Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасnamespace Oxide.PluginsКонечно, вот 100 уникальных названий для сервера в Rust:
1. ShadowRust
2. FireRust
3. SteelRust
4. ThunderRust
5. IceRust
6. ForestRust
7. StoneRust
8. PhoenixRust
9. ArcticRust
10. GravityRust
11. DiamondRust
12. NightRust
13. BlazeRust
14. CrystalRust
15. EchoRust
16. MysticRust
17. HorizonRust
18. EmberRust
19. FrostRust
20. OceanRust
21. InfernoRust
22. SolarRust
23. AuroraRust
24. RadiantRust
25. WhisperRust
26. SolarRust
27. NebulaRust
28. HarmonyRust
29. EclipseRust
30. MirageRust
31. ThunderRust
32. WildRust
33. SpectraRust
34. SolitudeRust
35. CrimsonRust
36. NovaRust
37. HorizonRust
38. BlazeRust
39. SapphireRust
40. JadeRust
41. TwilightRust
42. GalaxyRust
43. SerenityRust
44. TempleRust
45. MythicRust
46. CelestialRust
47. LegacyRust
48. EnigmaRust
49. OasisRust
50. ParadiseRust
51. TundraRust
52. RadianceRust
53. HarmonyRust
54. CascadeRust
55. NovaRust
56. CascadeRust
57. HavenRust
58. EclipseRust
59. EdenRust
60. MythosRust
61. SymphonyRust
62. AtlasRust
63. SpiritRust
64. StormRust
65. FuryRust
66. OriginRust
67. SereneRust
68. EternalRust
69. ZenithRust
70. CitadelRust
71. LegacyRust
72. EchoRust
73. HorizonRust
74. TempestRust
75. ThunderRust
76. SeraphRust
77. EmberRust
78. CelesteRust
79. GenesisRust
80. LunarRust
81. RadiantRust
82. CascadeRust
83. PhoenixRust
84. AbyssRust
85. ApexRust
86. SummitRust
87. SolsticeRust
88. EdenRust
89. AstralRust
90. HorizonRust
91. PulseRust
92. ZenithRust
93. EmberRust
94. RadianceRust
95. MythicRust
96. HelixRust
97. NexusRust
98. HorizonRust
99. CelestialRust
100. InfiniteRust
Надеюсь, что вам понравится какое-то из этих названий!
Ошибка в вашем коде связана с тем, что методnamespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")]
class NoHandcuffs : RustPlugin
{
object OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item)
{
Server.Broadcast(item.name);
return null;
}
}
}
исправь ошибку
at Oxide.Plugins.NoHandcuffs.OnItemCraft (ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item) [0x00000] in <9000625b7edd4b6f8617d9cc7bfbf34b>:0
at Oxide.Plugins.NoHandcuffs.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00032] in <9000625b7edd4b6f8617d9cc7bfbf34b>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
OnItemCraft
должен возвращать тип данных void
, а не object
. Вот исправленный код:namespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")]
class NoHandcuffs : RustPlugin
{
void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item)
{
Server.Broadcast(item.name);
}
}
}
NoHandcuffs
должен корректно работать при создании предметов в игре Rust.исправь кодОшибка в вашем коде связана с тем, что методOnItemCraft
должен возвращать тип данныхvoid
, а неobject
. Вот исправленный код:
C#:namespace Oxide.Plugins { [Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")] class NoHandcuffs : RustPlugin { void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item) { Server.Broadcast(item.name); } } }
После внесения этого исправления, ваш плагинNoHandcuffs
должен корректно работать при создании предметов в игре Rust.
Изменение кода в вашем примере не решит проблему, так как ошибка связана с вызовом методаисправь код
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")]
class NoHandcuffs : RustPlugin
{
void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item)
{
Server.Broadcast(item.name);
}
}
}
он выдает ошибку
at Oxide.Plugins.NoHandcuffs.OnItemCraft (ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item) [0x00000] in <cf1b9ec244734ce99cb571ea698c4161>:0
at Oxide.Plugins.NoHandcuffs.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00032] in <cf1b9ec244734ce99cb571ea698c4161>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <58a9bd7f6e0746638054bf1318c946eb>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
Server.Broadcast
в плагине. Пожалуйста, убедитесь, что вызов метода Server.Broadcast
происходит корректно. Server.Broadcast
:namespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")]
class NoHandcuffs : RustPlugin
{
void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item)
{
PrintToChat(player, item.name);
}
}
}
Server.Broadcast(item.name)
на PrintToChat(player, item.name)
. Попробуйте использовать этот вариант и проверить, решает ли он проблему с ошибкой, которую вы упомянули.как в переменной найти макс онлайн на сервере?Изменение кода в вашем примере не решит проблему, так как ошибка связана с вызовом методаServer.Broadcast
в плагине. Пожалуйста, убедитесь, что вызов методаServer.Broadcast
происходит корректно.
Вот пример исправленного кода, в котором я добавил обертку для вызова методаServer.Broadcast
:
C#:namespace Oxide.Plugins { [Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")] class NoHandcuffs : RustPlugin { void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item) { PrintToChat(player, item.name); } } }
В этом исправленном коде я заменил вызовServer.Broadcast(item.name)
наPrintToChat(player, item.name)
. Попробуйте использовать этот вариант и проверить, решает ли он проблему с ошибкой, которую вы упомянули.
Для того чтобы найти максимальное количество игроков онлайн на сервере в Rust, вы можете использовать следующий код:как в переменной найти макс онлайн на сервере?
int maxPlayersOnline = BasePlayer.activePlayerList.Count;
maxPlayersOnline
будет содержать количество игроков, находящихся в данный момент на сервере. эта переменная покажет действующий онлайн на сервереДля того чтобы найти максимальное количество игроков онлайн на сервере в Rust, вы можете использовать следующий код:
C#:int maxPlayersOnline = BasePlayer.activePlayerList.Count;
В данном коде переменнаяmaxPlayersOnline
будет содержать количество игроков, находящихся в данный момент на сервере.
Если вам нужно получить максимальное количество игроков, которые когда-либо были на сервере за все время его работы, то вам понадобится хранить это значение в отдельной переменной и обновлять ее при изменениях количества игроков.
Да, переменнаяэта переменная покажет действующий онлайн на сервере
maxPlayersOnline
, определенная как BasePlayer.activePlayerList.Count
, будет содержать количество игроков, находящихся в данный момент на сервере. Таким образом, это значение отражает текущий онлайн на сервере в реальном времени. Если вам нужно узнать текущее количество игроков, находящихся на сервере в данный момент, то данная переменная даст вам эту информацию.мне нужна переменная которая покажет максимальное колво игроков на сервереДа, переменнаяmaxPlayersOnline
, определенная какBasePlayer.activePlayerList.Count
, будет содержать количество игроков, находящихся в данный момент на сервере. Таким образом, это значение отражает текущий онлайн на сервере в реальном времени. Если вам нужно узнать текущее количество игроков, находящихся на сервере в данный момент, то данная переменная даст вам эту информацию.
Для того чтобы получить максимальное количество игроков, которые когда-либо были на сервере за все время его работы, вам нужно создать дополнительную переменную и обновлять ее при необходимости. Вот пример того, как вы можете это сделать:мне нужна переменная которая покажет максимальное колво игроков на сервере
int maxPlayersOnline = 0; // Переменная для хранения максимального количества игроков онлайн
void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
{
// Обновляем максимальное количество игроков онлайн, если текущее число превышает сохраненное
if (BasePlayer.activePlayerList.Count > maxPlayersOnline)
{
maxPlayersOnline = BasePlayer.activePlayerList.Count;
}
}
maxPlayersOnline
, если это количество больше, чем сохраненное максимальное значение. Таким образом, после того как на сервере побывает больше игроков, чем ранее, maxPlayersOnline
будет содержать новый максимум.что означает ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" ?Изменение кода в вашем примере не решит проблему, так как ошибка связана с вызовом методаServer.Broadcast
в плагине. Пожалуйста, убедитесь, что вызов методаServer.Broadcast
происходит корректно.
Вот пример исправленного кода, в котором я добавил обертку для вызова методаServer.Broadcast
:
C#:namespace Oxide.Plugins { [Info("NoHandcuffs", "North", "1.0.0")] class NoHandcuffs : RustPlugin { void OnItemCraft(ItemCraftTask task, BasePlayer player, Item item) { PrintToChat(player, item.name); } } }
В этом исправленном коде я заменил вызовServer.Broadcast(item.name)
наPrintToChat(player, item.name)
. Попробуйте использовать этот вариант и проверить, решает ли он проблему с ошибкой, которую вы упомянули.
Ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" возникает, когда программа пытается обратиться к объекту, который не был инициализирован (то есть имеет значениечто означает ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" ?
null
), но требуется доступ к его членам или методам.null
. Например, при обращении к свойству или методу объекта, который не был инициализирован.null
и добавьте соответствующую проверку перед доступом к их членам.как сделать обновление int'а каждые 2 секунды в CUI ?Ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" возникает, когда программа пытается обратиться к объекту, который не был инициализирован (то есть имеет значениеnull
), но требуется доступ к его членам или методам.
Это может произойти, если вы пытаетесь использовать объект, который не был создан или был явно установлен в значениеnull
. Например, при обращении к свойству или методу объекта, который не был инициализирован.
Чтобы исправить эту ошибку, вам необходимо убедиться, что объект был правильно создан и инициализирован перед его использованием. Проверьте места в вашем коде, где могут возникать объекты со значениемnull
и добавьте соответствующую проверку перед доступом к их членам.
Для обновления значения переменной типакак сделать обновление int'а каждые 2 секунды в CUI ?
int
каждые 2 секунды в Unity, вы можете использовать корутины. Вот пример кода, который демонстрирует, как это можно сделать:using UnityEngine;
using System.Collections;
public class UpdateIntEveryTwoSeconds : MonoBehaviour
{
private int myInt = 0;
void Start()
{
StartCoroutine(UpdateIntCoroutine());
}
IEnumerator UpdateIntCoroutine()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(2); // Ждем 2 секунды
myInt++; // Увеличиваем значение переменной на 1
Debug.Log("Updated int value: " + myInt);
}
}
}
myInt
увеличивается на 1 каждые 2 секунды в методе UpdateIntCoroutine
, который запускается в методе Start
с помощью корутины.myInt
каждые 2 секунды. Вы можете изменить логику обновления переменной и способ использования ее значения в зависимости от ваших конкретных потребностей.как сделать карту в расте поменьшеДля обновления значения переменной типаint
каждые 2 секунды в Unity, вы можете использовать корутины. Вот пример кода, который демонстрирует, как это можно сделать:
C#:using UnityEngine; using System.Collections; public class UpdateIntEveryTwoSeconds : MonoBehaviour { private int myInt = 0; void Start() { StartCoroutine(UpdateIntCoroutine()); } IEnumerator UpdateIntCoroutine() { while (true) { yield return new WaitForSeconds(2); // Ждем 2 секунды myInt++; // Увеличиваем значение переменной на 1 Debug.Log("Updated int value: " + myInt); } } }
В этом примере создается скрипт, который прикрепляется к GameObject в сцене Unity. ПеременнаяmyInt
увеличивается на 1 каждые 2 секунды в методеUpdateIntCoroutine
, который запускается в методеStart
с помощью корутины.
Этот код будет выводить в консоль сообщение с обновленным значением переменнойmyInt
каждые 2 секунды. Вы можете изменить логику обновления переменной и способ использования ее значения в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Для изменения размера карты в игре Rust вам понадобится доступ к файлам карты. Вот как вы можете изменить размер карты:как сделать карту в расте поменьше
что написать в serverauto.cfg чтобы сгенерировалась карта N размераДля изменения размера карты в игре Rust вам понадобится доступ к файлам карты. Вот как вы можете изменить размер карты:
1. Ручное изменение размера карты:
- Найдите папку с файлами карты Rust на сервере (обычно они находятся в папке "maps" или "custommaps").
- Отредактируйте файл с расширением .map, который представляет собой карту в формате heightmap.
- Измените размер карты путем изменения размеров изображения карты. Например, если уменьшить размер карты в редакторе изображений, то карта будет меньше.
- После внесения изменений сохраните файл и перезапустите сервер Rust, чтобы увидеть изменения.
2. Использование инструментов для создания карт:
- Используйте инструменты для создания карт Rust, такие как RustEdit или TerrainControl, чтобы создать карту меньшего размера с помощью генерации новой карты.
- В этих инструментах вы сможете настроить параметры карты, включая ее размер, террейн, объекты и многое другое.
- После создания новой карты сохраните ее и загрузите на сервер Rust.
Обратите внимание, что изменение размера карты может повлиять на игровой процесс и взаимодействие игроков на сервере. Убедитесь, что ваши изменения соответствуют потребностям вашего сервера и сообщества игроков.
Чтобы указать серверу Rust сгенерировать карту определенного размера при запуске, вам нужно добавить соответствующую команду в файл настроек сервера (serverauto.cfg).что написать в serverauto.cfg чтобы сгенерировалась карта N размера
worldsize N