _name(CStringA(BP->_displayName())); - Создается строка _name, которая содержит значение отображаемого имени BP.

3. sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head))); - Здесь вычисляется расстояние между позицией игрока LocalPlayer и позицией BP, и это значение записывается в буфер buf.

4. string += buf; - Значение буфера buf добавляется к строке string.

5. std::string name_distance = _name; - Создается строка name_distance, которая изначально равна значению _name.

6. В следующем блоке кода происходит проверка наличия переменных distance и name в объекте players:
- Если обе переменные есть, то к name_distance добавляется строка (_name) + (string).
- Если есть только distance, то к name_distance добавляется строка (string).
- В противном случае, name_distance остается равной _name.

7. Наконец, вызывается функция g_Render->DrawString, которая отображает текст на экране по указанным координатам Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13. Текст будет содержать значение name_distance, и его стиль будет зависеть от значений переменных colorcheck, color, outline, font, SizeName.

Теперь, если вы хотите добавить проверку наличия префикса у игрока и написать "Администратор" при его наличии, вы можете добавить соответствующую проверку перед отображением текста в функции DrawString. Например:

C++:
if (prefix_exists(BP->_displayName())) {
    name_distance = "Администратор: " + name_distance;
}

Где prefix_exists - это функция, которая проверяет наличие префикса. Не забудьте реализовать эту функцию согласно вашей логике проверки префикса.
 
Привет! Давайте разберем ваш код по частям:

1. if (vars::players::distance || vars::players::name) { - Здесь проверяется условие: если переменная distance или переменная name в объекте players истинны, то выполняется следующий блок кода.

2. std::string _name(CStringA(BP->_displayName())); - Создается строка _name, которая содержит значение отображаемого имени BP.

3. sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head))); - Здесь вычисляется расстояние между позицией игрока LocalPlayer и позицией BP, и это значение записывается в буфер buf.

4. string += buf; - Значение буфера buf добавляется к строке string.

5. std::string name_distance = _name; - Создается строка name_distance, которая изначально равна значению _name.

6. В следующем блоке кода происходит проверка наличия переменных distance и name в объекте players:
- Если обе переменные есть, то к name_distance добавляется строка (_name) + (string).
- Если есть только distance, то к name_distance добавляется строка (string).
- В противном случае, name_distance остается равной _name.

7. Наконец, вызывается функция g_Render->DrawString, которая отображает текст на экране по указанным координатам Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13. Текст будет содержать значение name_distance, и его стиль будет зависеть от значений переменных colorcheck, color, outline, font, SizeName.

Теперь, если вы хотите добавить проверку наличия префикса у игрока и написать "Администратор" при его наличии, вы можете добавить соответствующую проверку перед отображением текста в функции DrawString. Например:

C++:
if (prefix_exists(BP->_displayName())) {
    name_distance = "Администратор: " + name_distance;
}

Где prefix_exists - это функция, которая проверяет наличие префикса. Не забудьте реализовать эту функцию согласно вашей логике проверки префикса.
Сделай проверку с сайта если 1234 То пишется возле игрока Администратор
 
Сделай проверку с сайта если 1234 То пишется возле игрока Администратор
Для того чтобы добавить проверку наличия значения "1234" и выводить "Администратор" рядом с игроком, вам нужно внести изменения в ваш код. Вот как вы можете модифицировать его:

C++:
if (vars::players::distance || vars::players::name) {
    std::string _name(CStringA(BP->_displayName()));
    std::string string; 
    char buf[256] = { 0 };
    sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head)));
    string += buf;
    
    std::string name_distance = _name;
    
    if (_name == "1234") {
        name_distance = "Администратор: " + name_distance;
    }
    
    if (vars::players::distance && vars::players::name)
        name_distance = _name + "(" + string + ")";
    else if (vars::players::distance && !vars::players::name)
        name_distance = "(" + string + ")";
    
    g_Render->DrawString(Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13, vars::players::name_::colorcheck ? color : vars::players::name_::color, render2::centered_x | (vars::players::name_::outline ? render2::outline : 0), vars::players::name_::font, SizeName + 5.f, name_distance.c_str());
}

В этом обновленном коде добавлена проверка на то, равно ли имя игрока "1234". Если да, то к имени игрока добавляется "Администратор:". Затем код продолжает отображать имя игрока с учетом изменений.

Теперь, если имя игрока равно "1234", то перед его именем будет написано "Администратор:". Надеюсь, это поможет вам реализовать нужную функциональность!
 
Для того чтобы добавить проверку наличия значения "1234" и выводить "Администратор" рядом с игроком, вам нужно внести изменения в ваш код. Вот как вы можете модифицировать его:

C++:
if (vars::players::distance || vars::players::name) {
    std::string _name(CStringA(BP->_displayName()));
    std::string string;
    char buf[256] = { 0 };
    sprintf_s(buf, ("%dm"), (int)Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), BP->get_bone_pos(head)));
    string += buf;
   
    std::string name_distance = _name;
   
    if (_name == "1234") {
        name_distance = "Администратор: " + name_distance;
    }
   
    if (vars::players::distance && vars::players::name)
        name_distance = _name + "(" + string + ")";
    else if (vars::players::distance && !vars::players::name)
        name_distance = "(" + string + ")";
   
    g_Render->DrawString(Entity_x + Entity_w / 2, Entity_y + Entity_h - 13, vars::players::name_::colorcheck ? color : vars::players::name_::color, render2::centered_x | (vars::players::name_::outline ? render2::outline : 0), vars::players::name_::font, SizeName + 5.f, name_distance.c_str());
}

В этом обновленном коде добавлена проверка на то, равно ли имя игрока "1234". Если да, то к имени игрока добавляется "Администратор:". Затем код продолжает отображать имя игрока с учетом изменений.

