• Мы добавили поддержку платежей и пополнения баланса сайта с помощью скинов из СS:GO, RUST и DOTA 2!

Grid Power - Опасно! Высокое напряжение!

Платное Grid Power - Опасно! Высокое напряжение! 1.0.8

Файл конфигурации
Да
Обновления
Только поддержка
Сетевая Энергия

Получайте электричество прямо из электросети в Rust - на любой карте, будь то процедурно сгенерированная или пользовательская! Поднимайтесь по столбам ЛЭП, чтобы модернизировать свои трансформаторы с помощью таких компонентов, как Корневые Комбинаторы (для замены отсутствующих/похищенных/разрушенных розеток, к которым вы подключаетесь) и Технологический Мусор (для постоянного повышения уровня выходной мощности, вплоть до настраиваемой точки). Поддерживайте работоспособность с помощью долговечных предохранителей. Но самое главное, защитите свою драгоценную часть сети от вандализма, краж и саботажа, которые неизбежно будут исходить от завистливых игроков! Что бы вы ни делали, будьте осторожны там, наверху... высокое напряжение очень опасно.

Всегда надевайте защитное снаряжение (например, костюм для защиты от опасных веществ) и не прикасайтесь к проводам под напряжением! В качестве бонуса, этот плагин также улучшает ванильные визуальные эффекты с реалистично свисающими проводами / шлангами / новогодними гирляндами, слабину которых (насколько свободно они висят) можно регулировать при размещении. И эта функция совершенно необязательна.

Прощайте, прямые линии, похожие на стальные прутья - здравствуйте, реальные законы физики!

Быстрый запуск (для администраторов)
Загрузите файл GridPower.cs в папку oxide/plugins и все готово - подключи и работай. Не нужно перезагружать сервер!

Если вы загружаете его впервые или это новая карта, плагин автоматически найдет все префабы ЛЭП на вашей карте, случайным образом выберет некоторые из них (в соответствии с шансами, установленными в конфигурации по умолчанию) и прикрепит к ним дополнительные электрические сущности, чтобы сделать их функциональными. Эти сущности должны сохраняться в течение всего времени работы и будут заменяться, если они отсутствуют, при каждой перезагрузке плагина/перезагрузке сервера. Каждому столбу ЛЭП будет присвоен номер, а его положение будет сохранено в данных.

Это будет работать на любой карте, которая содержит хотя бы один из следующих префабов:

assets/bundled/prefabs/autospawn/decor/powerline-small/powerline_pole_a.prefab
assets/content/props/powerline_poles/powerline_pole_a.prefab


Быстрый старт (для игроков)​

Нахождение функциональных трансформаторов​


Не все столбы ЛЭП были сделаны одинаково. Только часть из них (по умолчанию, в среднем 33%) будет исправна. Как распознать исправный? Посмотрите вверх - если вы видите кнопку, прикрепленную к вершине столба, и, возможно, даже несколько уже существующих розеток корневого комбайна, то это он!

[вставьте изображение, возможно, игрок смотрит на столб линии электропередач в бинокль].

Подъем по лестнице​

Теперь, когда вы нашли действующий столб, вам нужно на него забраться.

Обычно вы не можете устанавливать лестницы на опорах ЛЭП и во многих других местах (но, как ни странно, вы можете устанавливать их на горизонтальных досках на вершине столба!) Однако в Grid Power реализована вся логика развертывания на стороне клиента, позволяющая обойти это произвольное, на первый взгляд, ограничение.

Если вы попытаетесь развернуть лестницу на столбе линии электропередачи, не расстраивайтесь из-за того, что "призрачная направляющая" красная, а не синяя/янтарная. Все равно нажмите, и она пройдет! Не обращайте внимания на сообщение в чате о том, что установка не удалась - как и цвет "призрачной направляющей", это все на стороне клиента, и плагин ничего не может с этим поделать, с визуальной точки зрения. Но поверьте мне, все работает, как задумано, несмотря на то, что говорят вам сообщения клиента.

Лестницы можно уничтожить/собрать для повторного использования.


Техобслуживание​

Трансформатор может иметь до 4 розеток (корневых объединителей). Именно из них игроки берут электричество. Эти корневые объединители могут быть повреждены/разрушены/восстановлены/выбиты молотком (если у вас есть привилегия строителя) в любое время.

Если имеется менее 4 розеток, щелкните правой кнопкой мыши по предмету Корневого Комбинатора в инвентаре или перетащите его в блок предохранителей трансформатора. Вы услышите эффект развертывания, и Root Combiner будет развернут на столбе.

