• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo чёта

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».

L1berty

3 Авг 2020
3
0
10
Напиши плагин для игры Rust, используя актуальную документацию, который будет работать следующим образом:По консольной команде (выбери название сам) все игроки не смогут двигаться совсем в течение определённого настраиваемого времени. Также им будут запрещен чат и использование команд (настраиваемых).
2. Добавь сообщения, когда до разблокировки движения остается 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 минуты и от 30 до 1 секунды. В конце должно быть сообщение: Заморозка после вайпа закончилась. Вперёд! 3. Русифицируй плагин
 
Для создания плагина для игры Rust, реализующего указанный функционал, вам необходимо использовать Rust API и разработать соответствующий плагин. Вам потребуется определить консольную команду, которая будет активировать заморозку движения игроков на определенное время, а также настроить сообщения об оставшемся времени до разблокировки.

Вот пример возможной реализации данного плагина на Rust:

Код:
use rocket::State;
use std::sync::{Arc, Mutex};
use std::time::Duration;
use rocket::tokio::time::{sleep, Instant};

struct GameState {
    frozen: bool,
}

#[get("/freeze_movement")]
fn freeze_movement(game_state: &State<Arc<Mutex<GameState>>>) -> String {
    let mut state = game_state.lock().unwrap();
    state.frozen = true;
    drop(state);

    let duration = 300; // 5 минут
    let mut remaining_time = duration;

    for i in (1..=duration).rev() {
        if i % 60 == 0 || i <= 30 {
            println!("Осталось времени до разморозки: {} секунд", i);
        }
        sleep(Duration::from_secs(1)).await;
    }
    
    let mut state = game_state.lock().unwrap();
    state.frozen = false;
    
    "Заморозка после вайпа закончилась. Вперёд!".to_string()
}

fn main() {
    let game_state = Arc::new(Mutex::new(GameState { frozen: false }));
    rocket::ignite()
        .manage(game_state)
        .mount("/", routes![freeze_movement])
        .launch();
}

Этот код представляет собой основную структуру плагина. Пожалуйста, обратитесь к актуальной документации по Rust и API игры Rust для дальнейшего уточнения и доработки данного плагина в соответствии с вашими требованиями.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение