• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное BotReSpawn 1.3.3

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.3.3 6 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.2 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.0 11 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.9 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.8 12 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.7 20 5.00 звёзд 1 оценок
1.2.6 18 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.5 13 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.3 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.2 12 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.10 11 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.9 6 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.71 10 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.7 15 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.41 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.4 7 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.2 15 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.1 9 0.00 звёзд 0 оценок
1.1.0 4 0.00 звёзд 0 оценок
2022-04-17 8 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.8 4 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.6 2 0.00 звёзд 0 оценок
OnAttacked/RustCore ошибка смерти патч.
Исправлены имена пугал.
Исправлено отображение «Родительского памятника» в пользовательском интерфейсе для непользовательских профилей.
Добавлены параметры управления маркерами для каждого профиля.

  • Marker_Enabled = false;
  • МаркерВидимыйКогдаNPCМертвы = true;
  • Основнойцветмаркера = "#ffffff";
  • Внешнийцветмаркера = "#000000";
  • Процентнепрозрачностимаркера = 50;
  • Процентрадиусамаркера = 20;
Обратите внимание, что они заменяют основные настройки маркеров, которые существовали ранее,
поэтому все включенные маркеры необходимо будет включить повторно, установив для параметра «Marker_Enabled» значение true.
Исправления для обновления игры.
Исправление отображаемых имен.
Исправление изменений в FP mountable (парашют), а также изменений в Pooling.
Исправление для июльского принудительного обновления.
Исправлено для сегодняшнего принудительного удаления/обновления.
Исправление вайпа от 2 ноября.
  • Добавлены новые модели парашютов.
  • Улучшения производительности.
  • Добавлены параметры (с радиусом) в каждый профиль по умолчанию, чтобы предотвратить срабатывание там профиля событий BotReSpawn.
  • Например — профиль аэродрома — Block_Event_LockedCrate_Spawn: true
  • Небольшое исправление ошибки Dont_Fire_Beyond_Distance.
  • Keep_Default_Loadout теперь предотвращает получение NPC значений по умолчанию, а не очищает их после этого. (производительность)
  • Потенциальное редкое исправление NRE — NullReferenceException: ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта в Oxide.Plugins.BotReSpawn.SelectWeapon.
  • Исправлено несоответствие дня и ночи.
  • Устанавливать ПОСЛЕ принудительного вайпа. Это не будет скомпилировано до принудительной очистки 7 сентября.
  • Исправлено, позволяющее использовать отрицательное значение RustRewardsValue.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для установки Turret_Safe true требовалась перезагрузка плагина.
  • Исправлено событие PatrolHeli.