Чтобы иметь возможность получать энергию от этого трансформатора, вам нужно поместить внутрь предохранитель. Щелкните правой кнопкой мыши на предохранителе в инвентаре или перетащите его прямо в блок предохранителей. Не волнуйтесь - в трансформаторах эти предохранители прослужат гораздо дольше, чем в обычных блоках предохранителей. По умолчанию новый предохранитель в блоке предохранителей трансформатора прослужит вам 12000 секунд (= 200 минут, = 3,33 часа). Это значение можно увеличить или уменьшить в конфигурации.

Вы можете увидеть, сколько времени осталось у предохранителя, в графическом интерфейсе трансформатора.

По умолчанию электросеть будет вырабатывать электроэнергию с 8 утра до 8 вечера. Вырабатываемая мощность будет следовать плавной кривой, будучи самой низкой утром/вечером и достигая пика в 14:00.

Точное количество RW, которое будет произведено на каждой розетке, определяется уровнем технического мусора трансформатора. По умолчанию каждый вставленный уровень Технохлама увеличивает пиковую мощность на 5 RWs (до определенного момента - по умолчанию этот уровень ограничен 50, что означает 250 RWs на розетку в часы пик). Повысьте уровень, щелкнув правой кнопкой мыши по предмету Tech Trash в инвентаре или перетащив его непосредственно в блок предохранителей.

Вставка корневых комбайнов/техмусора возможна, даже если в блоке предохранителей уже есть предохранитель. Предохранитель не будет заменен как единственный предмет в слоте, так как корневые комбайнеры/техмусор расходуются немедленно.

Hooking Up & Hanging Out

Если есть хотя бы 1 розетка, под рукой есть предохранитель, а сеть в данный момент вырабатывает энергию - все готово. Возьмите инструмент "Провод", выберите свой любимый цвет провода с помощью кнопки [RELOAD], обычно R, и подключите к выходам розеток Корневого Комбинатора свои электрические устройства, обычно батарею или другой Корневой Комбинатор.

Вы заметите текст в верхней части экрана, сообщающий вам о текущей слабине вашего инструмента для проводов/шлангов. Вы можете увеличить его с помощью кнопки [DUCK], обычно CTRL, и уменьшить с помощью кнопки [SPRINT], обычно SHIFT. Большее значение Slack означает, что провод/шланг будет выглядеть более свободно висящим. При меньших значениях он будет выглядеть более плотным. Значения, близкие к нулю, будут выглядеть так, как они выглядят в ванильном Rust - т.е. не очень хорошо в сравнении.

Окончательное значение Slack будет применено в тот момент, когда вы завершите соединение проводов/шлангов. Это улучшение провисания относится ко всему, что вы делаете с помощью инструментов "Провода/Шланги", а не только к соединениям трансформаторных розеток!

Для усовершенствованных новогодних гирлянд это еще лучше: вы можете регулировать провисание каждого сегмента в отдельности! После того как вы разместили сегмент Advanced Xmas Lights и собираетесь разместить следующий сегмент, отрегулируйте провисание сегмента, который вы только что разместили, с помощью кнопок [DUCK] и [SPRINT]. Вы увидите предварительный просмотр того, как будет выглядеть сегмент. Помещение следующего сегмента вниз подтверждает провисание предыдущего сегмента.

Опасно! Высокое напряжение!​

Если сеть в настоящее время производит электроэнергию (по умолчанию, в дневное время) И в трансформатор вставлен предохранитель, все корневые комбинированные розетки считаются под напряжением на этом трансформаторе.

Вы можете определить, находится ли трансформатор под напряжением или нет: сначала проверьте свои электрические приборы, подключенные непосредственно к сети. Если они не получают заряд, значит, они не находятся под напряжением. Аналогичным образом можно проверить диоды на выходах корневого объединителя. Если они не включены, трансформатор тоже не под напряжением. И наконец, это довольно ясно из графического интерфейса трансформатора.

Если игрок пытается подсоединить/отсоединить провод к/от розетки под напряжением, или пытается подцепить корневую комбинированную розетку молотком, и на нем нет ни одного предмета из заранее утвержденного списка (см. раздел "Расширенная конфигурация" ниже), существует вероятность 1.0 (100%), что его ударит током до смерти. Еще один способ гарантированно получить удар током - пытаться очистить соединения с именем INTERNAL. Оставьте их в покое!

Ношение защитной одежды снижает этот шанс до 1 к 10 (10%, в соответствии с профилем разрешения по умолчанию - см. ниже). Вы можете установить этот шанс на 0.0 (0%), если хотите, чтобы ваши игроки были спокойны.

Другой способ гарантировать 0% шанс поражения током - убедиться, что трансформатор не находится под напряжением: либо дождитесь, пока сеть перестанет вырабатывать энергию, либо выньте предохранитель, прежде чем делать что-либо еще.

Permissions (Oxide.Grant user YourName [permission name starting with gridpower.])

По умолчанию плагин генерирует 3 профиля разрешений в конфиге - один для администраторов, один для обычных игроков без определенных разрешений (по умолчанию) и один для VIP. Подробнее о профилях разрешений и значениях конфига, которые они могут обрабатывать, можно прочитать в разделе Расширенная конфигурация.

Если вы не добавили больше профилей разрешений, только эти два профиля будут использоваться вашим конфигом:

gridpower.admin

Обладатели прав администратора также смогут выполнять команды /gp_cfg и /gh_emergency_cleanup

gridpower.vip1

Владельцы этого разрешения будут следовать настройкам и ограничениям, связанным с этим профилем разрешения.


Приведенные ниже разрешения также зарегистрированы, но не используются по умолчанию. Чтобы использовать их, просто создайте несколько профилей разрешений с этими разрешениями в качестве ключа.

  • gridpower.vip2
  • gridpower.vip3
  • gridpower.vip4
  • gridpower.vip5

Automatic streetlights

g1.png

В зависимости от дизайна карты, на некоторых столбах линий электропередач могут быть установлены лампы. Все эти лампы теперь будут излучать свет, по умолчанию с 20:00 до 8:00, то есть в то время, когда производство электроэнергии снова становится равным 0. Вы также можете настроить уличное освещение так, чтобы оно всегда было включено, независимо от времени суток. Настройки времени для уличного освещения не зависят от настроек времени производства электроэнергии - они могут накладываться друг на друга, одно может начинаться до полуночи и заканчиваться после полуночи, а другое - нет, и т.д.

Эти уличные фонари будут работать даже на нефункциональных столбах ЛЭП, например, на тех, на которых нет кнопки.

Когда фонари включены, они будут время от времени мерцать. Как часто они будут мерцать и как долго будут мерцать отдельные огни, зависит от вашей конфигурации - смотрите ниже.


Admin F1 console/chat commands (must have ownerid/moderatorid/gridpower.admin permission)

Если вы вводите эти команды с консоли F1 или с консоли сервера, опустите предшествующую косую черту в имени команды.

Код:
/gp_cfg

Позволяет администраторам на лету изменять значения конфигурации, не связанные с профилем прав доступа (см. ниже).

/gp_emergency_cleanup

Мгновенно убивает все сущности, связанные с плагинами: предохранители, генераторы администраторов, корневые комбинаторы и кнопки. Это не

удалит записи линий электропередач в ваших данных, однако. Все уничтоженные сущности будут сгенерированы заново

в соответствии с текущими настройками генерации в конфиге при следующем перезапуске сервера или перезагрузке плагина. Если вы хотите

навсегда избавиться от них, выгрузите плагин, удалите ваш oxide/data/GridPower.json и загрузите его обратно.

"Ent kill" (или использование плагина типа Remover) предохранительного блока линии электропередачи эквивалентно постоянному удалению его из данных

и он больше не будет сгенерирован при следующей перезагрузке.

Стирание файла сохранения также автоматически удаляет все лишние компоненты и заменяет их новыми, адаптированными к вашей карте,

в соответствии с настройками генерации.

Configuration (oxide/config/GridPower.json and /gp_cfg console/chat command)

Подавляющее большинство параметров можно настроить с помощью команды чата /gp_cfg. Введя ее в чат/console без параметров, вы получите сводку полей конфигурации и их значений.

Чтобы выполнить любую из команд конфигурации, вам необходимо иметь ownerid или moderatorid (или разрешение gridpower.admin).

JSON:
/gp_cfg GridConstantPower [логические значения (true или false)].

Если установлено значение true, сеть будет всегда производить электроэнергию на пике (100%) 24 часа в сутки (DEFAULT: false).

/gp_cfg GridProductionStartAtHour [дробь (например, 13.37) между 0.00 и 24.00]

Час дня, когда производство электроэнергии начинает расти с 0 (DEFAULT: 8.0)

/gp_cfg GridProductionEndAtHour [дробь (например, 0.69, хорошо) между 0.00 и 24.00]

Час дня, когда производство электроэнергии возвращается к 0 (DEFAULT: 20.0)

/gp_cfg StreetlightsConstantPower [логические значения (true или false)]

Если установлено значение true, уличные фонари будут включены 24 часа в сутки. (ПО УМОЛЧАНИЮ: FALSE)

/gp_cfg StreetlightsTurnOnAtHour [дробь (например, 20.4) между 0.00 и 24.00].

Час дня, когда включается уличное освещение (DEFAULT: 20.0)

/gp_cfg StreetlightsTurnOffAtHour [дробь (например, 8.2) между 0.00 и 24.00]

Час дня, когда выключается уличное освещение (DEFAULT: 8.0)

/gp_cfg StreetlightsReliability [дробь (например, 0.5) от 0.00 до 1.00]

Надежность уличного освещения. Чем меньше этот параметр, тем чаще он будет мерцать. При значении 1, которое соответствует 100%, он никогда не мерцает. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0.95)

/gp_cfg StreetlightsFlickerLengthMin [дробь (например, 1.2) между 0.00 и положительной бесконечностью].

Минимальная случайная длина мерцания, в секундах (DEFAULT: 0.1)

/gp_cfg StreetlightsFlickerLengthMin [дробь (например, 2.4) от 0.00 до положительной бесконечности]

Максимальная случайная длина мерцания, в секундах (DEFAULT: 0.5)

/gp_cfg GeneratorChancePowerlineFunctional [дробь (например, 0.5) между 0.00 и 1.00]

Шанс того, что действующий полюс ЛЭП будет функционировать во время генерации. 0 представляет 0%, 0.5 представляет 50%, 1 представляет 100% (DEFAULT: 0.33)

/gp_cfg FuseRequired [логические значения (true или false)]

Если установлено значение false, трансформаторам не нужны предохранители для выработки электроэнергии, только в нужное время суток (если питание не круглосуточное) (DEFAULT: TRUE).

/gp_cfg BuildingBlockPreventsButtonPress [логические значения (true или false)]

Если установлено значение true, то если в зоне действия трансформатора есть какие-либо шкафы с инструментами, необходимо авторизоваться на всех из них, чтобы открыть графический интерфейс трансформатора (DEFAULT: TRUE)

/gp_cfg GeneratorInitialLevelMin [целые числа (например, 7) от 0 до 1000].

Нижний предел для случайного уровня Tech Trash действительных полюсов ЛЭП во время генерации (DEFAULT: 1)

/gp_cfg GeneratorInitialLevelMax [целые числа (например, 7) от 0 до 1000]

Верхний предел для случайного уровня Tech Trash действующих полюсов ЛЭП во время генерации (DEFAULT: 5)

/gp_cfg GeneratorInitialOutletsMin [целые числа (например, 1) от 0 до 4]

Нижний предел для случайного числа выходов действующих полюсов ЛЭП во время генерации (DEFAULT: 0)

/gp_cfg GeneratorInitialOutletsMax [целые числа (например, 3) от 0 до 4]

Верхний предел для случайного числа выходов действующих столбов ЛЭП во время генерации (DEFAULT: 4)

/gp_cfg PowerlinePowerPerTechTrash [целые числа (например, 7) от 0 до 1000]

Сколько RW в часы пик предоставляется на 1 повышение уровня Tech Trash (DEFAULT: 5)

/gp_cfg PowerlineMaxTechTrashLevel [целые числа (например, 7) от 0 до 1000]

Максимальный уровень, до которого может быть повышен уровень трансформатора (DEFAULT: 50)

/gp_cfg PowerlineFuseDurationSeconds [дробные части (например, 420.69, красиво) от 0.0 до бесконечности]

Сколько времени (в секундах) прослужит новый предохранитель, вставленный в блок предохранителей трансформатора (DEFAULT: 12000.0)
.


Защитная одежда (редактируется только через oxide/config/GridPower.json)​

JSON:
"ProtectiveClothing": {
    "hazmatsuit": null,
    "scientistsuit_heavy": null,
    "hazmatsuit_scientist": null,
    "hazmatsuit_scientist_peacekeeper": null,
    "hazmatsuit.spacesuit": null,
    "boots.frog": null,
    "hazmatsuit.nomadsuit": null,
    "pants": [
      1581896222
    ],
    "hoodie": [
      1581890527,
      1582492745
    ]
  },

Каждая запись имеет ключ (краткое название предмета в кавычках) и значение. Если значение равно null, это означает, что принимаются все возможные скины для этого названия предмета.

В приведенном выше примере мы разрешаем все резиновые цельные предметы (значение равно null, поэтому принимается любой скин), а также разрешаем штаны с 1 возможным скином или толстовку с 2 возможными скинами рассматривать как защитную одежду. Вы увидите, что после последней записи в списке нет запятой. ПЕРЕД СОХРАНЕНИЕМ ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШ JSON С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО ИНСТРУМЕНТА, КАК JSON LINT!

Профили разрешений​

Используя профили, вы можете быстро создавать/редактировать различные разрешения для разных игроков, например, если у вас на сервере более одного VIP-уровня - просто добавьте несколько новых профилей.

У разных игроков могут быть разные ограничения и разрешения, связанные с использованием Power Grid. Чтобы проверить, под какой профиль разрешений должен попасть игрок, плагин просматривает все профили разрешений и проверяет, есть ли у игрока данное разрешение. Разрешения проверяются по порядку, то есть, если у игрока нет первого разрешения, он будет проверять следующее разрешение в списке и т.д. (аналогично тому, как Auto Kits проверяет, какой комплект дать игроку, основываясь на его разрешениях по порядку).

Если у игрока нет ни одного разрешения из списка, он вернется к профилю "по умолчанию". Это единственный профиль, который не следует удалять! Если вы удалите его, будет создан новый со значениями по умолчанию.

Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваши игроки по умолчанию, не-VIP, использовали энергосистему, не удаляйте профиль по умолчанию, просто отнимите привилегии в этом профиле (например, повышение уровня/развертывание лестниц/нажатие кнопки).

Вам не обязательно использовать встроенные VIP разрешения - любое ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ разрешение из любого плагина подойдет как нельзя лучше!

По умолчанию в конфиге создаются три профиля разрешений: default, gridpower.admin и gridpower.vip1.

Профиль разрешений по умолчанию будет применяться к любому игроку, у которого нет никаких разрешений, перечисленных в списке профилей - давайте посмотрим на него:

"PermissionProfiles": {
"default": {
"PermissionRequired": "default",
"GridCanDeployLadder": true,
"GridCanDeployRootCombiners": true,
"GridCanConnectDisconnect": true,
"GridCanPressButton": true,
"GridCanUpgrade": true,
"GridDangerousWireElectricutionChance": 0.1,
"HangingXmasLights": false,
"HangingWiresAndHoses": false,
"SubdivisionsPreview": 10,
"SubdivisionsFinal": 50,
"SlackMax": 5.0
},

  • PermissionRequired должно содержать уже существующее разрешение, зарегистрированное любым плагином в виде pluginname.permissionname
    GridCanDeployLadder позволяет игрокам устанавливать лестницы на опорах ЛЭП
    GridCanDeployRootCombiners позволяет игрокам устанавливать корневые комбинаторы на трансформаторах столбов ЛЭП, вставляя их в блок предохранителей.
    GridCanConnectDisconnect позволяет игрокам использовать инструмент для подключения собственных электрических устройств к сети.
    GridCanPressButton позволяет игрокам получить доступ к графическому интерфейсу трансформатора
    GridCanUpgrade позволяет игрокам повысить пиковую мощность трансформатора, вставив технический мусор в блок предохранителей.
    GridDangerousWireElectricutionChance определяет, насколько велика вероятность того, что игрок умрет от несчастного случая с электричеством, даже надев защитную одежду.
    HangingXmasLights позволяет игрокам больше контролировать, насколько сильно будут свисать усовершенствованные новогодние огни (чисто визуально)
    HangingWiresAndHoses позволяет игрокам контролировать, насколько сильно будут свисать провода/шланги (чисто визуально)
    SubdivisionsPreview - это количество промежуточных точек, используемых при показе кривой катенарной кривой последнего размещенного сегмента. Чем больше точек, тем более плавной она выглядит. (чисто визуально)
    SubdivisionsFinal - это количество промежуточных точек, используемых для финальной кривой катенарной кривой свисающих проводов/шлангов/рождественских огней. Чем больше точек, тем более плавной она выглядит (чисто визуально).
    SlackMax устанавливает максимальную "распущенность" проводов/шлангов/рождественских гирлянд, которую позволяет себе игрок. Чем больше слабина, тем длиннее кажется провод в целом.
g3.jpg

g4.jpg

g5.jpg

g6.jpg

g7.jpg

g8.jpg

g9.jpg
  • g2.png
    g2.png
    66.6 KB · Просмотры: 566
  • Мне нравится
Реакции: Sem
Автор
WOLF SPIRIT
Скачивания
10
Просмотры
673
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Обновления & Исправления

    Исправлена ошибка, из-за которой старая электрика оставалась на карте после вайпа. Больше не...
  2. Обновления

    Исправлены проблемы с постоянным питанием/постоянными уличными фонарями, которые были решены...