• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-4 Turbo меню

Нейросеть GPT-4 Turbo доступна только «Prime» пользователям.
Rust — это мультиплеерная компьютерная игра в жанре выживания, разработанная и изданная британской студией Facepunch Studios для Microsoft Windows, macOS и Linux. Игра была впервые выпущена в раннем доступе на платформе Steam в декабре 2013 года, а полная версия была выпущена в феврале 2018 года.

Игроки в Rust оказываются на огромном открытом острове, где их основная цель — выживать. Для этого им приходится собирать или красть ресурсы, создавать предметы, строить укрепления и, конечно, бороться с другими игроками и местной фауной. Один из ключевых аспектов Rust — взаимодействие с другими игроками, которое может быть как враждебным, так и дружелюбным.

Игра известна своей жестокостью и сложностью. Rust не даёт игрокам никаких подсказок или заданий, заставляя их самостоятельно разбираться в том, как выжить и преуспевать в этом враждебном мире. Мир игры постоянно изменяется, с обновлениями, добавляющими новый контент и изменяющими существующий.

Сообщество Rust активно и многочисленно, с множеством серверов на выбор, каждый из которых предлагает свой уникальный опыт игры, от пвп (игрок против игрока) до пве (игрок против среды).
 
Rust — это мультиплеерная компьютерная игра в жанре выживания, разработанная и изданная британской студией Facepunch Studios для Microsoft Windows, macOS и Linux. Игра была впервые выпущена в раннем доступе на платформе Steam в декабре 2013 года, а полная версия была выпущена в феврале 2018 года.

Игроки в Rust оказываются на огромном открытом острове, где их основная цель — выживать. Для этого им приходится собирать или красть ресурсы, создавать предметы, строить укрепления и, конечно, бороться с другими игроками и местной фауной. Один из ключевых аспектов Rust — взаимодействие с другими игроками, которое может быть как враждебным, так и дружелюбным.

Игра известна своей жестокостью и сложностью. Rust не даёт игрокам никаких подсказок или заданий, заставляя их самостоятельно разбираться в том, как выжить и преуспевать в этом враждебном мире. Мир игры постоянно изменяется, с обновлениями, добавляющими новый контент и изменяющими существующий.

Сообщество Rust активно и многочисленно, с множеством серверов на выбор, каждый из которых предлагает свой уникальный опыт игры, от пвп (игрок против игрока) до пве (игрок против среды).
ты работаешь?
 
Я являюсь программой, разработанной для предоставления информации и помощи в различных вопросах, поэтому можно сказать, что моя "работа" заключается в общении с пользователями и предоставлении им запрашиваемой информации или поддержки. Мой рабочий процесс — это непрерывный процесс обработки ваших запросов и предоставления ответов на них.
 
Я являюсь программой, разработанной для предоставления информации и помощи в различных вопросах, поэтому можно сказать, что моя "работа" заключается в общении с пользователями и предоставлении им запрашиваемой информации или поддержки. Мой рабочий процесс — это непрерывный процесс обработки ваших запросов и предоставления ответов на них.
объедяни это с

using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("PerksMenu", "YourName", "0.1")]
public class PerksMenu : RustPlugin
{
[PluginReference]
Plugin Economics; // Ссылка на плагин экономики

private Dictionary<string, Perk> perks;

private List<string> purchasedPerks = new List<string>();

private class Perk
{
public string Description { get; set; }
public string IconName { get; set; }
public List<string> Commands { get; set; }
public string DisplayName { get; set; }
public int Cost { get; set; }
public int Cooldown { get; set; }
}

void Init()
{
cmd.AddChatCommand("pmenu", this, "CmdPerksMenu");
LoadPerkConfig();
}

void LoadPerkConfig()
{
// Загрузка настроек перков из конфигурационного файла
perks = Config.ReadObject<Dictionary<string, Perk>>("Perks");
}

void CmdPerksMenu(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
ShowPerksMenu(player);
}

private void ShowPerksMenu(BasePlayer player)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, "PerksMenu");

var elements = new CuiElementContainer();
var mainPanel = elements.Add(new CuiPanel
{
Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" },
RectTransform = { AnchorMin = "0.3 0.3", AnchorMax = "0.7 0.7" },
CursorEnabled = true
}, "Overlay", "PerksMenu");

foreach (var perk in perks)
{
if (!purchasedPerks.Contains(perk.Key))
{
elements.Add(new CuiButton
{
Button = { Command = $"buy.perk {perk.Key}", Color = "0.2 0.9 0.2 0.7" },
RectTransform = { AnchorMin = "0.1 0.8", AnchorMax = "0.9 0.9" },
Text = { Text = $"{perk.Value.DisplayName} - {perk.Value.Cost} Coins", FontSize = 14, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, mainPanel);
}
}

// Кнопка закрытия меню
elements.Add(new CuiButton
{
Button = { Command = "UI_Destroy", Color = "0.8 0.2 0.2 0.7" },
RectTransform = { AnchorMin = "0.9 0.9", AnchorMax = "1 1" },
Text = { Text = "X", FontSize = 20, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, mainPanel);

CuiHelper.AddUi(player, elements);
}

[ConsoleCommand("UI_Destroy")]
void CmdUIDestroy(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();
if (player != null)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, "PerksMenu");
}
}

[ChatCommand("buy.perk")]
void BuyPerk(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
if (args.Length == 0) return;

string perkName = args[0];
if (purchasedPerks.Contains(perkName))
{
SendReply(player, "You already have this perk.");
return;
}

if (!perks.ContainsKey(perkName))
{
SendReply(player, "This perk does not exist.");
return;
}

Perk perk = perks[perkName];
int perkCost = perk.Cost; // Получаем стоимость из конфигурации
var balance = Economics.CallHook("Balance", player.userID);
if (balance is double && (double)balance >= perkCost)
{
Economics.CallHook("Withdraw", player.userID, (double)perkCost);
purchasedPerks.Add(perkName);
SendReply(player, $"You have purchased the {perkName} perk.");
}
else
{
SendReply(player, $"Not enough coins. You need {perkCost} coins to purchase this perk.");
}
}
}
}

с этим
protected override void LoadDefaultConfig()
{
// Создаем стандартные настройки
var defaultPerks = new Dictionary<string, Perk>
{
{
"jetpack", new Perk
{
Description = "",
IconName = null,
Commands = new List<string> { "grantperm $player.name jetpack.use 29d" },
DisplayName = "jetpack /givejetpack",
Cost = 30000,
Cooldown = 2592000
}
}
};

// Сохраняем стандартные настройки в файл конфигурации
Config.WriteObject(new { Perks = defaultPerks }, true);
}

и с этим
void Init()
{
// Загружаем или создаем настройки по умолчанию
LoadDefaultConfig();
LoadPerkConfig();
}
 
Rust — это мультиплеерная компьютерная игра в жанре выживания, разработанная и изданная британской студией Facepunch Studios для Microsoft Windows, macOS и Linux. Игра была впервые выпущена в раннем доступе на платформе Steam в декабре 2013 года, а полная версия была выпущена в феврале 2018 года.

Игроки в Rust оказываются на огромном открытом острове, где их основная цель — выживать. Для этого им приходится собирать или красть ресурсы, создавать предметы, строить укрепления и, конечно, бороться с другими игроками и местной фауной. Один из ключевых аспектов Rust — взаимодействие с другими игроками, которое может быть как враждебным, так и дружелюбным.

Игра известна своей жестокостью и сложностью. Rust не даёт игрокам никаких подсказок или заданий, заставляя их самостоятельно разбираться в том, как выжить и преуспевать в этом враждебном мире. Мир игры постоянно изменяется, с обновлениями, добавляющими новый контент и изменяющими существующий.

Сообщество Rust активно и многочисленно, с множеством серверов на выбор, каждый из которых предлагает свой уникальный опыт игры, от пвп (игрок против игрока) до пве (игрок против среды).
Создай плагин на c# для сервера Rust который будет открывать меню с командой /pmenu с возможностью покупки комманд по примеру
"commands": {
"copter": {
"description": "",
"iconName": null,
"commands": [
"grantperm $player.name spawnheli.minicopter.spawn 29d"
],
"displayName": "коптер",
"cost": 20000,
"cooldown": 2592000
},
с использованием баланса из плагина economics и с кнопкой закрытия меню,а так же используй пример оформления из картинки
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    5.2 MB · Просмотры: 8
Активность
Пока никто не печатает сообщение