• Мы добавили поддержку платежей и пополнения баланса сайта в Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Dash, Zcash или USDT!

BetterNpc

Платное BetterNpc 1.1.1

Файл конфигурации
Да
Обновления
Гарантируются
Требуемый плагин
https://drive.google.com/drive/folders/1-18L-mG7yiGxR-PQYvd11VvXC2RQ4ZCu?usp=sharing

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!! В АРХИВЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ​


20211225192654_1-150x150.jpg20211225192935_1-150x150.jpg20211225193010_1-150x150.jpg!20211225192539_1-150x150.jpg20211225192628_1-150x150.jpg

Стандартные памятники

Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех стандартных монументах. Все эти настройки находятся в папке Monument ( oxide\data\BetterNpc\Monument ). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику.

Если в папке нет стандартного файла памятника, его можно создать (назвать файл нужно так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки из любого другого стандартного памятника.

Параметры конфигурации:

  • Включено? [true/false] — Позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте и не нужны на другой карте, вы можете просто использовать эту опцию.
  • Размер памятника – этот параметр содержит два значения. Это длина и ширина памятника. Этот параметр необходим для случайного появления NPC на памятнике и указания лимитов удаления стандартных NPC на памятнике (если это необходимо).
  • Удалить других NPC? [true/false] — Удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника.
  • Пресеты — это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).

Пользовательские памятники

Этот пункт настроек плагина отвечает за появление NPC на пользовательских монументах. Все эти настройки находятся в папке Custom ( oxide\data\BetterNpc\Custom ). Каждый файл в этой папке соответствует пользовательскому памятнику.

Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских монументов, вы скопируете эти файлы в папку Custom. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в своей пользовательской локации на карте, вам нужно будет использовать команду в чате администраторов /SpawnPointAdd {имя} (описание этой команды см. ниже в инструкции).

Параметры конфигурации:

  • Включено? [true/false] — Позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте и не нужны на другой карте, вы можете просто использовать эту опцию.
  • Позиция — это позиция пользовательского памятника на карте.
  • Rotation — поворот пользовательского монумента на карте (данный параметр необходим для использования пользовательских мест появления NPC на монументе, если монумент используется более чем на одной карте).
  • Радиус — это радиус пользовательского памятника от положения на карте.
  • Удалить других NPC? [true/false] — Удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника.
  • Пресеты — это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).

Дороги

Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road ( oxide\data\BetterNpc\Road ). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги.

ExtraNarrow — это узкая грунтовая дорожка.

ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога.

Стандарт – это обычная дорога с твердым покрытием.

Параметры конфигурации:

  • Включено? [true/false] — Позволяет включить/отключить появление NPC на дороге. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте и не нужны на другой карте, вы можете просто использовать эту опцию.
  • Пресеты — это список всех пресетов NPC, которые будут появляться на дороге (описание настроек пресетов NPC находится ниже).

Биомы

Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome ( oxide\data\BetterNpc\Biome ). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома ( арктический , засушливый , умеренный , тундровый ).

Параметры конфигурации:

  • Включено? [true/false] — Позволяет включить/выключить появление NPC в биоме. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте и не нужны на другой карте, вы можете просто использовать эту опцию.
  • Пресеты — это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться в биоме (описание настроек пресетов NPC находится ниже).

Внутриигровые события

Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке Event ( oxide\data\BetterNpc\Event ). Каждый файл в этой папке соответствует своему типу события.

Поддерживаемые события:

Когда самолет сбрасывает сервер AirDrop , его будут охранять определенные пресеты NPC.

CH47 — Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет охраняться определенными пресетами NPC.

Брэдли — когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться определенными пресетами NPC.

Вертолет — когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться определенными пресетами NPC.

Параметры конфигурации:

  • Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на событии. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте и не нужны на другой карте, вы можете просто использовать эту опцию.
  • Радиус – радиус появления NPC.
  • Пресеты — это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на событии (описание настроек пресетов NPC находится ниже).

