• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Custom Hud 1.0.8

Заплатил и заплатил - что Тебе ещё сказать? Молодец!
Жди Теперь пока по времени выйдет фикс этого плагина.
Так я и написал ему что буду ждать. На что получил ответ по типу "ну там чет конфликты наверн какие-то, два плагина вместе не работают, не ко мне вопросы"
 
Так я и написал ему что буду ждать. На что получил ответ по типу "ну там чет конфликты наверн какие-то, два плагина вместе не работают, не ко мне вопросы"
Я не видел код этих двоих плагинов, поэтому, Я ничего не могу сказать по поводу насчёт этого.

Но, предполагаю в чём может быть дело!
🤔🤔🤔🤔🤔🤔
 
Я не видел код этих двоих плагинов, поэтому, Я ничего не могу сказать по поводу насчёт этого.

Но, предполагаю в чём может быть дело!
🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Я тебе подскажу, там в UI не стоит ограничение до куда ему растягиваться.
 
Не убирается при смерти и не дает нормально возрождаться.1726330756630.png
И для того чтобы Оно убиралось(Также, Пофиксить Этот Баг) при смерти и при спавне — есть, по-моему, специальный Метод или Обжект для Смерти и Спавна.
 
Я это понимаю, но ты пойми, что оно так не должно делать)
Оно по сути дотягивается до бесконечности
За Борта

(Как говорится: - Бесконечность не предел)

Ещё надо будет сделать ограничение для Этого
 
  • Вау
Реакции: Northdead
  • Печально
Реакции: Northdead
C#:
if (option.optionType == "Health" && (player.health > 100 || player.modifiers.All.Where(x => x.Type == Modifier.ModifierType.Max_Health).Count() > 0))
                return player._health / 120;
            else
                return Convert.ToSingle(value) / maxValue;

Заменить на это:

C#:
            if (option.optionType == "Health" && (player.health > 100 || player.modifiers.All.Where(x => x.Type == Modifier.ModifierType.Max_Health).Count() > 0))
                return player._health / 120 > 1 ? 1.0f : player._health / 120;
            
            else
                return Convert.ToSingle(value) / maxValue > 1 ? 1.0f : Convert.ToSingle(value) / maxValue;

И весь фикс
 
  • Люблю это
Реакции: Northdead
Активность
Пока никто не печатает сообщение