Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.5.11 | 22 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.10 | 21 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.9 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Исправлена проблема, при которой избыточные очки навыков не переносились при разблокировке престижа.
* Обновлен метод-хук GetSkillTreeData для включения долга по опыту.
* Добавлена опция конфигурации для потери опыта, чтобы различать настройки потери опыта и долга по опыту.
* Добавлено отсутствующее разрешение skilltree.togglebc.
* Исправлена проблема с нулевой ссылкой в GiveItem.
* Исправлена проблема с нулевой ссылкой при выгрузке SkillTree.
* Добавлен новый навык: Осведомленность — этот навык будет показывать ближайшее местоположение (настраиваемое): NPC, животных, выпавших предметов, контейнеров для выпавших предметов, трупов в радиусе x метров.
* Переработан интерфейс счета. Теперь показывает значки престижа.
Перенесено восстановление на следующий тик, чтобы не вызывать бесконечный цикл с Deforest из ItemPerks.
Обновлено для принудительного стирания в декабре.
* Добавлено новое разрешение: skilltree.respec.bypass — убирает стоимость переспециализации.
* Исправлена проблема с OnWeaponModChange, вызывающим исключение.
* Добавлена проверка виртуального переработчика.
* Добавлена команда: sttogglebuffs <true/false> — False: отключает баффы глобально для всех игроков.
* Добавлен элемент прокрутки в описание престижа.
* Исправлена проблема с исключениями NextTick и GiveItem.
* Добавлено требование разрешения для переключения лучшего чата: skilltree.togglebc
* Добавлены параметры конфигурации для команд givexp и givesp для выдачи опыта/спаса игрокам, не подключенным к сети, при запуске в консоли (по умолчанию false).
* Добавлен параметр конфигурации в настройки престижа, позволяющий сохранять излишки накопленных очков при повышении ранга (по умолчанию false).
* Добавлена поддержка wolf2.
* Добавлен параметр конфигурации для настройки позиции появления нового узла с помощью Node_Spawn_Chance.
* Исправлена способность воскрешения, чтобы предотвратить спам кнопок, приводящий к большему количеству бросков, чем предполагалось.
* Исправлено исключение из GiveItem.
Исправлена ошибка, из-за которой урон ученых масштабировался в противоположном направлении.
Исправлено случайное исключение для OnPlayerDeath.
Добавлен новый бафф: Harvesting_Luck — предоставляет таблицу выпадений, когда игрок собирает материалы для сбора. Выращенные и дикие предметы коллекционирования имеют свои собственные таблицы добычи.
Добавлен параметр конфигурации для переопределения удачи электроники и компонентов с помощью пользовательских списков. Используйте консольные команды addelectricaloverride и addcomponentoverride, чтобы добавить примеры в конфигурацию.
Исправлена проблема с языком ультимейта Skinning.
Добавлен параметр конфигурации для установки ограничения на стоимость повторной спецификации.
Добавлен параметр в настройки престижа для установки модификаторов опыта. Это позволяет серверам уменьшать получаемый опыт, если игрок достигает уровня престижа.
Попытка исправить ошибку нулевой ссылки в OnEntityKill
Добавлен параметр для установки требований к узлам для разблокировки других узлов. Это позволяет серверам устанавливать разблокировки определенных узлов за другими узлами.
Исправлена проблема с ультимейтом Vehicle, не уменьшающим урон для всех модулей транспортного средства.
Исправлена отсутствующая запись языка: CooldownNotify.
Удалено старое преобразование данных.
Обновлено объединение.
Добавлена проверка на опыт PVP, чтобы предотвратить получение опыта товарищами по команде.
Добавлен HookMethod: GetSkillTreeData — считывает все файлы данных и возвращает список данных игрока (имя, опыт, уровень престижа, текущий уровень).
* Добавлен новый бафф: BikeEnginePower - увеличивает мощность двигателя всех мотоциклов (педальных и моторных) на x % за уровень.
* Добавлен новый бафф: DriverCollisionResistance - уменьшает урон, получаемый от столкновений при управлении транспортным средством, на x % за уровень.
* Обновлена кнопка респауна, чтобы снять игрока до того, как произойдет респаун. Это сделано для того, чтобы любые изменения транспортного средства от баффов игрока были удалены.
* Исправлена проблема с баффом скорости вертолета.
* Исправлена проблема с аурой комфорта, которая применялась на 100%, когда в нее было вложено 1 очко.
* Исправлена проблема, из-за которой перк "Экономный капитан" не работал с лодкой "Риб".
* Обернули GetRestoreItem в try/catch, чтобы предоставить больше информации при возникновении ошибки.
* Добавлена защита от сбоев, предотвращающая сохранение предметов с количеством = 0.
* Обновлена привязка текста к заголовку долга XP на xp-баре.
* Добавлен хук-метод: GetPrestigeLevel(ulong id). Возвращает int с текущим уровнем престижа игрока.
* Добавлено форматирование информации о баффах в lang.
* Добавлено увеличение количества мяса на базе.
* Обновлено табло для приоритета рангов престижа.
* Добавлены иконки престижа на табло.
* Добавлены источники XP для: Победитель триангуляции (плагин), Победитель каравана (плагин), Победитель события в супермаркете (плагин).Чтобы исправить эту ошибку, нам нужно модифицировать метод CreateFZ для обработки случая, когда CreateSpawnPosition() возвращает null. Вот обновленная версия метода CreateFZ:
* Добавлен хук: object STOnRationTrigger(BasePlayer player, Item item) - Возврат ненулевого значения предотвращает срабатывание перка «Рацион».
* Обновлена часть логики для мобильного верстака, чтобы предотвратить исключение null.
* Обновлен плагин для июльского патча-сюрприза.