Предустановленные параметры NPC

  • Включено? [true/false] — включает/отключает предустановку.
  • Минимальное количество — День — это минимальное количество NPC из предустановленного дня.
  • Максимальное количество — День — это максимальное количество NPC из предустановленного дня.
  • Минимальное количество — Ночь — это минимальное количество NPC из ночного пресета.
  • Максимальное количество — Ночь — это максимальное количество NPC из ночного пресета.
  • Настройка NPC — это все настройки NPC этого пресета (подробности см. в описании настроек NPC).
  • Тип внешности (0 — случайный; 1 — свой список) — это тип внешности NPC. Вы можете составить свой собственный список мест появления NPC. NPC будет появляться только случайным образом. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дороги.
  • Собственный список локаций — это ваш собственный список появлений NPC. Вам нужно использовать количество локаций не меньше максимально возможного количества NPC в данном пресете. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дороги.
  • Путь к ящику, который появляется на месте смерти — это полный путь к префабу ящика, который появляется на месте смерти NPC. Если вам не нужен этот параметр, оставьте это поле пустым.
  • Какую таблицу лута должен использовать плагин (0 — по умолчанию; 1 — собственная; 2 — AlphaLoot; 3 — CustomLoot; 4 — таблица лута объектов Rust; 5 — комбинировать 1 и 4 методы) — это тип NPC таблица лута в этом пресете. Тип 5 включает в себя два типа (1 и 4) одновременно и размещает элементы обоих типов.
  • Таблица лута из префабов (если тип таблицы лута 4 или 5) — это настройка таблиц лута из объектов Rust. Вы можете увидеть таблицу лута описания объектов Rust для более подробной информации.
  • Собственная таблица добычи (если тип таблицы добычи 1 или 5) — это собственная таблица добычи NPC. Вы можете увидеть описание вашей собственной таблицы лута для более подробной информации.

Описание настроек NPC

  • Имена — это список имен NPC. Он выбирается из списка случайным образом.
  • Здоровье — это количество HP NPC.
  • Roam Range – это дальность зоны патрулирования. Это расстояние, на которое NPC может уйти от места появления во время патрулирования.
  • Дальность погони — это дальность погони за целью. Это расстояние, на котором NPC может преследовать свою цель с места появления.
  • Множитель дальности атаки — это множитель дальности атаки оружия NPC.
  • Sense Range — это радиус обнаружения цели.
  • Продолжительность памяти цели [сек.] — это время, в течение которого NPC может запомнить свою цель.
  • Масштабный урон — это множитель урона от NPC к игроку.
  • Шкала конуса прицеливания — это разброс стрельбы NPC, значение по умолчанию в Rust равно 2. Он не принимает отрицательных значений.
  • Обнаружить цель только в конусе обзора NPC? [true/false] — параметр, позволяющий обнаруживать цель только при просмотре определенного NPC. Если вы хотите обнаружить цель на 360 градусов, вы установите параметр «False».
  • Vision Cone – это просмотр NPC. Диапазон значений от 20 до 180 градусов. Если предыдущий параметр имеет значение False, этот параметр не используется.
  • Скорость — это скорость NPC. Значение по умолчанию в Rust равно 5.
  • Минимальное время появления после смерти [сек.] – Минимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
  • Максимальное время появления после смерти [сек.] – Максимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах NPC Event.
  • Отключить радиоэффекты? [true/false] — вы можете отключить/включить радиоэффекты.
  • Это стационарный NPC? [true/false] — если этот параметр равен True, NPC не будет двигаться или бегать.
  • Убрать труп после смерти? [true/false] — этот параметр может управлять удалением трупов NPC (остаются только рюкзаки). Этот параметр повышает эффективность, если NPC много.
  • Одежда — это список одежды и доспехов NPC.
  • Предметы пояса — это список быстрых слотов оружия и предметов NPC. Медицинские шприцы используются для лечения. Если вы дадите гранаты NPC, он их использует. Дымовые гранаты используются для создания дымовых завес (если они вам не нужны, их следует удалить из инвентаря). Если вы дадите ракетницу NPC, он совершит набег на здание цели (если цель находится внутри него).
  • Kits — дает пакет плагина Kits. Если вам не нужен этот параметр, оставьте это поле пустым. Я рекомендую использовать предыдущие 2 пункта для настройки предметов NPC.

