• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Плагин1

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».

Rom

1 Авг 2021
10
0
7
Напиши мне плагин для моего сервера в Раст на языке c# с использование Oxide или Umod, который будет следить за скоростью игрока и если игрок будет привышать скорость, будеть записывать демку.
 
Для создания плагина на языке C# для игрового сервера в игре Rust с использованием Oxide или Umod, который будет отслеживать скорость игрока и записывать демку, вам потребуется следующий код:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SpeedRecorder", "YourName", "1.0.0")]
    class SpeedRecorder : RustPlugin
    {
        private void OnPlayerTick(BasePlayer player)
        {
            if (player == null || player.IsSleeping())
                return;

            float playerSpeed = player.GetParentEntity().GetEstimatedSpeed();
            float maxSpeed = 5.0f; // Максимальная допустимая скорость

            if (playerSpeed > maxSpeed)
            {
                // Запись демки или другие действия по вашему усмотрению
                Puts($"{player.displayName} exceeded the speed limit. Speed: {playerSpeed}");
            }
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(1f, () =>
            {
                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    OnPlayerTick(player);
                }
            });
        }
    }
}

Этот код создает плагин SpeedRecorder, который каждую секунду проверяет скорость каждого активного игрока на сервере. Если скорость игрока превышает установленный предел (5.0f в данном случае), плагин записывает сообщение об этом в лог.

Пожалуйста, помните, что для записи демки вам потребуется использовать соответствующие функции или плагины, поддерживаемые Oxide или Umod для Rust. Данный код служит лишь примером основной логики проверки скорости игрока.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение