• Если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @WOLF SPIRIT.

Платное BotReSpawn 1.3.61

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.3.61 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.6 10 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.41 7 0.00 звёзд 0 оценок
В этой версии много новых функций и изменений :
  • Добавлена кратковременная непобедимость до тех пор, пока NPC не будет подготовлен и экипирован.
  • Исправлено отсутствие лома в различных вариантах добычи в оригинальной игре.
  • Добавлен Remove_Scrap со значением по умолчанию true.
  • Добавлен Bot_Take_Damage_Percent на профиль (альтернатива bothealth. Полезно для снижения частоты поломки брони NPC).
  • Добавлена опция NPCs_Defend_Against_Drones - по умолчанию false. Должно работать с Vanilla/TargetableDrones/IQGuardianDrone
  • Добавлено Ai_Weapon_Safe для каждого профиля . Заменяет APC_Safe / Turret_Safe .
  • Добавлена опция поведения Ignore_Wounded , поэтому NPC BotReSpawn не будут атаковать раненых игроков.
  • Добавлена защита от поражения электрическим током для NPC BotReSpawn при значении PVE_Safe true.
  • Добавлен Lock_Death_Crate_To_Killer_Player на профиль. Только игрок, убивший NPC, может взломать или ограбить созданный Death_Crate.
  • Добавлен Corpse_Has_Skull — по умолчанию true.
  • Переместить текущее оружие в слот 0 — исправляет некоторые глупые проблемы NPC с определенным оружием.
  • Теперь NPC могут лечиться не только шприцами, но и бинтами.
  • NPC могут использовать ракеты с автоматическим наведением.
  • Разрешено использование ракет HV на большие расстояния.
  • Повышена точность ракет HV большой дальности.
  • Разрешено использование 40-мм дробовиков на расстоянии до упора.
  • Исправлена проблема с объемом утечки: 1 работал некорректно.
  • Исправлены проблемы с оказанием помощи NPC ближайшим NPC.
  • Обновлен код копирования элемента (в труп) для включения .name и .text для пользовательских элементов.
  • Использование стандартной команды spawn.groups_fill больше не влияет на популяцию профилей BotReSpawn.
  • Добавлен автоматический вызов Alphaloot для «ванильного» источника добычи Rust.
  • Добавлена опция для отдельного профиля Alphaloot, для пользовательских.
  • Добавлено Disable_WaterWells/Substations/UndergroundCaves/UnderwaterLabs
  • ^^ Отключает и скрывает в пользовательском интерфейсе.
  • Добавлена настройка пользовательского интерфейса текстовых значений, включая BotNames.
  • Брошенные сумки/банки с фасолью от BotReSpawn больше не портятся при попадании на них воды.
  • ChangeCustomSpawnOnDeath переименован в Change_Spawnpoint_On_Death .
  • Профили теперь находят избыток точек появления при случайном поиске,
    так что всегда есть дополнительные точки появления, чтобы обслужить предыдущую опцию, установленную как true.

  • Исправлена скорость/шаблон атаки для гвоздемета и пистолетов-пулеметов.
  • NPC теперь защищаются от нового Волка (Wolf2) (обновление от 7 ноября)
  • Теперь NPC не могут стрелять, если они прыгают с парашютом и неуязвимы.
  • Добавлена проверка на отсутствие появления APC/SupplySignal/SupplyDrop.
Исправлено для обновления игры.
Исправление NRE
Исправлено для обновления игры.
OnAttacked/RustCore ошибка смерти патч.
Исправлены имена пугал.
Исправлено отображение «Родительского памятника» в пользовательском интерфейсе для непользовательских профилей.
Добавлены параметры управления маркерами для каждого профиля.

  • Marker_Enabled = false;
  • МаркерВидимыйКогдаNPCМертвы = true;
  • Основнойцветмаркера = "#ffffff";
  • Внешнийцветмаркера = "#000000";
  • Процентнепрозрачностимаркера = 50;
  • Процентрадиусамаркера = 20;
Обратите внимание, что они заменяют основные настройки маркеров, которые существовали ранее,
поэтому все включенные маркеры необходимо будет включить повторно, установив для параметра «Marker_Enabled» значение true.
Исправления для обновления игры.
Исправление отображаемых имен.
Исправление изменений в FP mountable (парашют), а также изменений в Pooling.
Исправление для июльского принудительного обновления.