Описание настроек таблицы лута Rust

  • Минимальное количество префабов — это минимальное количество префабов, которое необходимо для появления в таблице лута NPC.
  • Максимальное количество префабов — это максимальное количество префабов, которое необходимо для отображения в таблице лута NPC.
  • Использовать минимальные и максимальные значения? [true/false] — этот параметр указывает, следует ли использовать минимальное и максимальное число для ограничения количества элементов.
  • Список префабов — это список префабов, которые нужно добавить в таблицу добычи. Необходимо указать полный путь до префаба и вероятность выпадения этого префаба.

Описание собственных настроек таблицы лута

  • Минимальное количество предметов — это минимальное количество предметов.
  • Максимальное количество элементов — это максимальное количество элементов.
  • Использовать минимальные и максимальные значения? [true/false] — этот параметр указывает, следует ли использовать минимальное и максимальное число для ограничения количества элементов.
  • Список предметов — это общий список всех предметов, которые могут выпасть в таблице лута NPC. Вы можете указать любые стандартные предметы, их чертежи и любые скины или пользовательские элементы.

Команды в чате (только для админов)

/SpawnPointPos {имя} — чтобы показать координаты положения местного администратора относительно места, где появляется NPC {имя}.

/SpawnPointAdd {имя} — для создания точки появления NPC {имя} в пользовательских координатах администратора. Файл с таким именем будет создан в папке Custom и вы сможете настроить его как вам нужно.

/SpawnPointAddPos {номер} {имя} — Записать координату местного админа в пресет с позиционным номером {число} (начиная с 1) в место появления NPC {имя}.

/SpawnPointAddWear {номер} {имя} — Записать всю одетую одежду админа в пресет с позиционным номером {число} (начиная с 1) на место появления NPC {имя}.

/SpawnPointAddBelt {номер} {имя} — Записать все ячейки быстрых слотов админов в пресет с позиционным номером {число} (начиная с 1) в место появления NPC {имя}.

/SpawnPointShowPos {номер} {имя} — Показать Админу все пользовательские точки появления NPC в пресете с позиционным номером {число} (начиная с 1) в месте появления NPC {имя}.


Крючки

object CanAirDropSpawnNpc (SupplyDrop SupplyDrop) — вызывается перед появлением NPC для охраны AirDrop. Возврат ненулевого значения останавливает появление NPC.

object CanCh47SpawnNpc(HackableLockedCrate crate) – вызывается перед появлением NPC для охраны запертого ящика чавычи. Возврат ненулевого значения останавливает появление NPC.

object CanBradleySpawnNpc(BradleyAPC bradley) – Вызывается перед появлением NPC для защиты ящиков от раздавленного Брэдли. Возврат ненулевого значения останавливает появление NPC.

object CanHelicopterSpawnNpc(вертолет BaseHelicopter) – Вызывается перед появлением NPC для охраны ящиков от раздавленного патрульного вертолета. Возврат ненулевого значения останавливает появление NPC.


API

void DestroyController(string name) – Уничтожает место появления NPC с именем {name}.

void CreateController(string name) — Создает место появления NPC с именем {name}.

Эти API можно использовать со стандартными монументами, пользовательскими монументами (локациями NPC) и дорогами. Название этого памятника есть в стандартных памятниках {имя}. Это имя файла в папке Custom and Road в пользовательских памятниках и дорогах.
  • 20211224175727_1-150x150.jpg
    20211224175727_1-150x150.jpg
    4.7 KB · Просмотры: 80
  • Мне нравится
Реакции: Rahat, Serge и NiceGame
Автор
WOLF SPIRIT
Скачивания
13
Просмотры
642
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Обновления

    Обновлено для вайпа Обновление для новой версии NpcSpawn и нового плагина DefendableBases
  2. Обновления

    Исправлена ошибка на картах без безопасных зон. Добавлена поддержка подводных лабораторий...