- Языки
- Английский
О предметах, теряющих прочность при попадании в NPC
Этот плагин позволяет NPC поражать и уменьшать прочность экипированной брони. В настоящее время плагин случайным образом выбирает из доступных экипированных доспехов ту, которая еще имеет прочность, а не сломанный предмет, и извлекает настроенное процентное значение (общая, максимальная прочность) *. Идеальный плагин для PVE-серверов, позволяющий избежать складывания снаряжения игроками.
Можно установить 3 различных значения, связанных с разрешениями, для поддержки других плагинов или систем VIP/рангов. Также имеется возможность исключать из функции оружие или инструменты, если это необходимо.
Плагин может работать в 3 разных режимах.
1 — разрешение вообще не используется -> будут использоваться обычные настроенные проценты.
2 - Игрок может иметь более одного разрешения, в этом случае всегда используется ВЫСОКОЕ процентное значение разрешения в сочетании со значениями класса.
3 - У игрока должно быть только 1 разрешение, в этом случае я рекомендую активировать конфигурацию «Проверка разрешений по нескольким группам разрешений» и, при необходимости, конфигурацию «Предупреждение о нескольких группах разрешений (может переполнить консоль сервера)», чтобы установить значение «Истина», и если игрок по ошибке получил 2 разных разрешения, функция плагина будет пропущена и на консоли сервера отобразится предупреждение.
Пример: Костяной шлем — 100 очков максимальной прочности/состояния. LongDurabilityPercent настроен на 1,0 процента. Чтобы сломать предмет, потребуется 100 ударов, если на нем только костяной шлем.