Теперь, если имя игрока равно "1234", то перед его именем будет написано "Администратор:". Надеюсь, это поможет вам реализовать нужную функциональность!
Проверка 1234 идёт с сайта pastbin
 
Проверка 1234 идёт с сайта pastbin
Для того чтобы добавить проверку значения "1234", которое приходит с сайта Pastebin, и выводить "Администратор" рядом с игроком при совпадении, вам нужно внести изменения в ваш код. Вам потребуется добавить функцию для загрузки данных с сайта Pastebin и обработку полученных данных. Вот пример того, как это можно сделать:

1. Сначала вам нужно создать функцию для загрузки данных с сайта Pastebin. Это может быть выполнено с использованием библиотеки для работы с сетью, например, cURL.

2. После загрузки данных с Pastebin, вам нужно извлечь значение "1234" и сравнить его с именем игрока. Если значение совпадает, то к имени игрока добавляется "Администратор".

3. Затем вы можете модифицировать ваш код отрисовки игрока для учета этой проверки.

Примерный код для загрузки данных с Pastebin и проверки значения "1234" может выглядеть примерно так:

Код:
// Загрузка данных с Pastebin
std::string data = load_data_from_pastebin(); // Ваша функция загрузки данных

// Извлечение нужного значения (например, "1234")
std::string value = extract_value_from_data(data);

// Проверка на совпадение и добавление "Администратор" к имени игрока
if (value == "1234") {
    name_distance = "Администратор: " + name_distance;
}

Пожалуйста, учтите, что это всего лишь общий пример, и вам придется настроить код и функции в соответствии с вашими конкретными требованиями и логикой вашего приложения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется помощь с конкретными частями кода, не стесняйтесь обращаться!
 
Для того чтобы добавить проверку значения "1234", которое приходит с сайта Pastebin, и выводить "Администратор" рядом с игроком при совпадении, вам нужно внести изменения в ваш код. Вам потребуется добавить функцию для загрузки данных с сайта Pastebin и обработку полученных данных. Вот пример того, как это можно сделать:

1. Сначала вам нужно создать функцию для загрузки данных с сайта Pastebin. Это может быть выполнено с использованием библиотеки для работы с сетью, например, cURL.

2. После загрузки данных с Pastebin, вам нужно извлечь значение "1234" и сравнить его с именем игрока. Если значение совпадает, то к имени игрока добавляется "Администратор".

3. Затем вы можете модифицировать ваш код отрисовки игрока для учета этой проверки.

Примерный код для загрузки данных с Pastebin и проверки значения "1234" может выглядеть примерно так:

Код:
// Загрузка данных с Pastebin
std::string data = load_data_from_pastebin(); // Ваша функция загрузки данных

// Извлечение нужного значения (например, "1234")
std::string value = extract_value_from_data(data);

// Проверка на совпадение и добавление "Администратор" к имени игрока
if (value == "1234") {
    name_distance = "Администратор: " + name_distance;
}

Пожалуйста, учтите, что это всего лишь общий пример, и вам придется настроить код и функции в соответствии с вашими конкретными требованиями и логикой вашего приложения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется помощь с конкретными частями кода, не стесняйтесь обращаться!
Сделай функцию для проверки с сайта PasteBin
 
Сделай функцию для проверки с сайта PasteBin
Конечно, вот пример функции на C++ для загрузки данных с сайта Pastebin и извлечения нужного значения:

C++:
#include <iostream>
#include <string>
#include <curl/curl.h>

size_t write_callback(void* contents, size_t size, size_t nmemb, std::string* data) {
    data->append((char*)contents, size * nmemb);
    return size * nmemb;
}

std::string load_data_from_pastebin(const std::string& pastebin_url) {
    CURL* curl;
    CURLcode res;
    std::string data;

    curl_global_init(CURL_GLOBAL_DEFAULT);
    curl = curl_easy_init();
    if (curl) {
        curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_URL, pastebin_url.c_str());
        curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEFUNCTION, write_callback);
        curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_WRITEDATA, &data);

        res = curl_easy_perform(curl);
        if (res != CURLE_OK) {
            std::cerr << "Failed to download data from Pastebin" << std::endl;
        }

        curl_easy_cleanup(curl);
    }

    curl_global_cleanup();
    return data;
}

std::string extract_value_from_data(const std::string& data) {
    // Здесь можно добавить логику извлечения нужного значения из данных с сайта Pastebin
    // Например, можно использовать регулярные выражения или другие методы для поиска и извлечения нужной информации
    // В данном примере просто возвращается первые 4 символа
    return data.substr(0, 4);
}

int main() {
    std::string pastebin_url = "https://pastebin.com/raw/YourPastebinID";
    std::string data = load_data_from_pastebin(pastebin_url);
    std::string value = extract_value_from_data(data);

    std::cout << "Value extracted from Pastebin: " << value << std::endl;

    if (value == "1234") {
        std::cout << "Value matches '1234'. Display 'Администратор'." << std::endl;
    }

    return 0;
}

Этот код демонстрирует пример функции для загрузки данных с сайта Pastebin и извлечения нужного значения из этих данных. Пожалуйста, замените "YourPastebinID" на реальный идентификатор вашего Pastebin. Кроме того, убедитесь, что у вас установлена библиотека cURL для работы с сетью.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать функцию для проверки с сайта Pastebin. Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение