Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.5.10 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.9 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.8 | 22 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Обернутый код в OnServerSave() в try/catch и добавлена дополнительная проверка на null.
* Добавлен параметр конфигурации для предотвращения сброса удара РСЗО при изменении спецификации
* Добавлена команда: getplayerinfo <name/ID>. Распечатывает информацию об игроках из данных.
* Обновлено для принудительной очистки.
* Особая благодарность Zombie Land [www.ZombieLand.io] за их потрясающую поддержку и помощь в этом обновлении! *
* Добавлено дерево навыков Рейдеров, большинство из которых настраиваются для работы только с базами, на которые можно нападать.
* Новый бафф: Trap_Damage_Reduction — уменьшает урон, получаемый от ловушек.
* Новый бафф: Personal_Explosive_Reduction — уменьшает урон, получаемый от ваших собственных взрывчатых веществ.
* Новый бафф: Trap_Damage_Increase — увеличивает урон, наносимый ловушками.
* Новый бафф: Building_Damage_Increase — увеличивает урон, наносимый строительным блокам.
* Новый бафф: Double_Explosion_chance — дает шанс вашей взрывчатке взорваться дважды.
* Новый бафф: Lock_Picker — дает игрокам шанс открыть запертый объект (дверь, ящик и т. д.) при активации способности.
* Новый бафф: Explosion_Radius - Увеличивает радиус взрыва большинства взрывчатых веществ (не взрывчатка 5.56).
* Новый бафф: Dudless_Explosive — дает шанс взрывчатке не быть неразорвавшейся.
* Новый бафф: Ultimate: MLRS Strike — позволяет пользователю вызывать MLRS Strike в указанном месте.
* Добавлено дополнительное описание под некоторыми баффами, относящимися к настройкам в конфиге.
* Добавлен параметр конфигурации для положения значка баффа дыхания под водой.
* Добавлен черный список для Прочности и по умолчанию установлены в него ключ-карты.
* Исправлена ошибка с кузнецом, требующая материалов для починки предмета.
* Добавлен множитель перенастройки, чтобы сделать последующие перенастройки более дорогими.
* Разделите параметры модификатора электроинструмента на опыт, доходность и удачу для снятия шкур, добычи полезных ископаемых и рубки леса.
* Добавлен хук STOnItemRepairWithMaxRepair(Item item). Вызывается, когда игрок имеет бафф MaxRepair и пытается починить предмет. Возврат ненулевого значения предотвращает восстановление.
* Добавлен вариант Hookmethod: AwardXP(BasePlayer player, double xp, string pluginName). возврат ненулевого значения предотвратит xp.
* Добавлено разрешение skilltree.noxploss: предотвращает потерю опыта игроками.
* Добавлен текст обнаружения для баффа оленя на язык.
* Добавлена поддержка UseLootDefender для BradleyAPC, так что его можно использовать для обработки разделения XP вместо SkillTree.
* Добавлено 2 дополнительных параметра формата для форматирования панели помпы xp.
* Добавлено форматирование чисел.
* Обновлен метод уничтожения компонентов, чтобы сделать его более надежным.
* Обновлено подводное дыхание, чтобы сделать его более надежным и точным.
* Обновлена конфигурация, теперь баффы и типы баффов отображаются в виде строк, а не целых чисел.
* Добавлена система долга опыта, когда игроки теряют больше опыта, чем у них есть.
* Добавлен параметр для SkillTree для обработки множителя сервера по умолчанию для добычи ресурсов (т.е. 2x, 3x и т.д.). Если разрешено, модификаторы будут основываться на умноженных значениях, а не на ванильных суммах.
* Добавлен черный список для боевого ультимейта
* Добавлена возможность предотвратить урон от огня для боевого ультимейта.
Изменена потеря опыта при смерти, добавлена опция самоубийства.
* Добавлена поддержка EventHelper для предотвращения потери опыта при смерти.
* Добавлена обрезка пробелов для проверки разрешений.
* Добавлены дополнительные проверки на null в CanLootEntity.
* Исправлена команда locatenode для майнинга.
* Исправлена проблема с настройкой опыта в режиме бога.
* Удален BetterNPC как статический источник опыта и добавлена опция словаря, позволяющая назначать опыт на основе отображаемых имен нпс.
* Исправлена поддержка ZombieHorde
* Добавлен новый перк: Skinning_luck
* Добавлен новый перк: Fishing_luck
* Оптимизирован, черт возьми, OnCardSwipe - спасибо Dingus
* Исправлена проблема с тяжелым опытом ученых
* Изменена поддержка BetterNPC на NpcSpawn от KpucTaji
* Добавлен параметр конфигурации точки привязки для панели опыта .
* В метод AwardXP добавлен параметр, позволяющий предотвратить изменение опыта при его вызове (специальные тарифы, ночные бонусы и т.д.).
* Добавлена возможность заносить предметы коллекционирования в черный список из-за повышения урожайности.
* Добавлен параметр конфигурации разрешений для получения дополнительного опыта отдыха в автономном режиме.
* Добавлена опция конфигурации для множителя стоимости respec.
* Скорректирован код, чтобы максимальный уровень игроков не мог превышать максимальный уровень, установленный в конфиге.
* Добавлен источник XP для betterNPC
* Добавлена совместимость с плагином Vehicles, чтобы топливные системы не конфликтовали.
* Добавлена возможность отключить опыт в родном режиме бога.
* Добавлена возможность отключения деревьев через конфиг.
* Добавлена команда: resetxpbar - сбрасывает настройки панели опыта пользователя на значения по умолчанию (значения конфигурации).
* Добавлена команда: resetxpbars - сбрасывает настройки бара опыта всех пользователей на значения по умолчанию (значения конфигурации - требует администратора).
* Добавлено разрешение, запрещающее игрокам появляться в таблице результатов.
* Добавлен параметр конфигурации для округления опыта в пользовательском интерфейсе.
* Добавлена поддержка боссов-монстров в качестве награды за опыт.
* Исправлен эксплойт, связанный со смахиванием карты. Карты должны потерять прочность, прежде чем они принесут очки опыта.
* Исправлен NRE при использовании resetdata без параметров через консоль.
* Добавлена поддержка Notify
* Добавлен отказоустойчивый режим OnEntityTakeDamage, поэтому шкала не может быть отрицательной.
* Добавлена поддержка плагинов, влияющих на топливные системы миникоптера.
* Исправлена проблема с баффом MaxCondition.
* Добавлен отказоустойчивый режим, когда количество предметов в дополнительных карманах <= 0.
* Добавлены карты считывания в качестве источника XP.
* Исправлены проблемы с масштабированием XP на верстаках.
* Добавлена поддержка чучел Хэллоуина.
* Исправлена ошибка, из-за которой команды сброса не срабатывали при новом сохранении сервера.
* Изменено RunResetCommands для использования userIDString, а не класса BasePlayer.
* Исправлена проблема совместимости с ломом чая.
* Добавлен параметр конфигурации для переключения между идентификаторами кожи и URL-адресами для кэширования изображений.
* Исправлен опыт зомби
* Исправлена случайная ошибка исключения в OnItemCraftFinished.
* Добавлен новый бафф: "Восстановление" - шанс возродить дерево при срублении.
* Изменен хост файлов на Dropbox и добавлена проверка на обновление старых URL в конфиге при инициализации плагина.
* Оптимизирована библиотека изображений, поэтому она не загружает новые изображения каждый раз при перезагрузке плагина.
* Удалена команда чата для стресетскиллов
* Изменена консольная команда: stresetskills на strespecallplayers
* Добавлена консольная команда: strespecplayer <целевое имя/ID>
* Скорректирована логика для GetXPModifier, чтобы учитывались разрешения с модификаторами < 1.0.
* Добавлена поддержка исключений QuickSortExcluded
. * Добавлено больше параметров фильтрации для скинов и имен предметов для окончательного измельчителя.
* Обновлен перк сбора лута, чтобы активировать OnEntityDeath, а не OnEntityTakeDamage, чтобы добавленные предметы из плагинов (например, EpicLoot) могли заполнить контейнер до того, как лут будет извлечен.
* Попытка исправить редкую проблему, из-за которой узел не появлялся с перком удачи.
* Добавлена поддержка SurvivalArena.
* Добавлена новая способность: MaxRepair. Устанавливает максимальное состояние предметов после ремонта.
* Добавлена новая способность: Прочность. Уменьшает потерю состояний на x%.
* Добавлен хук: объект STCanReceiveBonusLootFromContainer(плеер BasePlayer, контейнер LootContainer). Возврат значения, отличного от нуля, предотвращает добавление в контейнер таких предметов, как компоненты, электроника и металлолом.